SAM.online
Собеседники-
Content count
112 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
30About SAM.online
-
Rank
Стажер
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
-
Место работы
ОАКБ "SAMARKAND"
-
Должность
Отдел Инжиниринга
Информация
-
Пол
Мужчина
-
СМС-оповещение по онлайн картам уже внедрено, Вам необходимо обратиться в банк, выдавший Вам карту. Стоимость СМС-оповещения от 1,2$ в месяц, в зависимости от банка тарифы могут быть немного больше.
-
Ой, как многие пользуются таким доверием сотрудников. Не у всех добросовестные бухгалтера как у вас. Если держатель сразу позвонит или подойдет в свой банк, то карта EMV будет заблокирована моментально, а карта DUET перестанут обслуживаться только после сообщения фарта утери в банк и после инкассации всех терминалов Для совершения платежа с карточного счета в сети интернет необходимо указать номер карты, срок ее действия, CVV код и секретное слово. Если первые два значения нанесены на поверхность карты, то последние два известны только держателю карты. И без конвертации у населения есть большой спрос на оплату через сеть интернет в национальной валюте, например, за коммунальные услуги, операторов сотовой связи, интернет-провайдеров и т.д. С карт DUET нельзя получать смс о расходных операциях моментально, а только после того когда терминал инкассируется и операции обработаются в банке. Технология DUET этого не позавляет. А с картами EMV можно получить моментально. При операции с EMV картами используется статическая, динамическая аутентификация данных, а также обеспечивается безопасность обмена сообщениями. Недавно приходили письмо в банк, что у Узмобайл есть оборудование для онлайн подключение терминалов. Посмотрите.
-
Не нужно разбираться в технологии карты EMV, держателю карты достаточно сказать код ответа, который написан на чеке. Можно и просто позвонить в свой банк и сказать, что карта с таким то номером выдала ошибку при оплате. Да это правильно, что продавец должен обращаться в банк при неудачных попытка обслужить пластиковую карту К сожалению, это делается не часто и это связано не с бардаком, а с тем, что продавец зачастую меньше заинтересован в устранение проблемы с пластиковой картой, чем держатель пластиковой карты. Не нужно ходить в банк и загружать деньги, При потери карты можно восстановить карту в тот же день и не нужно ждать две недели как в DUEt в течение, которых вашими деньгами могут воспользоваться, Получать смс-оповещение при совершение транзакции, Совершать интернет покупки без дополнительных приборов (Пока это нельзя, но над этим идут работы и технология EMV позволяет в отличие от DUET), Более высокая степень безопасности при совершение операции. Выше я поделился ссылкой, где указаны торгово-сервесные предприятия, в которых чаще оплачивают наши клиенты. Это ошибка означает что на карте не установлен ПИН-код. В случае данного кода ответа необходимо установить пин-код. Это можно сделать в любом терминале, который обслуживает онлайн карты. До недавнего времени после выпуска пластиковых карт и установке на них пин-кода,в процессинговом центре на некоторых картах совершался сброс пин-кода и держателю карты необходимо было еще раз установить пин-код. Еще не встречал такого кода ответа. Также часто встречаются следующие коды ответов на чеке: 005 – Не правильный пин-код или терминал не готов к работе. После трех неудачных попыток с таким кодом ответа карта блокируется и даже если совершить операцию в рабочем терминале и с правильным пин-кодом то все равно выдаст ошибку с кодом ответа 005. 116- Недостаточно денежных средств на карте 123 на некоторых терминалах похоже на 12Z – На терминале не совершена рабочая операция «Смена ключей» или терминал не готов работать с онлайн картами. На форуме может и не большой прогресс, так как выше писал, что большая часть торговых точек, где расплачиваются наши клиенты неизвестны и адреса мы их не знаем. Но в Ташкенте есть большой прогресс и уже очень много точек принимают онлайн карты, стоит только немного поискать
-
Клиентов нашего банка мы приучаем звонить к нам в банк в тот же момент, когда они не смогли совершить оплату и чаще всего проблема решается на месте. Советую всем звонить в свои банки и описывать неудачную попутку. Я вам помочь мало чем смогу, так как доступ к просмотру характера ошибок в операциях у нас есть только к своим картам. Но если вы опишите весь процесс, который вы совершили и из терминала вышел чек с надписью «Отказано», то попробую помочь. И скажите пожалуйста код ответа на чеке, где у вас была надпись "Отказано".
-
Вышло небольшое недопонимание с моей стороны. Я не подумал, что эти тарифы вы взяли на нашем сайте, так как на сегодняшний день у нас иные тарифы. Как обновим на сайте тарифы, то отпишусь. По поводу перевода денежных средств со счета пластиковой карты, открытой в нашем банке, в другой банк – комиссия на сегодняшний день составляет 2%. Я не защищаю онлайн карты, так как знаю, что у них сейчас много недоработок. Почти каждую неделю пишу в ЕОПЦ (процессинговый центр) письма, чтобы устранили те или иные недостатки. Но назад на офлайновые карты банки уже не возвратятся, да и онлайновые карты намного перспективней. На счет того, что их сейчас не обслуживают, то в Ташкенте уже нет большой проблемы и при желание можно найти достаточное колличество терминалов, которые принимают онлайн карты. На форуме нашего банка мы составили список торгово-сервесных предприятий, в которых наши клиенты чаще все оплачивают онлайн картами и этот список был бы намного больше, но мы (в банке) можем узнать только юридическое название торгово-сервесного предприятия, и чаще всего по этой информации нельзя найти эту точку.
-
Все познается в сравнение. Банки начали переход с платформы DUET на стандарты EMV в конце 2011 года. Если сравнить с тем как долго развивались карты DUET со всей ее инфраструктурой у нас в стране, то это не долгий срок.
-
Нет, не снимут 5%, а снимут 2% или 3%. Это две тарифные ставки для разных целей. Это для тех, кто переводит деньги со своего счета на свой счет в другой банк. Это для тех, кто переводит деньги со своего счета на не свой счет в другом банке.
-
Пока ни кто не собирается сворачивать от взятой цели –online карт. Для работы с картами SmartVista EMV достаточно перекрошить уже имеющийся терминал. Особых терминалов карты SmartVista EMV не требуют. По заявлению клиента банк должен перевести денежные средства с карты на карту. Пусть даст запрос в письменной форме и напишет жалобу на имя управляющего филиала на того сотрудника, который ему отказал. И для контрольного можно позвонить с жалобой по телефону доверия в ЦБ. Да есть другие варианты - беспроводная связь (GPRS) для этого в терминале должна быть установлена SIM-карта. Терминал PAX S-90 является мобильным терминалом и для работы достаточно купить минимальный интернет-пакет за 1-2$, который с лихвой хватит на месяц. Нет монополии у шарк-стрим на обслуживание терминалов. Напишите письменно заявление на потребность вашей организации в терминале и укажите в письме какого провайдера вы хотите. Согласно п 5 МЮ-1986 Положение о порядке оснащения и применения платежных терминалов при осуществлении денежных расчетов с населением: Коммерческие банки выделяют платежные терминалы в течение месяца со дня поступления письменных обращений об установке платежных терминалов. Обращения по вопросу установления в имеющиеся на объекте торговли и сферы услуг платежные терминалы программного обеспечения рассматриваются в течение одной недели и в них устанавливаются соответствующее программное обеспечение. И если банк не удовлетворит вашу потребность в терминале, то дальше пишите в антимонопольный комитет, ЕОПЦ, ЦБ, ГНИ и т.д.
-
Если вы имели ввиду не работают терминалы, которые принимают онлайн карты SmartVista EMV, то на данный момент банки уже обновили существенную часть своей терминальной сети для приема платежей с онлайн карт, а также продолжают обновлять оставшуюся часть. По звонкам клиентов в наш банк (что онлайн карты не работают) могу сказать, что на данный момент существует иная проблема - работники торговых точек не обучены к приему платежей с онлайн карт. После набольшего инструктажа чаще всего платеж проходит.
-
Данный недочет в работе SMS-информера был исправлен. Спасибо Вам, что указали на него. Если будут еще какие-нибудь комментарии по рабате в системе SAM.online, пожалуйста, дайте нам знать.
-
Пожалуйста, напишите мне в личку ваш уникальный код, а также дату совершения операции и мы проверим. Уникальный код можно посмотреть в разделе счета, это восемь цифр зеленого цвета в любом вашем счете.
-
Как сообщают держателей пластиковых карт SmartVista EMV, до сих пор существуют трудности с оплатой в торговых точках посредством пластиковой картой SmartVista EMV, хоть на собраниях банков-участников межбанковской платежной системы UZKART, практически все банки заявляют, что их терминалы прошиты на 90%. Здесь размещен официальный список торгово-сервисных предприятий, которые уже принимают карты EMV. Данный список предоставлен банками и межбанковской платежной системой. ОАКБ «Samarqand» может гарантировать работу с пластиковыми картами SmartVista EMV только в тех торгово-сервисных предприятиях, где расположены терминалы нашего банка. Кроме того предлагаем вести список торговых точек, в которых на практике подтверждено обслуживание карт EMV. Первоначальный список размещен здесь. Оставляйте комментарии, где вы оплачивали картой EMV и мы будем пополнять список. Также для информации сообщаем, что на общем собрании банков-участников межбанковской платежной системы UZKART, которое проходило 01 июня 2012г., было принято решение об отказе от обслуживания электронных кошельков (оффлайн операций) пластиковых карт UZCARD EMV. Подробнее здесь
-
Совершить платеж Вы можете не на всю сумму денежных средств, которые находятся на счете SAM.online, а на сумму за минусом 1000 сум. Эта сумма зарезервирована банком для оплаты комиссии с совершенного платежа. Также в системе SAM.online есть минимальные ограничения для совершения платежа - 1000 сум. Чтобы совершить платеж у Вас на счету должно быть как минимум 2000 сум.
-
Вам дали неверную информацию. Промоутер имеет право только помочь в оформление необходимых документов. Мы предпримем соответствующие меры по отношению к данному промоутеру. На сегодняшний день пополнить счет SAM.online наличными денежными средствами можно в офисе банка, находящемся в г. Самарканд, или через любой другой банк Узбекистана. Кроме того вы можете пополнить счет SAM.online пластиковой картой или путем перечисления своей заработной платы/стипендии и т.д. Подробнее все способы пополнения счета интернет-банкинга SAM.online можете прочитать здесь.
-
Данная услуга будет совершенствоваться и в будущем планируем дополнительно предоставлять информацию о последних показаниях счетчика или о количестве прописанных человек. Спасибо