-
Content count
86 -
Joined
-
Last visited
Posts posted by SupremeNTM
-
-
Что Вас интиресует??? Тюнинг или ремонт.Насчет аксессуаров то это выбор личный(что понравилось то и покупай). Если интиресует Тюнинг то что конкретно?Двиг,короба,кузов и т.д.Если просто зап.части то это сплошная лотерея, нарваться на качество большая удача пройдешь весь базар и полюбасу пропихнут Хитои.Ну а по поводу мастеров вопрос острый.Единственный выход искать знакомых спортсменов и обслуживаться у них пускаи дорого но зато машина бегает.А у перво попавшего Етмищь бая который на все руки мастер не советую.Лучше дотолкать до гаража и залезть в нее самому.Сам уже эксплуатирую 3 год такую пока доволен.Собираюсь брать 2ю 2115.Если есть желающие продать пишите в личку.Интересует многое! Так как недавно стал владельцем 2115. Конечно же умелые мастера в знакомых - хорошее дело, но таких нет. Так что если кто подскажет или познакомит - буит хорошо.
0 -
Всех владельцев автомобилей Самара 2 прошу присоединиться к теме и описать траблы и пути их решения. Также пути улучшения (тюнинга) и поиска, и покупки запчастей и аксессуаров. Конечно рынок запчастей Сергели стоит не даром, но все же может кто-то что-то еще нарыл...) Обсуждаем кто где обслуживается и подсказываем где есть хорошие спецы.
Прошу прощение за ошибку в названии темы.
0 -
Пользуюсь автоспутником на HTC diamond, очень удобно и бывает полезно, на карте есть все улицы, практически везде проставлены номера домов, обозначены организации, для многих есть дополнительная информация, телефоны и факсы к примеру. За городом карта сразу "тупеет" показывает только водоемы, основные трассы и поселки. А так, в Ташкенте считаю, что вещь может быть полезной. Помню ехал с таксистом однажды, он работал на доставке еды с ресторана, я ему сходу нашел нужный дом на нужной улице, таксист был в шоке )Хотел спросить почем и где купили программу автоспутник? И есть ли автоспутник под Symbian 9x?
0 -
Не мойте новые номера Карчером на мойке - краска которой написаны цифры и буквы отлетает!!!
0 -
Угу .. как парусники катера немецкие ставят, один в один получается.2115 - через 3 года езды - хлам.
при нашей жаре - зопа настает после певого лета.
Данные проверены на 3шт в таше и Фергане, на 2х - в душанбе.
Хлам - енто оооочень сильно зависит от владельца!!! Если 3 года ездить и ничего не менять - как многие делают, то машина хлам...да. Но после 70 тыс. даже на дорогих авто нужно проверять подвеску и т.д. В Фергане я думаю они так с завода и масло-то не меняли, а в Душанбе где машины дешевы, там можно и выбросить машину после 3-х то лет!!!
За машиной следить нужно как вот старые дядечки делали со своими Ваз 01. Реально если следить и ставить новые хорошие запчасти машина просто физически не сможет превратиться в хлам. Я уверен за ними не следили и просто ездили от поломки до поломки.
0 -
Ты ограничение в 10 лет сам придумал? Тогда измени название темы. На мой взгляд - 3 года - это тоже подержанная иномарка, как и 33 года, разница - в состоянии, но никакх не в терминологии. У меня внедорожник от Тойоты, и ему 18 лет, он что - не иномарка или не подержанная? Ты уж определись с параметрами, а потом - с названием темы.Старше трех лет - уже подержанная машина. Так что полностью согласен. 10 лет иномарке енто уже срок. Вообще машина 11 лет живет при нормальной эксплуатации. Потом все.....железо устает.
0 -
Такого уровня локализации производства как на ВАЗе и Деу , нет нигде, на просторах СНГ.Такая локализация, что купить невозможно.
0 -
Так отличить то оригинал от неоригинала- тут специалистом по металлам и маркировке надо быть, и не только касательно запчастей для ВАЗа. Друг на 525 менял бензонасос. Пошли к знакомому поставщику. Выбирайте, только хорошо выбирайте и проверяйте. Что, не оригинал?-Оригинал, улыбаясь, говорит, но все равно выбирайте и проверяйте. Взяли. Через неделю сдох. На втором, слава богу, уже 2 месяца бегаетЕсли стартер для бэхи стоит менее 300 баксов, это не оригинал. По цене все видно. Оригинал вообще скажем так на местном рынке практически не присутствует. Если вы заказываете из-за границы и они говорят что оригинал - енто просто запчасть от стороннего производителя и она по качеству практически не уступает оригиналу. Так что все здесь продающееся - неоригинал. Просто качество разное.
0 -
Несогласен. Есть много магазинов, где продают хорошие запчасти. Я на них не мало проехал в прошлом. Да вот и сейчас поставил. На сергелиском базаре два таких. Да, чуток дороже, точнее на 30-40%, но за товар головой отвечают. Дал бы адресок, но модераторы сочтут за рекламу. Под капот вообще не лазиую. Меняю все вовремя. Бендикс раз в год, свечи и провода через 20 тыс., шаровые, наконечники, резинки по ходовой через 50-60 тыс. (в зависимости от езды). Масло минералку ЛюксОйл, а не Фергана. Не дешево, но зато сел и поехал. Просто народ такой, чтоб, гдеб подешевле было. А потом...китай...китай...эээ ТАЗик-мусор. Все дело в прокладке между рулем и сиденьем.Согласен.
0 -
вполне логичное требование. у рф тоже кризис перепроизводства. почему мы там можем продавать свои нексии по 8 тыщ баксов, а они у нас свои калины по 6 тыщ баксов продавать не могут??? ничего узбекистан не сделает - куда ему это 180 тыщ нексий в год девать: они кроме рф никому нафик не сдались. не будет нексий - будут калины, приоры, пятнашки дешевые. тоже вполне радужная перспектива автовазу нужны новые рынки сбыта. и 25лимонный узбекистан ему очень нравится - надо лишь приоткрыть чуть границы.Согласен на 100 процентов. Почему наши не соблюдают договор? Почему берут 6 процентов с владельца да еще и салон платит пошлины. Довольно правомерное требование. Кстати кто у нас когда-нить правила соблюдал? В Узбекистане есть гарантия на авто как в России?
6- 7 месяцев назад, мои знакомые купили ВАЗовские авто ввиду того, что Нексии из-за раздутых спекулянтами цен стоили очень дорого. Они уверяют, что при нынешней обстановке - даже и не подумали бы о покупке ВАЗа и купили бы Нексибаи. А местному диллеру ВАЗа, думаю не стоило бы "ябедничать" на банки, ибо Узавтопром и Банковский сектор - разные отрасли и предприятия. Не думаю, что банки будут компенсировать конвертацию для ВАЗа, валютой, поступающей за счет продаж ДЕУ по СКВ на внутреннем рынке (и так, столько проклятий на участи их от покупателей лежит). Да и действия Президента АвтоВАЗа по разрешению этого вопроса - неадекватны, вполне можно было бы воздействовать иными рычагами экономического (или полит) характера. А то выглядит, как будто бы "попа горит"! Кстати, сравнивать объемы продаж Деу в России и ВАЗ в Узбекистане - бессмысленно, разные уровни жизни, возможностей (кредитов и прочего) и количественное соотношение покупателей. На правах ИМХО.*И сколько бы я не ругал родной Автопром, то в этом вопросе аж гордость за него заиграла!
Не пойму что странного в том, что АвтоВАЗ хочет защитить себя? У нас-то конкуренции нет и таможня высокая вот все на Нексиях и ездят - при казахстанском раскладе я бы взял Фольксваген гольф начала 2000 годов за эти деньги. А не нексию. Попробуйте немного гольф и сравните.
Я тож за ВАЗ вступлюсь.Допустим прошло 3 года.........
Что имеет ДЭУ в Раше?
таже нексия-2, без АВС,без подушек безопасности,хреновая сборка, машине 30 лет!! (опель кадетт 82 год)
матиз нет АВС, нет подушек, зато корпус аварию держит ... вроде пока еще.....
Остальное вроде в РФ еще не продаем, хотя Каптивы, эпики, Ласетти РФ и сама собирает.
Что имеет ВАЗ и будет иметь через 3 года?
Уже имется 2 линейки автомобилей полностью отвечающих всем требованиям безопасности или стремящимся к ним (Калина, Приора)
Обе модели имеют все выше перечисленное что и ДЭУ. Вдобавок, еще и АВС и Подушки безопасности. (на Приорах, даже в исполнении стандарт, стоит подушка у водителя)
Что будет иметь ВАЗ через 3 года?
В массовое производство уйдут сразу несколько востребованных моделей
Новый проект "С" седан и спортивный молодежный хэтчбек.
Также до 2012 года планируется запустить Кроссовер. Надеюсь про него никто не забыл?
модели Самара-2 (2113,2114,2115) планируется прекратить выпуск к 2010 году. Тогда же и скорее всего остановят классику.
В итоге что будет иметь ВАЗ и Дэу?
у первого будут бюджетные авто с вполне хорошей пассивной безопасностью,хорошим набором доп опций и возможностей, а также хорошая цена, причем для внутреннего рынка в рублях! (а не в баксах как у нас свои же продают!)
что имеет Дэу? вряд ли за 3 года снимут нексию-2, которую только недавно обновили и еще не окупила свои затраты на рестайлинг, матиз, возможно поменяют на Матиз следующего поколения. (опять же просто тупо начнут собирать чужую машину, разработать свою мозгов не хватает!) Ну в общем единственный козырь будущего УзДэу
Небольшую модернизацию сделали наши и все. Панель приборов поменяли....кошмар....как-будто я по пьяне серебрянкой покрасил.....я ваще плохо крашу....особенно по пьяне...)))) Короче задок куцый......наплыв на багажнике поможет открыть его пинком когда ключи забедешь в багажнике. передние фары - типа сами знаете кто в очках...))))
Вобщем что говорить. Беру 2115
0 -
Все зависит от того какая будет средняя цена, на момент продажи... допустим вложили 500-600 ! прошел месяц, вы собирались ее продать за 3500-4000. Ваше навар от 500 до 1000 у.е.А тут вдруг свободная продажа матисов за сумы и все цены еще упадут, и цена вашей машины 2500 после предпродажной подготовки ! или вобще 2000 а вы еще 500 вложили.... И тут вы проиграли по полной.
Другой вариант, сейчас вам дают всего 2500 , за вид "так себе". Отдаете за эти деньги и все. Получается за 2500 отдали не вкладывая 500.
маловероятно что цены опять вырастут, так что лучше продать как есть. (имхо).
Я свою ауди 100 селедку 1985 года продал за 3000 в прошлом году осенью, думал мало Ну вот опять дешево. А щас....по правде говоря было жалко ее продавать, но я прально сделал.
2-3 года для пятнашки не проблема.Надо смотреть на пробег, движок вроде надежный, если версия с 1.5L то от восьмерки. Он хороший, ресурс надежный. Проверено, у себя такая же.
Проблем с тачкой нет.
Однозначно лучше ксюхи и внешне и внутренне
Собираюсь взять 2115 2008 начало года за 8800. На ней диски, магнитола и сигналка. Завтра собираемся оформлять.
Чайнику, которому еще только придется научиться ехать (о права уже есть), посоветуйте:Купить жигули (06) или чуть подождать (в смысле побольше денег скопить) и купит матиз?
и вообще, какая сейчас нормальная цена за шестерку?
Учиться водить нужно на машине, которую не будет сильно жалко. Но это незначит, что по ямам и заборам и скать приключений.
0 -
Друзья как на ваш взгляд выглядит покупка Ваз 2115 двух-трехлетней давности в нормальном состоянии. Или все же добавить и купить нехию новую. Вообще мне 2115 нравится больше. Особенно внешне. Какие мнения?
0 -
Насколько я знаю, что не важно с какой страны вы привозите машину, таможенные пошлины и акциз на все один, да хоть с Зимбабве завозите.Только авто Российского автопрома (ГАЗ, ВАЗ, ИЖ и т.п.) облагаются меньшим налогом.
Это не совсем так. С некоторыми странами у нас существуют некие таможенные договоренности "о дружбе и сотрудничестве" Так что цена растаможки одной и той-же модели, но привезенных из стран с соглашением и без будет разной, НО по большому счету она все равно непомерно высокая и в том и в другом случае!
А что до иномарок - самая главная проблема енто цена запчастей (так как был владельцем иномарки). Да и ассортимент скудный и время на поиски запчастей никто вам не вернет! В Чимкенте на авторынках стоят контейнеры с которых торгуют запчастями для иномарок. Прям как у нас на Сергилях (только у нас в основном для российских машин и нексий), а у них для АУДИ ФОЛЬЦ БИММЕР МЕРС все лежит развалами как для жигулей и цены практиски те же. Возможно и и Китайские енто запчасти, но дешевле было смотаться в Чимкент и купить их там. Особливо если много берешь. Мне понравилось... Такое же ощущение как в Америке в моле видишь джинсы Calvin Clain за 35 баксов и рядом никого.....
0 -
Ктонибудь поможет расчитать. При цене околы 2000 у.е. и снижеследующими характеристиками, какая будет конечная стоимость в стране?Размеры:
длина - 3100 мм, ширина - 1500 мм, высота - 1600 мм.
Двигатель: объем - 0,6 л, мощность - 33 л.с.
Максимальная скорость - 100 км/час.
Расход топлива (смешанный) - 5 л/100 км.
Пасиб
Смысл этого автомобиля в том, что при всех его недостатках, он стоит в Индии и для Индийцев 2000 или 2500 долларов. Вот если бы у нас его производили и он стоил бы столько же тогда и имело бы смысл покупать. Но по моему мнению эта машина никак дешевле 7-8 тыс. с учетом таможни не будет стоить. А эта цена уже не конкурентноспособна. В принципе какие-нить люди и купят поприкалываться - у кого деньги есть на фигнтифлюшки. Но опять же поприкалываются и сдадут. Вобщем вся прелесть машинки - в ее цене. Нет низкой цены - нет автомобиля для людей.
0 -
Дизели - это вообще отдельная песня.Фотографии красивые конечно. А скажите каких типов маслянные насосы быают в двигателях БМВ? И есть ли в этом разгадка одлговечности их двигателей?
0 -
Был сегодня на базаре. Опель Вектра 1999 года просят 10000 бакарей. Машина хорошая, но учитывая цены на Нексию сейчас, говорить о том, что кто-то купит этот опель просто преждевременно. Вобщем с ценами неразбериха полная. Опели рекорды, омеги, форды скорпио, БМВ пятерки выпусков с 1988 до 1992, Доганы, Мерсы 124 кузов, толпятся на Сергелях..... За исключением нескольких машин все остальное давно убито!!! Просто даже подходить и спрашивать и смотреть не нужно - из далека все видно! Лохмотья. А все потому, что свежего не завозится. Точнее завозится, но не для обычного покупателя, а для нувориша. Так вот и крутятся енти иномарки по кругу - из иностранного у многих только кузов и остался, а все остальное от жигулей да волг приспособлено. Только вот бесит меня то что люди приспосабливают. Нет денег - не бери машину, бери таз или москвич. Че понтоваться шо переделал заднюю ступицу на Ауди 100 от Москвича 2141, чтобы колодки подходили барабанные!!!! А то что ручник теперь не работает - ну и хрен с ним. Смешно.
Кстати Ауди 100 на базаре только одна была уже за долгое время. Это говорит о том, что машина в стпросе и люди не банкуют ими, а ездят сами в отличие от БМВ 5 акул - которых было много и тюнингованные. Но тюнингом енто называть наверное неверно. Это уродование! Такие спойлера могут присниться дизайнерам только в кошмарном сне после 20 бутылки пива. Какой я сегодня фидел Форд Эскорт - это просто УЖАССССС!!! Я бы на нем просто не выезжал из гаража. Ну или хотябы снял все спойлеры. Вобщем хотите поприкалываться - Сергели!
По моему у вас IP наш.IP НАШ да:) А я не умный......будет возможность - стану им.....
0 -
Да...но надо же знать какую машину пригонять. Например..на КАзахстан гонят и мерсы, и БМВ, и ауди( и не плохо гонят, именно ауди, сейчас в Германии *днём с огнём* не найти 80 модели более менее приличной. все они в Киргизии и в Казахстане), а гнать старую машину на запчасти, *овчинка выделки не стоит*. Это только под заказ. Ту или иную машину.В прошлом году был во Франкфурте. Бродил по улицам и вообще город хорошо посметрел. Изучил и транспортный поток. Вобщем Ни одной Ауди 80, 100, с4, ни одной БМВ 3,5,7 серий начиная с 1983 вплоть до 1995 годов выпуска, ни одного Мерседеса 124, 190, тем более 140 узова я там не видел! Сплошные Опель Астра, Фольксы Гольф. Да и смотрятся машины там более обыденно. Ездят без выпендрежа на БМВ трешках новых. Люди нормальные какие-то. Только турки ездят с громкой музыкой - благо музыка у них хорошая! Авто - средство передвижения! А хлам у нас стоит бешеные деньги...так нам и надо. Умные люди уже давно отсюда уехали.
0 -
Молодец Кошак ! Покарябаем им морды.А если серьёзно , то я лично знаком с человеком , который собирает и реставрирует старые советские машины - Победы , Москвичи , Чайки , Запорожцы. Делает из них конфетки . Причём главное условие - всё должно быть родное и сделано как на заводе. Озвучу одну цену - Запорожец 67г.в. отреставрированный стОит у этого человека 45000 уе. Причём никаких наворотов - просто тупо Запор . Впечатление , что машина только что сошла с конвейра.
Так что не все у нас любят ездить на Нексиях.
Ну одно дело коллекционировать - другое дело каждый день день ездить в тяжелых дорожных условиях. Старинные авто в нашем транспортном потоке я рассматриваю как архаизм. С точки зрения безопасности, вообще поражаюсь как некоторые ездят на них. Сейчас транспортный поток намного плотнее и я бы просто не рискнул за них сесть - сомнительное удовольствие. Тем более запор 67-го года. В музее ему самое место.
0 -
Всех с Наступающим!!!!Вот решил поучавствовать в аукционе Ebay.Хочу покупать диски , кассеты и тд, благо их можно доставлять почтой. Но как оказалось , необходимо ввести данные своей кредитки, предварительно открыв её.Наиболее оптимальными вариантами являются Visacard и Mastercard определённого направления (virtual), и иметь на счету несколько (10-15) долларов.
У меня такой вопрос.. Кто-нибудь имеет опыт в
этой области? Где и как легче всего открыть и зарегистрировать карту?
Вобщем так. Открыть пластиковыю дебетовую карточку не проблема. У меня в Алп Джамоле открыта Виза. В Америке без проблем принимают ее. Другое дело када платежи проходят через интернет! Например PayPal ВООБЩЕ не работает с Узбекистаном. Я им писал и они ответили что вобщем-то они стараются расширить круг обслуживаемых ими стран, но пока наша страна не входит в их список. Могу сказать, что Казахстан, Таждикистан и Киргизия в списке есть! Так что на Ebay покупать ничего толком нельзя так как сам Ebay может наказать продавца продавшего не через PayPal. А PayPal аккаунт можно открыть только имея карту Виза или ну там еще какую-нить. Вощем пути отрезаны. Можно только слезно просить продавцов продать через WesternUnion но Ebay вывесил предупреждение о том, что многие люди заплатившие через WesternUnion за свои товары - их не получили. Тоесть продавцы может их кинули или еще чего. Кароче в нашей стане нужно стараться успокоиться и уговорить себя, что все нормально - иначе можно получить нервный срыв или еще ченить психологическое.
Удачи!
0
in ВАЗ
Posted · Edited by SupremeNTM
Спасибо! Обязательно загляну туда.