-
Content count
34 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
10About Игорян
-
Rank
Новичок
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
да
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Cobalt всем устраивает,но Лось по салону гораздо интереснее. А учитывая, что туда сейчас ставят такой же 6-ступенчатый автомат - так вообще красота.
-
Добрый день! Вопрос простой: хочу поменять свой Cobalt и взять опять Лося. Какая сейчас цена на 3 позицию? Спасибо!
-
4 позиция: расход с кондером стабильно 10-10, 2 л.
-
В общем,народ! Если у кого есть желание махнуть красную Кобу на Дельфин - пишите в личку.
-
Муха,сорри! Попутал адресатов
-
Уважаемый, Муха! Вы невнимательно читали мой вопрос, там, уверяю Вас, не было текста: "Подскажите, что делать, чтобы после заправщика были чистые руки". Вопрос был о наличии крышки бензобака без ключа. Однако, на будущее я учту и по вопросу личной гигиены буду обращаться непременно к Вам
-
rzg! Если у Вас 4 позиция - я готов встретиться и обсудить обмен. Я серьезно!
-
Пробег 9000 - свечки накрылись. Бензин только 91. Поменял свечи - машинка опять резвая и веселенькая. Я думаю, что чем прошиваться, лучше каждые 7-8 тысяч менять свечи. Лить 80 бензин в эти двиглы - это имхо кощунство. Теперь вопросы: 1. Видел ли кто-нибудь на базарах крышку бензобака без ключа? Реально напрягает каждый раз давать ключ в грязные руки заправщика. 2. Что там по USB, есть новости? 3. Как думаете, сколько обойдется полный перекрас машины (вопрос больше теоретический), потому как увидел в городе красные Кобы и заболел этим цветом. У меня "дельфин"
-
Однозначно Lacetti! Автомат, люк, диски - против пустого Кобальта! Lacetti!
-
Почему я угроблю коробку? Когда я нажимаю кик-даун, все что происходит - это коробка не переключает передачи до определенных оборотов. Если исходить из Ваших соображений, то ездить на тип тронике в режиме механики - это гробить коробку? Я не согласен категорически! Кик-даун дает возможность разогнать машину на более длинных переключениях, не более того.
-
У меня 4 позиция - автомат! Доволен по самые не могу:) тянет прилично, немного туповат при разгоне, засчет частых переключений - коробка то 6 ступенчатая - первые 4 передачи переключаются до 70 км.ч. Но я нашел выход:) Нажимаю кик-даун и ухожу так, как мне и надо. Расход примерно 9,5-10,5 литров по городу с кондером. Без него расход при спокойной езде - 8,5 За совет спасибо, учитывая, что я врач:) Ну да ладно... Меня возмущает, что никто еще не заехал к мастеру с этой проблемой, но диагнозы и вердикты уже вынесли - ЗАВОДСКОЙ БРАК, СЕРЬЕЗНЫЙ КОСЯК и пр. Еще раз повторяю - не может у 80 процентов машин быть одинаковый косяк - это нонсенс. А вот особенности работы тормозной системы - практически однозначно.
-
Послушайте ВСЕ! Какие косяки??? Что вы раздуваете? Машина на скорости 70-80 останавливается, как вкопанная! Педаль тормоза НЕ ПРОВАЛИВАЕТСЯ, а немного утапливается,когда стоишь на светофоре - буквально на пару см - это, практически у всех есть! Вы что, хотите сказать, что 80 процентов машин выходят с неисправными бракованными тормозами?! Что за бред! Поэтому не надо устраивать панику - сейчас все ринуться на сервис, мастера прикнокают эту фишку и будут выколачивать бабло типа "за починку" - так уже было с Лосями! Тормоза работают НОРМАЛЬНО!
-
Нет, потому что нет родного шнура для родного разъема. Может после приказа, который тут выкладывали, появится вся эта дребедень. Я бы, например,с удовольствием поставил бы ЮСБ, подогрев сидений и еще пару фишек. А, еще бы сигналку родную поставил бы
-
У меня тоже через некоторое время провалиается - я думаю особенности работы тормозного цилиндра какие-то. Но не брак, как утверждает Samigo
-
Ikrom 100, я не понял, что за тон? Человек спросил - я ответил. В магнитофоне на задней панели есть СПЕЦИАЛЬНЫЙ отдельный разъем под родной ЮСБ и AUX шнур - это факт, потому что мои ребята снимали мафон и разбирались. Поэтому высказывание Ваше на тему "самый умный", считаю, как минимум,не корректным!