G_mat

Собеседники
  • Content count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About G_mat

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 09.11.1986

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да
  • Место работы
    Sarkor Telecom
  • Должность
    Assistant of General Manager

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Tashkent
  1. Вам надо подумать над тем чтобы открыть свою консалтинговую фирму
  2. да хоть дяде Васе, просто непонятно с кем они спорят - мне кажется никто еще не предлагал делать это в нечистом нецивильном месте
  3. Я вот честно говоря не понимаю Вас и некоторых других. Когда мы говорим в людных местах или у метро, Вы думаете мы имеем в виду бабке которая продает семечки в руки соковыжималку вручить?
  4. Подкинули неплохую идею. Открывать fresh juice barы в супермаркетах. Таким образом получать следующие выгоды. 1) Решать вопрос с поставкой свежих фруктов. 2) Выходить на прямой контакт с целевой аудиторией 3) Играть на том что когда человек тратит 50-100 тыс., он может потратить еще 3-4 тыс на то чтобы выпить сок и скушать фруктовый салад. Интересно - можно ли арендовать пространство в наших супермаркетах и как можно это делать?
  5. Мне кажется людей денежных у нас немало. Людей стремящихся к здоровому образу жизни не меньше. Ниша не занята - а значит можно быть первым и единственным. Конечно, опрос и кол-ные даные могли бы разрешить вопрос будет ли спрос или нет. Мне кажется основой барьер здесь все таки в начальных вложениях и в том как приобрести место в людных местах.
  6. Для ЭЛЕМЕНТАРЫХ расчетов возьму самый дорогой продукт - Апельсин. Технолгию расчета взял из одного экономического журнала в нете. Если хотите скину линк в личку. Чтобы оценить рентабельность бизнеса по продаже свежего апельсинового сока, проведем ряд несложных подсчетов. Выход сока составляет 40-50% от исходного веса фруктов. Стоимость стандартной 15 кг. коробки апельсинов составит порядка рублей 55200 сум (3500 сум за 1 кг.). Из нее получится не менее 6 литров сока. Соответственно, себестоимость 6 литров – 55200 сум, 1 литра - 9200 сум, 200 гр. стаканчика не более 1840 сум. (При переработке очень свежих апельсинов себестоимость 200 гр. стаканчика не превышает и 1600 сум!). Минимальная стоимость свежевыжатого АПЕЛЬСИНОВОГО сока - 5-8 тыс сум (тот же мир, голден, бибигон). Даже если продавать по 3000 стакан сока рентабельность почти в 100%. Здесь учитана только себестоимость продукта. Я думаю операционные расходы не такие существеные как цена самих фруктов. Включив те расходы я думаю можно остаться при рентабельности в 25% и при том продавать по ценам намного ниже тех же фаст фудов.
  7. Мне понравилась идея. К топикстартеру никакого отношения не имею.
  8. Почему вы так думаете?
  9. Мне кажется целевой рынок у этого бизнеса следующие категории людей: 1. Занятые люди у которых нет времени основательо следить за здоровьем - следовательно, свежевыжатый сок или чашка йогурта им как раз в руку. 2. Девушки которые следят за собой - проходишь рядом с баром и думаешь "а почему бы не сделать полезный вклад в пользу организма и фигуры". 3. Дети и подростки от 8 до 15 лет - которых очень привлекают яркие цвета соков и вообще вкус самих фруктов особенно цитрусовых. Было бы интересно узнать что думают люди насчет финансовых вложений в этот бизнес? Мне кажется основная проблема во вложении значительной суммы, в нахождении земли или места для купли или аренды, и организации логистики и хранения свежих фруктов.
  10. А мне кажется проблем с раскруткой не будет. Ведь именно предлагается строить в людных местах с большой проходимостью.
  11. Делаем выводы. И не нужен никакой маркетинговый анализ:) Здесь есть представители всего населения Я думаю вполе оригинальная идея. Интересно, а есть ли какие нибудь финансовые наброски?