ridan

Собеседники
  • Content count

    141
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2

About ridan

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Колхоз возле кураминских гор.
  1. Для связи с интернетом использую отдельную симку Ucell (тариф онлайн) на модеме компьютера. В основном приобретаю ежемесячные интернет-пакеты. После истечения срока действия или израсходованного трафика пакета обычно после запроса *107# , насколько я помню, приходило сообщение на английском, что осталось 0 байт днём и 0 байт ночью. Это было понятно. Но в последнее время не очень. Например, сегодня на запрос *107# пришло сообщение: You have -25246784BYTES for day time and 0BYTES for night time left from your monthly internet-pack. Traffic is valid till 2014-09-06 23:59:59 Данное сообщение означает, что я израсходовал ночной трафик, а за дневной ещё должен остался 25 мегабайт? Если подключаюсь к интернету днём, деньги снимаются с баланса согласно тарифу онлайн, а не пакета. Так и должно быть?
  2. Спасибо за совет. Попробовал – получилось. Может ещё подскажете: как узнавать, когда наступит последний день пользования услугой «Безлимитный интернет» на тот случай, если человек забыл дату подключения данной услуги?
  3. Пользуюсь интернетом посредством юсб-модема и компьютера, подключив услугу «Безлимитный Интернет» на тарифе $6.99 http://ucell.uz/ru/s...imited_internet Позавчера эта услуга закончилась. Решил возобновить услугу – вчера в 13 часов пополнил счёт номера на сумму более 8 $ Отправил запрос на активацию *600*1*1# Пришёл ответ: «У вас уже активирована услуга безлимитный Интернет» Также отправил запрос для проверки статуса *600*1*2*2# Пришёл ответ: «Услуга включена» В общем – всё логично. Однако при проверке баланса *100# на счету остались те же более 8 $ После кратковременного подключения к интернету счёт немного уменьшился – он снижается пропорционально потребляемым мегабайтам согласно тарифу номера. Почему-то услуга не функционирует. Прошли почти сутки – сегодня уже 10 часов утра. По-прежнему на счету 8$, на те же запросы приходят те же ответы, что услуга включена. На запрос о наличии подключенных платных услугах *401# пришёл ответ: «Unlimited_Monthly_For_Smartphone: $6.99» Наверное, надо ехать в ближайший офис юселл?
  4. У нас тоже славно потрясло – Пскентский район. Оказывается, эпицентр неподалёку был. В это время как обычно не спал – мониторил просторы интернета. Когда стало мощно трясти – думал, на этот раз настал капут, развалится всё к чёрту. Но пронесло. Многие люди проснулись. Некоторые выбежали на улицу, подождали обратку, затем надоело, разошлись по домам. Вспомнилось изобретение японцев – деревянная кровать с крышей, которая защищает спящего человека от землетрясений. Крыша кровати способна выдержать более 60 тонн упавшего на неё веса.
  5. В новости написано - плата за активацию снимается один раз на период 30 дней, автопродление услуги недоступно.
  6. Заинтересовала новость о безлимитном интернете http://ucell.uz/ru/s...vices/unlimited Но возникло пару вопросов: Написано – услуга рекомендована только для смартфонов, но может подойти и для других устройств. У меня ЗG-модем – с ним могут возникнуть проблемы? Написано – услуга невозможна при подключенном интернет-пакете Мах. В данное время использую Мах – он автоматически деактивируется, когда его мегабайты закончатся?
  7. Раньше систематически приобретал за webmoney на сайтах пин.уз и пополни.уз пин-кода карточек провайдеров интернета и пополнял счёт мобильного телефона. Но сейчас на них уже давно нет того, что необходимо. Кто знает, в настоящее время какие работают проверенные сайты, на которых можно покупать за webmoney пин-кода или пополнять счёт мобильного? В первую очередь интересует пополнение номера Ucell.
  8. Спасибо, пока неактуально – услуга «Интернет Mega BOOM» активизировалась на вторую ночь. Кстати, хотелось бы узнать – почему некоторые USSD-запросы не работают, если их отправляешь из программы USB-модема? У меня программа «Mobile Partner». На запрос *100# ответ всегда приходит. Но на другие, например, *555*9 # (остаток трафика в интернет-пакете) не отвечает никогда. Чтобы узнать, приходится вытаскивать симку из модема и вставлять её в телефон. Такая проблема только у меня или у других тоже? Это связано с конкретной программой или с чем-то другим?
  9. Вчера оформил в местном офисе Ucell симку с тарифом ONLINE с единственной целью - вставить её в USB-модем и подключить услугу "Интернет Mega BOOM" http://ucell.uz/ru/s...vices/mega_boom для пользования интернетом в ночное время. При отправке USSD-запроса *909# с программы USB-модема, как обычно - ответа не было. Переставил симку на телефон, отправил тот же USSD-запрос. Пришло сообщение "Cizda xizmat avvaldan ulandan" - что оно означает? Сегодня ночью пользовался данной симкой - деньги снимались со счёта согласно тарифу ONLINE, т.е услуга "Интернет Mega BOOM" не функционировала. Сейчас снова отправлял USSD-запрос *909# - пришло такое же сообщение. Кто подскажет - что я неправильно делаю или как подключить эту услугу? На счёту симки 1,5$.
  10. Всё-таки неправильно робот произносит цифры об остатке трафика интернет-пакета. Судя по произнесённому – 58113 байт – это 56,7 килобайт. Ездил уточнять в ближайший офис Ucell – у меня остаток 56640 килобайт.
  11. Сейчас проверил – после нескольких попыток удалось сменить язык. Затем набрал 99992 для проверки остатка баланса – робот ответил, правда неразборчиво – голос прерывался, вероятно по причине слабого сигнала. Но удалось узнать остаток после извлечения симки из модема и вставки её в телефон. По крайней мере понял, что у меня осталось пятьдесят восемь тысяч сто тринадцать байт. Кто-нибудь может дозвониться до начальства Ucell и спросить – когда заработает USSD запрос *555*9#, чтобы узнавать остаток трафика Интернет-пакета?
  12. Спасибо zuzer После набора номера 99994 отвечает робот: «На вашем счету недостаточно денег. Пожалуйста пополните счёт» У меня сейчас на счету более 6 долларов.
  13. Сейчас, кажется напортачил с USSD-запросами – отправил пару раз *102#. Пришли ответы Besplatnie minuty: Balans 1:0 srok do 2012-06-16 23:59:59. Balans 2:0 srok do 2012-06-16 23:59:59. Кто подскажет – что у меня включилось (тариф GAP) и как это отменить?
  14. У меня USB-модем, проживаю в Пскентском районе Ташобласти. К интернету подключаюсь, но никак не получается узнавать остаток трафика интернет-пакета. 1. Справочно-информационная служба – дозвониться невозможно. 2. USSD запрос на номер *555*9# – ничего не отображается. 3. SMS с текстом 1*9 на номер 0555 – пишет «Внутренняя ошибка. Сеанс завершен» 4. Звонок на номер 99992 – ничего не понял: раньше отвечал робот плохо разборчиво на узбекском языке, а в последние дни – на английском. 5. Запрос на *220# (смена языка) – ничего не отображается. Может кто подскажет: существуют ли другие способы узнавать остаток трафика интернет-пакета?
  15. Так ведь у меня тоже, как и у вас, не было номера телефона, который был указан в кошельке webmoney. Но тем менее, я его изменил – получил формальный аттестат за 10-15 минут, затем указал новый номер. После этого указанный мной номер телефона стал действующим через 30 суток. Сейчас уже не могу вспомнить, какие операции проделал, но вроде указывал ответ на контрольный вопрос. Да и на странице http://wiki.webmoney...номера_телефона написано Под словом «прежний» подразумевается в вашем случае неработающий номер МТС. Вы помните ответ на контрольный вопрос, который указывали при регистрации кошелька?