Shido

Собеседники
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Shido

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Диностенд и карбюраторный ВАЗ - вещи мало совместимые. Где-то читал, что один прогон на диностенде, у нас, стоит около 100 у.е. Кто на такое пойдет? Лучше потратить несколько часов на поиски оптимального УОЗ самостоятельно, нежели вколачивать такое бабло.
  2. Это логика, при уменьшении камеры сгорания увеличивается СС. Что вы хотели этим сказать? Высокая компрессия достигается двумя факторами, отсутствием выработки колец и объемом камеры сгорания, а убирание 1 мм с гбц как раз таки уменьшает камеру сгорания. Вы знакомы с таким устройством как стробоскоп? Не такое уж и сложное устройство. Мне помогает на 100%.
  3. Я свою ГБЦ пильнул на 1 мм, эффект - компрессия 12 атмосфер. И не смотря на увеличившуюся степень сжатия, 80 бензин жрет спокойно. Правда стартеру на горячую с трудом удается крутить 12 атмосферный мотор, он обратку дает, как не настраивай зажигание. От расточки каналов, думаю, пользы будет меньше, тогда уже блок от нивы брать и поршни максимального размера ставить, что-бы объем был максимальным. И да, знаю что некрофильничаю, но такая тема думаю нужна.