-1-

Собеседники
  • Content count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About -1-

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  1. Когда я на педаль газа не нажимаю у меня как раз обороты и находятся около 1000 если включена передача, а на нейтралке обороты падают до 600 (при нагретом двигателе).
  2. Спасибо за полезный совет. Но все таки это оптимальные обороты для экономии топлива. А для системы смазки они какие? И еще, может это не по теме - где, как и за сколько можно поставить маршрутный компьютер на нексию с катализатором? Это не повлияет на гарантию?
  3. Я конечно извиняюсь за свои возможно примитивные вопросы (я новичок по многим критериям), если я правильно понял из ваших слов, при оборотах 1000-1500 происходит масляное голодание? С чем это связано? Ведь на тех же оборотах на 1-2 передачах этого не происходит (можно понять по контексту). Или интенсивность работы масляного насоса зависит от скорости машины (масло должно подаваться в зависимости от скорости)?. Ваш знакомый наверное при подобной езде давал нагрузку двигателю, а я имел ввиду езду больше всего по инерции или минимальным давлением на педаль газа с последующим понижением передачи при возникновении нагрузок на двигатель, хотя, что самое странное, они зачастую не возникают и при необходимости получается плавно довести обороты до 1500-2000 на 4 передаче.
  4. Большое спасибо за совет. Еще хотел бы спросить, где или кем не рекомендуется ездить на таких оборотах и в чем конкретный вред (недостаток смазки?), так как прочитал руководство по эксплуатации своей машины и ничего об этом не нашел. Кроме этого, у моей машины двигатель начинает орать уже с 2000 об/м.
  5. Какое-нибудь научное (техническое) обоснование этих утверждений есть ? У меня Нексия 1.6 Евро (с катализатором). При езде по городу обороты никогда не превышаю 2000 (нет необходимости, так как двигатель работает нормально), средний расход в городе 7,3 л/100 км., бензин 91. При этом часто обороты находятся на уровне 1000-1500. Вы думаете если 2500 буду держать еще экономнее будет? И еще ворос всем, есть ли отрицательные моменты езды на низких оборотах, если двигатель работает нормально (пергрузок нет, клапана не стучат, детонации нет и т.п.), например на 4 передаче при обороте 800-1000?
  6. Заранее благодарен если кто-нибудь может ответить на такой вопрос. У меня Нексия 1.6 евро, двигатель позволяет ехать на 4 передаче при оборотах 1000 и ниже. Мне сказали что такой режим вредит двигателю - система смазки плохо работает, типа давление масла недостаточное. Верно ли это утверждение? Имеет ли при этом значение тип масла (у меня синтетика).