2 позиция азиатка
Может есть тут диагносты или те кто сталкивался с такой проблемой, топливная коррекция в минус при забитом памперсе?
Детали:
Машина в один прекрасный день после непродолжительной поездки не смогла больше разгоняться на второй передаче более 25 км.ч причем обороты холостого хода были в норме. Никаких проблем с холостым ходом не было вообще. Я посмотрел по мультитрониксу топливные коррекции, долгосрочная -25, краткосрочная тоже -10.-15 чека нет.
До дому еле еле и чек энжин вылез P0131 По графику лямбда висела в богатой смеси прямой линией. ( эта ошибка когда лямбда не может уже регулировать смесь STFT-LTFT -25-25)
Логически я сразу отбросил бензонасос так как при нехватке топлива коррекции идут в плюс. Я когда то промывал форсунки без снятия и видел, когда заканчивается бензин то топливные коррекции дико идут в плюс.
В итоге я решил заглянуть в топливный бак и офигел от уведенного... Топливный фильтр забит наглухо, причина была в этом. На всякий случай заменил модуль бензонасоса, сейчас когда меняю памперс меняю целиком так как модуля теперь два.
Но после этого дефекта сидит какая-то хрень, раньше не маниторил не обращал внимание, летом в жару долгосрочная корр. на холостом -29 под конец поездки. В прохладное время+25°С например, LTFT как и было с новья -7. Бензин 92
В чем может быть причина и что может влиять чтоб гнать ее в -29, после случая с бензонасосом не пойму вообще. Что ещё интересно если выключить двигатель и заново запустить она становится -7 но ползет далее в минус.
На холостом ходу все в идеале, вибрации нет, мотор работает тихо но есть при такой коррекции эффект как будто держат машину за зад при разгоне.