медвед

Собеседники
  • Content count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2

About медвед

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Вообще то этот режим рекомендуют использовать на трассе и при обгоне, при движении по глубокому снегу, грязи и т.д. - рекомендуют пониженную, 2 или 3, т.е. переключение с 1 до 2 или с 1 до 3, соответственно
  2. Продавались, только их покупали в основном из Твери и других городов - на конец 2010 в Москве их единицы ездили А какая разница между спарком и матизом? Комплектации и прочее не в счет
  3. Наталья, откуда Вы все знаете? Не хочу Вас обидеть, но первые новые матизы (то что сейчас продается как Шевроле Спарк) появились в Москве примерно в середине 2010 года
  4. Не поднялся Штучка называется релинги (в народе ручка для переноски)?
  5. Chevrolet Beat = Daewoo Matiz (Chevrolet Spark) внимательнее посмотри на двери, про нынешний спарк тоже говорили двух дверный, хотя я примерно за год до первых фоток в инете видел - пятидверный он
  6. Причем на фотке салона сама машина красная, а на второй белая - хамелеон однако!
  7. Просто у богатых свои причуды
  8. Извините, но это для Вас экспортный вариант, т.к. из узбекистана, на корейских нет как минимум шильдика шевроле, и делятся они как минимум на Jazz и Groove. Посмотрите у Механика в альбоме: http://photo.qip.ru/users/1667132/3852149/all/, это экспортный вариант ПС. Видел Ваш спарк на кунцевском авторынке, знаю что говорю
  9. Автоматов 1,2 не бывает, и нет
  10. Нету там такого, слева, на торпеде есть управление громкой связью
  11. А кто сказал что на новых спарках такой должен быть? На корейских, в максималке, такого нет. А это то что иногда называют (в новостях) Шевроле Авео РС, у него типо под моть-спарк приборка: только вместо спидометра (на спарке\матизе) тахометр, а там где тахометр (на спарке\матизе) спидометр и т.д. "косметика"
  12. Не дам ссылку, у нас в клубе (matizclub.ru) один привез из италии спарк с ГБО - вот оттуда и инфа
  13. По поводу ГБО - в Италии продаются спарки с ГБО изначально, единственный минус - отсутствие запаски, вместо нее газовый баллон и ремкомплект для колес
  14. В Москве это уже реальность уже давно - машин и желающих нет
  15. Я из Москвы, фотки сделаны механиком клуба Максимом. В максимальной комплектации (Groove) стоит громкая связь - это кнопки управления. Кнопка MODE, как мы поняли - режим отображения информации, в том числе и на сколько хватит бензина при текущем темпе езды и еще чего-то - посмотреть не получилось. В галерее есть фотка большим размером колеса с простой комплектации Jazz - это 14 дюймовые колеса, к сожалению не сфоткали колеса Groove, да и размер там редкий для Москвы 165\60 R15, ИМХО можно и больше поставить если нет подкрылков - визуально есть место. На 14 колесах выглядит как-то странно... Так же в Groove в комплекте сигналка с автозапуском - на ключе две кнопки, открытие багажника - только за ручку с улицы. Также подогрев сидений передний, только вроде как по центру в окне нет никакой лампочни (у вас там пассажирский AIR BAG) На тот момент, примерно пол года назад, когда делали фотки - матизы 1,2 еще не выпускали в корее