Simpopolo
Собеседники-
Content count
175 -
Joined
-
Last visited
Content Type
Profiles
Forums
Calendar
Everything posted by Simpopolo
-
Не, полный раздрай у вас! Симку вытащил. Половину суток симка в столе лежала. Вставил, проверил. Баланс 6066.61, доступно 4803.30. Что там у вас вообще творится? Куда деньги уходят?
-
Пытался обратиться напрямую, но в ответ — гордое молчание! Попробую тут. По *107* получаю ответ: Vash balance: 6068.05, Doctupno 4804.95. Почему такой разрыв, и почему он растёт? Интернетом не пользуюсь, смс не шлю, минут пока хватает. И что это, вообще, за текст? Вроде, русский язык на латиницу не переводили, тем более, даже латиницей слово «баланс» не так пишется.
-
Получил ночью от узмобайла смс такого содержания: V svyazi s nizkoi aktivnostyu, Vash status 'Actived' ponijen do statusa 'Limited'. И что бы это означало? Вроде, всё работает, как и до этого смс…
-
Это как раз понятно! Но для одного этого кабинет не нужен. Достаточно поставить себе в телефон приложение, и в нём видеть баланс. Съездить за симкой всё равно придётся, чтоб получить на неё смс с кодом для привязки приложения к номеру, но наличие кабинета при этом не нужно. Речь об этом была. А кабинет нужен совсем для других целей. Главное — детальный контроль активности аппарата с этой симкой, а также проверка правильности списания средств по этой активности.
-
А зачем вообще кабинет для такой симки? Есть опасения, что сигнализация начнёт баловаться сексом по телефону?
-
Это совсем другой кабинет. Старых паролей больше нет. Надо запросить пароль в первый раз.
-
Уже попробовал и даже сообшил тут об этом! Очень хорошо, очень удобно и информативно! Но, есть и недоумение: зачем было нужно отключать старое до подключения нового? И почему всё так тщательно хранили в тайне? Откуда такое пренебрежение к абонентам?
-
Вот это — отличная новость!
-
Я так понимаю, с ликвидацией сайта uzmobile.uz вопрос кабинета окончательно закрыт?
-
Спасибо, друг! Ещё один минус оператору связи — можно ж было предупредить, что одно прекращает работу в связи с выходом второго! И, увы, приложение это не заменяет персональный кабинет… На который национальный оператор саязи таки забил!
-
Уважаемый Operator99, что там слышно про личный кабинет? Или про него окончательно забыли? Ещё и приложение My Uzmobile прекратило работать. В общем, информационный вакуум полный…
-
Не выдёргиваю. Наоборот, привожу к общему знаменателю. Тем более, что другие операторы кабинет не то, что на 3 месяца, а вообще не закрывали.
-
А вот, ваше сообщение о причинах отключения кабинета: и до этого отсыл на новость http://uzmobile.uz/ru/news/2017/1897 от 5 сентября.
-
Увы, я к этому веселью не имею никакого отношения. Вот без кабинета 3 месяца было грустно. Не скучно, а именно грустно. И ещё было грустно от объяснения одного из руководителей Узмобайла, что, отключив Кабинет, они тем самым выполняют Указ Президента...
-
Снова заработал.
-
Да, сегодня уже стало можно. Вчера не удавалось никак.
-
Работает. Единственный минус - с мобильного устройства язык кабинета изменить невозможно. Всё только по-узбекски.
-
Послезавтра 3 месяца, как это временно стало невозможно.
-
Тогда попробуйте написать разработчикам.
-
Тут совершенно новое приложение. Попробуйте. Конечно, есть, над чем работать, это ещё не Кабинет, но очень близко к нему.
-
Вот ссылка https://play.google.com/store/apps/details?id=com.app.uzmobile
-
HOLA, ttt, появилось приложение MyUzmobile для Андроида с нужными вам функциями. Правда, полной замены отключённому 3 месяца назад Кабинету тут нет, но хоть что-то.
-
На предыдущих страницах официальный представитель разъяснял, что это временная мера, связанная с переводом биллинга на сумы. А ничего постояннее временного, видимо, у компании нет...
-
Ну, тогда только звонки в службу поддержки помогут. А ещё - жалоба в ГИС. Через 3 дня - ровно 2 месяца, как персональный кабинет временно отключили. Самое интересное - другие операторы не отключали даже на время!
-
Информация об оставшимся лимите времени, Интернет и SMS - послать смс на короткий номер 9999 с текстом 1002.