AvtoNaLun
Собеседники-
Content count
28 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0About AvtoNaLun
-
Rank
Новичок
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
да
-
Да, есть, "Калина-11174", универсал. Выпуск 2011г. Цвета: рислинг, совиньон и белое облако. Стоимость 11 000, через пластиковую валютную карточку.
-
Мнение эксперта или знание профессионала?
-
Стоимость 11 500. В комплектацию входят: электростеклоподъемники передних стекол, электроусилитель руля, микролифт руля,подушка безопасности, кондиционер, штатная сигнализация, боковые зеркала с подогревом и управлением джойстиком из салона, легкосплавные литые диски. Пока не ожидаем.
-
Лада Приора универсал сейчас имеется в салоне, цвет кварц (как мокрый асфальт). Палитра цветов была такова: космос, сочи, снежная королева, белое облако, кварц. Следующая поставка будет уже в следующем году.
-
Практически всегда. Был небольшой перерыв. Сейчас поступила партия 2107 различной цветовой гаммы, 6 цветов: белое облако, сочи (как валюта), кварц (как мокрый асфальт), снежная королева (стальной), космос (черный, эксклюзив), портвейн (спелая темная вишня). Стоимость на сегодняшний день 6700. Пока нет.
-
Спасибо Вам за дискуссию. В чем-то с Вами согласен, в чем-то нет. Приведу пример из многолетней практики: самая покупаемая в салоне машина, как ни странно, семерка. В ней нет гидрача или ЭУРа, нет кондея, нет сигнализации, стеклопакетов...Это классика, мягкая, удобная и практичная машина, и самое главное - самая дешевая в ценовом ряду. Если на какое-то время семерки заканчиваются - самой покупаемой становится "самара". По аналогии Ваших слов - если "семерку" накачать полным пакетом опций - это будет совсем другая машина! И конечно, совсем по другой цене. А нужно ли это? Задний привод по цене "пятнашки"? Касательно тест-драйва на площадке Автодрома - мысль очень здравая и дельная, расширяющая познания касательно российских машин, но пока для нас не осуществимая (машины без номеров свободно передвигаться не могут, лишь на перегоне от склада до салона. А также могут пойти разного рода слухи, что в таком-то салоне продают авто после гонок на автодроме). Благодарю Вас за пожелания нашему предприятию .
-
Попробую ответить на Ваши вопросы. Хотя, они носят либо провокационный характер, либо Вы не знакомы с механизмом предпринимательства в Узбекистане. Автомобили в максимальной комплектации не пользуются большим спросом (в связи с их высокой ценой). Для примера: если Нексию укомплектовать агрегатами и механизмами, как на Приоре (электроусилитель руля, микролифт руля, АБС, 2 подушки безопасности, японский кондиционер, подогрев и управление джойстиком боковых зеркал, датчики дождя и света, парктроник, литые диски, штатная сигнализация, качество металла), то как Вы думаете – сколько она будет стоить? И сколько потенциальных покупателей, в связи с этим, потеряет изготовитель? И вместе с тем, поставка Лада-Калина-Спорт оговорена в контракте на поставку, однако изготовитель пока не поставил нам их. Что касается продажи за сумы. К сожалению, приобрести за сумы автомобили у изготовителя мы не можем. Надеюсь, причины ясны. Про кредитование я уже писал на этом форуме. Есть закон «О потребительском кредите», Кредиты могут выдаваться банками только на товары местного производства. Российские автомобили не в их числе. С Вашего разрешения отвечу также на вопрос, присланный мне в личку: тест-драйв с участием нашего менеджера в качестве водителя у нас практикуется. Самостоятельный тест-драйв запрещен. Причины, надеюсь, понятны.
-
Поступление " а/м Нива" (трехдверная) ожидаем в конце октября. Последняя цена была 10300 (по плас.валют.карточке). Пока поставок, к сожалению, не оживдается. Возможно в будущем году.
-
Спасибо за острый сигнал. Ситуация вопиющая и требует тщательного разбора. Напишите, пожалуйста, в личку ваши данные.
-
К сожалению, нет. Согласно закона "О потребительском кредите", кредит выдается на товары (услуги), произведенные в Республике Узбекистан.
-
Если хотите приобрести новую машину - подъезжайте к нам в салон на Луначарском. Проконсультируем, покажем, расскажем. Хотелось бы рассказать немного о самой машине: в заводскую комплектацию входит электроусилитель руля (ЭУР), кондиционер (японский, "панасоник"), легкосплавные литые диски, штатная сигнализация, боковые зеркала с подогревом и управлением джойстиком из салона, микролифт руля (регулировка по высоте), подушка безопасности для водителя, электростеклоподъемники передних стекол (задние механические). Приоры оснащены компьютерами (блок управления двигателем) линейки Бош Б7.9.7 и М73 (в выпуске 2010г), на приборный щиток выведены некоторые функции бортового компьютера - средний и мгновенный расход топлива, пробег авто на остатке топлива, t-ра за бортом, t-ра двигателя, время работы системы от момента пуска двигателя, часы. Двигатель состоит из двух распределительных валов, что улучшает процесс сгорания топлива и повышает его экономичность. Расход топлива при езде по городу не превышает 7,2 л на 100 км, на трассе 5,5-6 л. Двигатель 16 клапанный при объеме 1,6. Двиг реально мощный (98 лошадок). Ну и качество металла, из которого изготовлен автомобиль - испытано годами российского внедорожья.
-
Благодарю за добрые слова. Что касается модельного ряда - к сожалению 10-ки, 11-е, 12-е были Автовазом сняты с производства еще в 2007году. И вместо них пошли Приоры: 2170 (вместо 10-ки), 2171 (вместо 11), 2172 (12). А жаль....хорошие были машинки. У самого 10-ка. Три года - вообще без проблем. И приёмистость (с перекрестка ухожу враз), и малый расход (7,2 всего, у меня бортовик ШТАТ), не гремучая, микролифт руля и удобная посадка. Я лично машиной доволен. 13-я - я считаю, это на любителя, или на молодого человека без семьи (она ж двухдверная). Поэтому реализация их затруднена, соответственно и заказываем их мало.
-
Я вас понимаю, критика не столько в адрес нашего салона, а больше в адрес Автоваза. По одному слову "ТАЗ" можно представить ваше отношение к этим машинам. Что ж - сколько людей, столько мнений. Не защищаю Автоваз....Да, много недоработок. Но и в ряду GM их хватает. Постараюсь ответить на ваш пост. Немного не понял про выбор машин: вы перечислили практически весь ряд, который производит ВАЗ (разве что семёрку забыли) - Калина, Приора, 15-шка, Нива. И это "нет выбора" ? Или вы подразумевали их количество в салоне? Тогда могу ответить, что не все машины находятся в салоне (просто туда не поместятся), есть и на складах. Про цвета - согласен с вами, выбор стал не столь богат (по 6-7 в прошлые года), и поставок от завода стало меньше (всем сейчас тяжело с конвертом). На данный момент есть 5 цветов Приор (седан), 5 цветов Приор (х/б) и 4 вида Приор (универсалов), 3 цвета Семёрок, 4 цвета 15-шек, 3 цвета 14-х. Калины (х/б, седаны и универсалы) на подходе, в конце месяца будут у нас, предположительно 4-х цветов (в том числе первый раз Калина белого цвета). Про двери - это в основном болезнь семерок, но на предпродажной подготовке наши мастера это исправляют. Что касается Нивы с разобранной фарой - да, вы правы. Было. Машины приходят к нам в спецвагонах, и нет-нет бывает, что наши братья-соседи разбивают фары в пути следования вагона. И нам приходится менять их на новые. Но разве вам кто-то предложил купить именно такую, с разобранной фарой? А вот за грязные Калины - спасибо. Это недоработка, приняли меры. Не оправдываем себя, есть проблемы и трудности разного характера. По возможности - стараемся их решать. А главное - мы готовы к конструктивному диалогу. Была та же проблема с покупкой первой машины. Выбор стоял между копейкой древних лет, или 9-кой 4-х-леткой. Стаж вождения на тот момент был 3 месяца курсов. Взял 9-ку, и не прогадал. Передний привод, под машиной не жил. За семь лет последующей эксплуатации - две царапины на кузове, смена стёкол фар (сам дурак, со скорости не снял), термостат, печка. Жена по сей день, как родную вспоминает....
-
Если вы хотите приобрести новую машину, которую потом сами "воспитаете", к тому же под присмотром мастеров (на автомобиль дается гарантия), то милости просим в наш автосалон на Луначарском. Для оформления необходимо иметь при себе паспорт. Пссле оплаты автомобиля вам выдается счет-справка, позволяющая передвигаться в пределах Республики 10 дней без номеров и техпаспорта. В течении этих 10 дней необходимо поставить машину на учет в ГАИ, оплатив при этом дорожный налог в размере 6% от стоимости автомобиля (по курсу ЦБ на момент оформления). С моделями и ценами можно ознакомиться на lada.uz
-
Нельзя ли по-подробнее: в каком салоне выбирали? С кем конкретно (имя) разговаривали? Можно ответить в личку. Примем меры. Что касается "хорошо, что не купил" - это давний спор: какая машина лучше. Я купил свою (ВАЗ, 10-ка) в 2007г, в августе будет 3 года. Если не считать двух лопнувших расширительных бачков за этот промежуток времени - в остальном никаких проблем не возникало.