Forexman
Собеседники-
Content count
7 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
2About Forexman
-
Rank
Новичок
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Видимо обращение через персональный кабинет помогло, трафик больше не расходуется, плюс вернули использованный трафик :-)
-
Здравствуете может здесь кто нибудь ответит ато в персональном кабинете тишина. С нелегкостью перешел на тариф ОК купил трафик 150 мб подключил ежедневный трафик 4мб, пользуюсь официальным приложением Одноклассники скачанный с маркета, подключение прямое без всяких VPN и прокси так вот это приложение расходует трафик хотя по тарифу так не должно быть. Пробовал с браузера тоже, проверял сетевым мониторингом ip адрес сервера, сколько расходует столько и списывают с трафика даже экономии нету.
-
Поскольку этого негде не указано в официальных источниках компании Ucell, решил поделится новой для меня информацией здесь. Короче после проверки детализации в целях узнать куда пропали деньги узнал что их списали на интернет, удивился потому что у меня оставался трафик а баланс которую я пополнял утром уже к вечеру был на нуле. На мониторинге в смартфоне основные расходы трафика показаны только на сайт olx.uz что должно было быть бесплатным (пользуюсь официальной программой). Естественно я позвонил в колцентр и там мне объяснили что когда трафика остаётся мало (в моём случи где то 9 мб) они начинают резервировать трафик снимая со счета денежки по тарифу и расход идет как и с трафика так и со счета абонента.
-
Здравствуете здесь случаем нету у некого договора от узонлайна заключенном с абонентом? Самому они этот договор не дали а дали бумажку где написано «РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК ТШТТ ФИЛИАЛ АК УЗБЕКТЕЛЕКОМ» также у соседей тоже нету этого договора, хотел ознакомится, думаю что они этот договор подточили на себя, если у кого здесь есть выложите пожалуйста заранее благодарен.
-
Если здесь есть специалисты в этой сфере хотелось бы узнать Ваше мнение по этому вопросу, сами сотрудники узонлайна не могут решить этот вопрос вот уже пол года, знаю точно в доме где стоить свич электричество стабильно даже когда происходят сбои на 2-3 часа на сеть это не как не влияет сеть появляется в месте с электричеством ну максимум после 3-5 минут. Вот вчера сет у меня пропала после 4 часа ночи и включился по раньше обычного 08:08 утра, смотрю по системному журналу роутера. Конечно по ночам мне интернет не нужен вовсе но по выходным дням хочется посидеть и потратит трафик.
-
Я понял это как для перезагрузки свича Почитал несколько отзывов и жалоб про ADSL Вы были правы
-
Здравствуйте дорогие друзья, подключился я к узонлайн в конце сентября 2013 года по технологии FTTB (оптика), после перехода с ЖПРС интернета на оптику это было что-то скорость, пинг просто удивляли, радовался не нарадовался, и тут начался такой глюк сет просто пропадала проста как будто свич отключен или сетевой кабель не подключен естественно подумал на кабель может обрыв где то, но как выяснилось такой пропадание случаются синхронна у всех соседей которые подключены к этому свичу (оборудование), естественно тех поддержка не чем не помогло кроме как открытие не однократных бесполезных заявок. Хотели все списать на нестабильное питание РЭС, потом после некоторого времени наблюдения составил график обрывов сетей короче вот такой график работы у нашего интернета; С понедельника по пятницу включение 8:30-9:30 отключение примерно (предполагаю отключение от питании в 17:00-18:00 далше работа на UPS) 01:30-02:30 в субботу естественна короткий день включение 8:30-9:30 отключение в 00:00-00:30 самое интересной это выходные дни по воскресениям и по праздникам (красные числа в календаре) наш нет отдыхает полностью проста нету никакого подключение к сети. А теперь как работает их тех поддержка оставляете заявку по несколько раз а то не будет не какой реакции потом Вам звонят с узонлайна и дается номер ответственного по этому вопросу человека работающего на ближайшем Вашем АТС (внимание это Вы должны ему позвонить) естественно после нескольких звонков он дает номер другого человека якобы электрика (тут также Вы должны ему позвонить) и так далее, естественно эти люди на меня не работают и я должен с ними договорится сам и якобы отблагодарить но вы меня поняли а то они пальцем и не пошевелят, такая вот система у тех.поддержки узонлайна. Не повторяете моих ошибок берегите свои нервы и деньги. Теперь сам хочу подключится по технологии ADSL думаю там питание оборудования покранимерия от пилота какого не будь офиса или гос.организации не зависеть.