AvtoNaLun

Собеседники
  • Content count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About AvtoNaLun

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да
  1. Да, есть, "Калина-11174", универсал. Выпуск 2011г. Цвета: рислинг, совиньон и белое облако. Стоимость 11 000, через пластиковую валютную карточку.
  2. Мнение эксперта или знание профессионала?
  3. Стоимость 11 500. В комплектацию входят: электростеклоподъемники передних стекол, электроусилитель руля, микролифт руля,подушка безопасности, кондиционер, штатная сигнализация, боковые зеркала с подогревом и управлением джойстиком из салона, легкосплавные литые диски. Пока не ожидаем.
  4. Лада Приора универсал сейчас имеется в салоне, цвет кварц (как мокрый асфальт). Палитра цветов была такова: космос, сочи, снежная королева, белое облако, кварц. Следующая поставка будет уже в следующем году.
  5. Практически всегда. Был небольшой перерыв. Сейчас поступила партия 2107 различной цветовой гаммы, 6 цветов: белое облако, сочи (как валюта), кварц (как мокрый асфальт), снежная королева (стальной), космос (черный, эксклюзив), портвейн (спелая темная вишня). Стоимость на сегодняшний день 6700. Пока нет.
  6. Спасибо Вам за дискуссию. В чем-то с Вами согласен, в чем-то нет. Приведу пример из многолетней практики: самая покупаемая в салоне машина, как ни странно, семерка. В ней нет гидрача или ЭУРа, нет кондея, нет сигнализации, стеклопакетов...Это классика, мягкая, удобная и практичная машина, и самое главное - самая дешевая в ценовом ряду. Если на какое-то время семерки заканчиваются - самой покупаемой становится "самара". По аналогии Ваших слов - если "семерку" накачать полным пакетом опций - это будет совсем другая машина! И конечно, совсем по другой цене. А нужно ли это? Задний привод по цене "пятнашки"? Касательно тест-драйва на площадке Автодрома - мысль очень здравая и дельная, расширяющая познания касательно российских машин, но пока для нас не осуществимая (машины без номеров свободно передвигаться не могут, лишь на перегоне от склада до салона. А также могут пойти разного рода слухи, что в таком-то салоне продают авто после гонок на автодроме). Благодарю Вас за пожелания нашему предприятию .
  7. Попробую ответить на Ваши вопросы. Хотя, они носят либо провокационный характер, либо Вы не знакомы с механизмом предпринимательства в Узбекистане. Автомобили в максимальной комплектации не пользуются большим спросом (в связи с их высокой ценой). Для примера: если Нексию укомплектовать агрегатами и механизмами, как на Приоре (электроусилитель руля, микролифт руля, АБС, 2 подушки безопасности, японский кондиционер, подогрев и управление джойстиком боковых зеркал, датчики дождя и света, парктроник, литые диски, штатная сигнализация, качество металла), то как Вы думаете – сколько она будет стоить? И сколько потенциальных покупателей, в связи с этим, потеряет изготовитель? И вместе с тем, поставка Лада-Калина-Спорт оговорена в контракте на поставку, однако изготовитель пока не поставил нам их. Что касается продажи за сумы. К сожалению, приобрести за сумы автомобили у изготовителя мы не можем. Надеюсь, причины ясны. Про кредитование я уже писал на этом форуме. Есть закон «О потребительском кредите», Кредиты могут выдаваться банками только на товары местного производства. Российские автомобили не в их числе. С Вашего разрешения отвечу также на вопрос, присланный мне в личку: тест-драйв с участием нашего менеджера в качестве водителя у нас практикуется. Самостоятельный тест-драйв запрещен. Причины, надеюсь, понятны.
  8. Поступление " а/м Нива" (трехдверная) ожидаем в конце октября. Последняя цена была 10300 (по плас.валют.карточке). Пока поставок, к сожалению, не оживдается. Возможно в будущем году.
  9. Спасибо за острый сигнал. Ситуация вопиющая и требует тщательного разбора. Напишите, пожалуйста, в личку ваши данные.
  10. К сожалению, нет. Согласно закона "О потребительском кредите", кредит выдается на товары (услуги), произведенные в Республике Узбекистан.
  11. Если хотите приобрести новую машину - подъезжайте к нам в салон на Луначарском. Проконсультируем, покажем, расскажем. Хотелось бы рассказать немного о самой машине: в заводскую комплектацию входит электроусилитель руля (ЭУР), кондиционер (японский, "панасоник"), легкосплавные литые диски, штатная сигнализация, боковые зеркала с подогревом и управлением джойстиком из салона, микролифт руля (регулировка по высоте), подушка безопасности для водителя, электростеклоподъемники передних стекол (задние механические). Приоры оснащены компьютерами (блок управления двигателем) линейки Бош Б7.9.7 и М73 (в выпуске 2010г), на приборный щиток выведены некоторые функции бортового компьютера - средний и мгновенный расход топлива, пробег авто на остатке топлива, t-ра за бортом, t-ра двигателя, время работы системы от момента пуска двигателя, часы. Двигатель состоит из двух распределительных валов, что улучшает процесс сгорания топлива и повышает его экономичность. Расход топлива при езде по городу не превышает 7,2 л на 100 км, на трассе 5,5-6 л. Двигатель 16 клапанный при объеме 1,6. Двиг реально мощный (98 лошадок). Ну и качество металла, из которого изготовлен автомобиль - испытано годами российского внедорожья.
  12. Благодарю за добрые слова. Что касается модельного ряда - к сожалению 10-ки, 11-е, 12-е были Автовазом сняты с производства еще в 2007году. И вместо них пошли Приоры: 2170 (вместо 10-ки), 2171 (вместо 11), 2172 (12). А жаль....хорошие были машинки. У самого 10-ка. Три года - вообще без проблем. И приёмистость (с перекрестка ухожу враз), и малый расход (7,2 всего, у меня бортовик ШТАТ), не гремучая, микролифт руля и удобная посадка. Я лично машиной доволен. 13-я - я считаю, это на любителя, или на молодого человека без семьи (она ж двухдверная). Поэтому реализация их затруднена, соответственно и заказываем их мало.
  13. Я вас понимаю, критика не столько в адрес нашего салона, а больше в адрес Автоваза. По одному слову "ТАЗ" можно представить ваше отношение к этим машинам. Что ж - сколько людей, столько мнений. Не защищаю Автоваз....Да, много недоработок. Но и в ряду GM их хватает. Постараюсь ответить на ваш пост. Немного не понял про выбор машин: вы перечислили практически весь ряд, который производит ВАЗ (разве что семёрку забыли) - Калина, Приора, 15-шка, Нива. И это "нет выбора" ? Или вы подразумевали их количество в салоне? Тогда могу ответить, что не все машины находятся в салоне (просто туда не поместятся), есть и на складах. Про цвета - согласен с вами, выбор стал не столь богат (по 6-7 в прошлые года), и поставок от завода стало меньше (всем сейчас тяжело с конвертом). На данный момент есть 5 цветов Приор (седан), 5 цветов Приор (х/б) и 4 вида Приор (универсалов), 3 цвета Семёрок, 4 цвета 15-шек, 3 цвета 14-х. Калины (х/б, седаны и универсалы) на подходе, в конце месяца будут у нас, предположительно 4-х цветов (в том числе первый раз Калина белого цвета). Про двери - это в основном болезнь семерок, но на предпродажной подготовке наши мастера это исправляют. Что касается Нивы с разобранной фарой - да, вы правы. Было. Машины приходят к нам в спецвагонах, и нет-нет бывает, что наши братья-соседи разбивают фары в пути следования вагона. И нам приходится менять их на новые. Но разве вам кто-то предложил купить именно такую, с разобранной фарой? А вот за грязные Калины - спасибо. Это недоработка, приняли меры. Не оправдываем себя, есть проблемы и трудности разного характера. По возможности - стараемся их решать. А главное - мы готовы к конструктивному диалогу. Была та же проблема с покупкой первой машины. Выбор стоял между копейкой древних лет, или 9-кой 4-х-леткой. Стаж вождения на тот момент был 3 месяца курсов. Взял 9-ку, и не прогадал. Передний привод, под машиной не жил. За семь лет последующей эксплуатации - две царапины на кузове, смена стёкол фар (сам дурак, со скорости не снял), термостат, печка. Жена по сей день, как родную вспоминает....
  14. Если вы хотите приобрести новую машину, которую потом сами "воспитаете", к тому же под присмотром мастеров (на автомобиль дается гарантия), то милости просим в наш автосалон на Луначарском. Для оформления необходимо иметь при себе паспорт. Пссле оплаты автомобиля вам выдается счет-справка, позволяющая передвигаться в пределах Республики 10 дней без номеров и техпаспорта. В течении этих 10 дней необходимо поставить машину на учет в ГАИ, оплатив при этом дорожный налог в размере 6% от стоимости автомобиля (по курсу ЦБ на момент оформления). С моделями и ценами можно ознакомиться на lada.uz
  15. Нельзя ли по-подробнее: в каком салоне выбирали? С кем конкретно (имя) разговаривали? Можно ответить в личку. Примем меры. Что касается "хорошо, что не купил" - это давний спор: какая машина лучше. Я купил свою (ВАЗ, 10-ка) в 2007г, в августе будет 3 года. Если не считать двух лопнувших расширительных бачков за этот промежуток времени - в остальном никаких проблем не возникало.