Goodspeed

Собеседники
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2

About Goodspeed

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. 1)Где ты вычитал Инфу про гарантию, я незнаю. Достоверность источника тоже. 2) Я не профи, а разбираюсь в климатике больше тебя однозначно! 3) Верь кому хочешь, это твое субъективное право!
  2. На конкретный вопрос, ответил конкретно!!! п.с. читай выше #3435, #3439
  3. SAWERS! Я не куда не слился... Вообщето вы больше гоните ерунду... И прошу выбирать выражения типа фигня. А работаю! В отличие от тебя болтовню не несу. Работаю если что именно на производстве. В отличие от тебя больше разбираюсь в климатике. Если не смыслишь в ТЕМЕ, почитай блоги образованных людей именно по кондерам. По вопросу с гарантией тебе разжевали этот вопрос по косточкам.
  4. Совершенно верно!!! В этом случае Официальный Сервис центр всетаки выполнит работу по устранению несиправности. Но расходы будет платить Потребитель. Сервис-центр при любых условиях должен оказывать услугу. Вопрос в том, кто будет возмещать ему затраты. При гарантийном случае это производитель. При не гаратийном случае - потребитель.
  5. Вообщето, АРТЕЛ показал, что он достойный производитель. На семинаре, были ярко выраженные рекомендации, а не пустая болтовня. А кто не умеет работать, тому не видать сертификатов от производителя как своих ушей. На семинаре были очень несложные вопросы, которые просто должен знать каждый установщик. Правда в том, что АРТЕЛ отечественный производитель. Возьмем примеры с другими как ГРИ, МИДЕА или ЧИГО. Их сервис центры, или мотажники. Какие серьезные требования можно привести к ним? Просто тупо ищут "форточку" чтоб все беды их техники свести на неправильную эксплуатацию. Видимо вы смутно или неточно трактуете слово ГАРАНТИЯ! Не надо вводить в заблуждение. ГАРАНТИЯ на продукт или услугу устанавливается при условиии эксплуатации согласно руководству. Срок гарантии исчисляется со дня продажи товара или оказании услуги. Если дату продажи установить невозможно, ток тогда исчисляется с даты производства указанного на товаре. Установка является УСЛУГОЙ а не ТОВАРОМ. Следовательно ГАРАНТИЯ на установку несет установщик и никто другой. Просто АРТЕЛ хотел выявить професиональных установщиков, которым можно довериться. Таким образом облегчить службу последующего сервиса.