Frost

Собеседники
  • Content count

    38
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by Frost


  1. 14 часов назад, louise сказал:

    Уважаемые друзья,   хочу спросить, в видео  это та самая вибрация которая обсуждалась ранее? Пробег меньше 3 тыс.    Самое интересное, что  в начале января меняла масло, и мастер предложил сразу заменить какие-то резинки, сказал что это болезнь кобальтов -  поменял, как я прочитала сейчас видимо от глушителя.  Потом машина  две недели  стояла. А когда  начала ездить  появилось вот это на D, хотя до замены  не было такого.  Что посоветуете?

    video_2023-02-09_21-59-26.mp4

    Аналогичная вибрация по утрам, а пробег уже 9500.  Прогрейте машину 15-20 минут и проверьте вибрацию. Вы только прошли ТО 0 и у вас изменилась вязкость масла, а резинки на глушителе тут не причём.  

    0

  2. В 06.06.2022 в 17:08, Ташкент-2009 сказал:

    Нашел у кого есть... теперь продавец в область выехал... блин.

    Доброе утро, 

    Попробуйте сюда позвонить +998 90 187 45 96. У них были дорогие брелки от 60-90уе. Целесообразно купить модуль Pandora NAV и уйти от брелка.

    1

  3. 10 часов назад, seikoser сказал:

    начала троить все чаще.....иногда идёт чёрный дым и глохнет....загорается чек.....в течении дня тухнет.....похоже на форсунку?

    С очистителем инжекторов стоит связываться?

    сколько стоит новые поставить?

    чистить инжектора на сколько хватит?

    Добрый день,

    У меня была аналогичная проблема. По утрам заводилась нормально и мог проехать 5-10км без проблем. Потом начинал троить двигатель и черный дым (богатая смесь). При нажатой педалью газа мог хоть как-то ехать, но только стоило отпустить газ и сразу глохла. Заводилась только через 10 минут.  

    У меня была проблема в датчике абсолютного давления (MAP Sensor). Его достаточно пошевелить и показания вырастали до 98kPa.  Двигатель троил и дымил :). Если не ошибаюсь, то норма от 30 до 36 kPa. Во его код GM. 25195789. Ставил себе Б/У. Теперь забыл об этой проблеме.

    За смесь еще отвечает «лямбда зонд», но только когда прогреется двигатель. Его легче проверить. Заедете к диагносту, и он отключит фишку. Загорится чек, но сможете спокойно кататься 4-5 дня для проверки. Если проблема не повториться. Смело можно заменить зонд или отключить его прошивкой.  

    Возможно, это Вам поможет.

    2

  4. 4 часа назад, vitissimo сказал:

    А разве с завода на 1.8 ставят не Валео?

    Все верно, с завода ставят Valeo и в коробе GM был Valeo. В Сергелях закончился комплект Valeo DWK-038, остались только DWK-019. Поговорил с официальным представителем Valeo и он подтвердил, что в коробках GM идет комплект от модели Valeo DWK-038. Со спокойной душой купил GM.  :)

    2

  5. В 21.02.2020 в 16:35, мимисику сказал:

    Подскажите во скока обойдется покупка и замена ремня генератора,зубчатого,натяжителей.лачетти 1.8

    Доброе утро, 

    Неделю назад мне все обошлось в следующий сумму:

    Комплект Gates 500т

    Помка GM 390т

    Сальники GM по 30т  и в итоге 90т (2 сальника распредвала и 1 передний сальник коленвала).

    Антифриз addinol 150т

    3

  6. В 18.02.2020 в 11:56, Corsar сказал:

    1.8, 13 год, я не чувствую, порой дергается и не на холостых, клюет как бы.

     

    В 18.02.2020 в 11:56, Corsar сказал:

    1.8, 13 год, я не чувствую, порой дергается и не на холостых, клюет как бы.

    Попробуйте съездить на диагностику в автосервис на Собир-Рахимова «Сервисный Центр Chevrolet GM».

    Как заедите в сервис. Через 30-50 метров с лева будет вывеска «Компьютерная диагностика». Там молодой мастер (лет 25-30) небольшого роста и в очках. Может он поможет. Несмотря на возраст, у него опыт большой. Другие ищут ошибки на сканере и просят приехать с неисправностью.  

    По симптомам похожа на неисправность топливной системы или МАП сенсор.  Причин может быть очень много.

    0

  7. 1 час назад, Corsar сказал:

    На холостых  (раз в день последнее время) машина "чихает", немного дергает когда на сфетофоре стоишь или очень медленно катишься и в итоге глохнет.

    Свечам месяца 2 , форсунки заменены на новые, расход большой как по мне (12.5), должен быть по идее в районе 11.

    Ни у кого не было? куда копать, к кому обращаться. Если поделитесь хорошими мастерами буду крайне признателен. Может сменить заправку,а то я хз уже.

    Добрый день, 

    Укажите какой у вас двигатель. Когда машина начинает глохнуть, чувствуется запах не догоревшего бензина? 

    0

  8. В 16.05.2019 в 23:48, *F.C.B* сказал:

    Легко ли ступицу погнуть? И как проверить? Индикатор биения, которым диски тормозные проверяют поможет?

    Было похожее видео на Ютубе. "Сделано в гараже". Так показали, как проверяется биение ступецного подшипника. 

    0

  9. 9 часов назад, Genn сказал:

    Даже в мыслях не было узнать об этом. Наоборот - очень удобно.
    Но если сильно нужно - почему установщика не попросить перенастроить? Вы в автоаудиодизайне ставили? Умид ставил?

    Тут две крайности, где-то удобно, а где-то можно попасть.
    На мойке, постоянно беспокоит или вышел из машины, оставив
    ключи,телефон и все .....
    Далековато ехать, но думаю придется на выходных заехать. Кто ставил,
    точно не отвечу. Разговаривал с Директором, а студия
    AvtoAudioDesign.

    0

  10. 3 часа назад, Genn сказал:

    А нужно ли? От силы 3-4 команды использую. За 4 года другие просто не понадобились.
    Вбиваю в телефонную книжку номер вместе с командой (например, команда завести двигатель +998ХХХХХХХХХ,,,123* ), привязываю эти номера с командами на быстрые кнопки - в результате завожу двигатель одной кнопкой. Это даже быстрее и удобнее, чем через приложение.

    Нет конечно, где-то настраиваешь под себя или когда тестируешь датчики. Чтоб не забивать команды в телефонной книге, есть приложение Pandora Dialer. Там основные команды. Может знаете, как отключить авт. постановку под охрану? 

    0

  11. В 03.03.2019 в 09:12, Ташкент-2009 сказал:

    Уже полгода или чуть больше пользую сигнализацией через смартфон, про пульт практически забыл. Очень удобная вещь. Поэтому частота работы - ерунда.

    Сработки будут приходить на телефон, управлять или диагностировать - опять же через телефон.

    Полностью с Вами согласен, управлять через телефон удобно, если есть
    мобильное приложение как у StarLine. Pandora имеет мобильное
    приложение, но там ценник 400 +. Я пользуюсь командами DTMF. Звоню на
    номер и ввожу команды, это не очень удобно. Нужно запомнить около
     32-х основных и 57 доп. команд. По цене, Pandect x 2050 альтернатива
    сигнализации StarLine A93+GSM.
     

    0

  12. Внесу свои 5 копеек. Поставил себе сигнализацию Pandora X2050 у официальных представителей (230 + 40 270 уе). Выбирал между новинок  Starline s96 (280 уе) и Pandora DX 90b (185). Starline сразу отпал, из-за цены установки (100 + 50 уе, от моих хателок) Выбор пал на Pandora, так как цена более менее приемлемая (40 уе за снятие и установку) и брелок в наличии. Привез машину на установку и меня мастер отговорил от пультов работающих на частоте 868 МГц. В городе помехи и дальность падает с 200-300 метров до 20-25 метров. Выбрал пал на X-2050 дальность хорошая(gsm) и брелок смотрится отлично. В комплекте есть gsm модуль и дальность неограниченна. Глюков нет, все датчики настраиваются удаленно, вижу напряжение аккумулятора и температуру двигателя. Для меня это большой плюс и pandora использует более качественные материалы. Минусы - это цена на все комплектующие. 

    0

  13. 50 минут назад, La persona feliz сказал:

    сегодня проверяли давление в цилиндрах 1,3,4 - 10,5 показывает, 2-7,5 мастер говорит можно попробовать раскоксовку сделать, кто ниб сталкивался с этим? 

    В интернете много видео на эту тему. У вас даже 10,5 маловато и не дотягивает до 11. Вот способ, как более точно узнать в чем проблема.

    Для правильной оценки компрессии аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. Аналогично проверяем компрессию в других цилиндрах двигателя. Компрессия исправного двигателя должно находиться в пределах 11,0–13,0 бар, а разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1,0 бара. Для выяснения причин низкой компрессии заливаем в цилиндр через свечное отверстие 10–15 см³ моторного масла и повторяем измерение. В том случае, если при повторном измерении компрессия возросла более чем на 2,0 бара, наиболее вероятной причиной неисправности является сильный износ, залегание или поломка поршневых колец. Если же показания манометра после заливки масла не выросли, то, скорее всего, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам головки блока цилиндров.

     

    Взято из документации - CHEVROLET LACETTI. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство. — М.: ООО «Книжное издательство «За рулем», 2012. — 368 с.: ил. — (Серия «Своими силами»).

     

    Подскажите, пожалуйста, какие были симптомы неисправности и какой пробег?

    1

  14. 1 час назад, vitissimo сказал:

    Джеки нет, до сканера не доехал ещё. 

    Она да,  первая ао логике под подозрение 

    Попробуйте почистить РХХ, эта одна из не дорогих запчастей. Новый 180 тыс., бобина 300 тыс. итд….

    Может у Вас насос (обратный клапан) не держит давление. Обратите внимание на новый бензонасос. Новый, это не показатель надежности. Недавно поставил новые форсунки (bosch), появился стук в двигателе. Мотористы приговорили на капитальный ремонт двигателя, а проблема была в форсунках….

    1

  15. 9 часов назад, Михай сказал:

    Появился уже давно не понятный звук где то под капотом... Вобщем так.При трогании в момент отпускания педали сцепления и нажиме педали газа раздается разовый звук типа "гррр" ну или "хррр" .. Раздается он разово только при первом трогании (то есть, потом он не появляется) ... Повторно "хррр" появляется только после того когда авто постоит пнримерно час...и все опять тишина хоть цел день катайся.. Сама тональность звука раз на раз разная,от тихого до ярко выраженного. При заднем ходе тишина. Поэксперементировал игрой спедалями, при ооооочень медленном отпускании сцепления звука не просходит.... При обычном "гррр").... Как стоят колеса в это момент прямо или вывернуты значения не имеет . В сервисах разводят руками.. типа сложно уловимый дефект и что со временем вылезет наружу)...Вот год уже , а он падла не вылазит))

    Привет, была похожая проблема. Как раз, после замены масла. Проявлялся хруст по началу, только при нагрузке (небольшие ямы). Потом уже хруст усилился и проявлялся на дороге при трогании с места. Затянули подрамник, смазывали все что можно, не помогло. Проблема была в защите двигателя. Снимите его и проверьте.

    0

  16. 18 часов назад, D.L. сказал:

    AUTLOG AS2084, но это теперешние, старые были кажись Польские.

    Я брал жм, они имели мозг...Спросил от Опеля по совету моториста-поставил и забыл. 

    Спасибо, теперь сомнения отпали. Купил 2 датчика, один в Сергелях как у vitissimo, а второй на
    Фархадском. Delphi производитель, вот этот датчик и поставлю. Купил на
    Фархадском (магазин GM)

    0

  17. 1 час назад, yura aka сказал:

    поменял сегодня сцепление.Педаль мягкая-сказка.Твердеет она постепенно,поэтому не замечаешь.После замены есть с чем сравнить.За работу взял мастер 200000 сум.Но провозился почти 3 часа.Подсобника у него не было.Заодно поменял сальник(32000 сум)

    Клемму скидывал с аккумулятора.Начал настраивать радио,не получается четные каналы поймать.Сколько раз снимал клемму и аккум менял-не было такого.Кто знает,подскажите.Или ещё раз клемму снять?

    После отсоединения аккумулятора при последующем первом включении в магнитолу нужно ввести код региона и типа ПИН-код.
    От кода региона зависит и диапазон и шаг настройки...
    Для нас этот код = 2

    1

  18. 2 часа назад, Igpark сказал:

    Уважаемые автолюбители, подскажите кто менял амортизаторы KYB, у кого нибудь было небольшое запотевание сразу же на 1-2 день после установки? У меня после установки запотел правый передний аморт, в магазине говорят типо все ок, лишнее масло вышло или яму большую поймал... Кроме запотевания ничего не беспокоит, ничего не стучит.

    Добрый день. Ваш случай, больше на брак смахивает. Стоят kyb и не было подтеков. Если сомневаетесь, напишите в тех. поддержку. Ссылка внизу.  

     

    kyb.ru

    0

  19. В 06.09.2018 в 12:41, Frost сказал:

    Ошибся, контакты.

    Заехал на Уч Кахрамон. Диагноз, возможно неисправен ЭБУ.

    Продолжу свою эпопею с холостым ходом.  Не решился покупать компьютер за 2 млн.  Стал изучать все тех. журналы и форумы. Отбросил, что уже заменил и осталось проверить подсос воздуха или МАП сенсор. Приехал на сервис Сабир Рахимова.  Объяснил, что у меня проблема с богатой смесью. Диагностический прибор, показал нормальное давление на холостых (от 32 до 36 кПа.)  Подсос воздуха, сразу отпал.  Стали шевелить МАП сенсор и подскочили показатели давления воздуха (до 96 кПа). Двигатель стал троить, и моя проблема проявилась. Замыкали контакты внутри самого датчика. 

    После замены, машина вздохнула новой жизнью. Я перестал слышать двигатель, вибрация уменьшилась, тяги больше стало.  Пока доволен.

    Б/У сенсор с разборки, стоит 80 тыс. Новые с браком, мастер отговорил покупать.  

    1

  20. 18 часов назад, T3571 сказал:

    Не бывает латунной проводки. Не бывает алюминиевой проводки.

    Медь это. Покрытие не обязательно оловянное... впрочем, и неважно какое оно..

    Ошибся, контакты.

    Заехал на Уч Кахрамон. Диагноз, возможно неисправен ЭБУ.

    0