Alikhan

Собеседники
  • Content count

    1 437
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

185

About Alikhan

  • Rank
    Менеджер
  • Birthday 04.03.1979

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да
  • Место работы
    Фирма

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    256693014
  • Skype
    alikhan7979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент
  1. аналогичный, но только с пробегом 50.000 км - за сколько можно продать?
  2. Я тоже заметил такое... Но в каких именно? Чет и каналов стало куча
  3. Почему никто (владельцы электрокаров) не пишет , не делится опытом использования своей электро-машины в условиях прошедших аномальных холодно-температурных дней? Нам же интересно...
  4. Совет нужен: Стоит ли менять свою механику (2 поз.) 2014 г.в. с пробегом 50.000 км на новую кобальт автомат с без пробегом? Читаю что разные баги выходят от новых кобальтов. Или что лучше посмотреть при бюджете 15 косарей? p.s. хотелось бы авто с электронным рулем и круиз контролем. Оникс и б/у авто - не предлагать ))
  5. Каков расход у кобальта автомата при пробеге до 10.000 км, если заливать АИ 91-92 бензин ? Поделитесь бывалые
  6. Всем здравствуйте, У кого есть опыт с BYD Song Plus ? Почему то в последнее время он более-менее стал популярен по продажам, аж цена поднялась ... Какие минусы у таких электричек? Может тут есть бывалые, ездящие на подобном авто? Поделитесь опытом
  7. По-моему у любой новой машины ходовые всегда мягкие и хорошие... Все приходит со временем
  8. забыл и про это сказать - это вы точно подметили!
  9. Не в моем стиле. то то, перед покупкой поискал в вашей теме тут про тойо и не нашел то дельного совета или ответа на свои вопросы. Поэтому написал свои имхо вкратце. Если сочтете ненужным - можете и удалить мой пост - я не обижусь А зима в наших краях - редкость, чтоб купить отдельно зимнюю. Мы теперь и на том, что имеем, поразвлечемся
  10. Наверное заметили разницу, если уже пользуетесь иными?... И в лучшую сторону конечно! Сравнить то конечно именно с конти не удалось, так как у меня стоковая стояла Чампиро. Но однозначно, со стоковыми есть разница, причем немаленькая. В городе конечно маловато замечаешь, но на трассе , особенно на крутых подъемах, спусках, и причем еще машина груженная 5 чел, груз, багаж - более-менее, и еще на скорости - ТОЙО держит дорогу цепко, руль слушается четко. Даже в тех местах где с особой опаской проезжаешь на скорости, на виражах в стоковой резине, то на ТОЙО именно в таких местах наоборот уверенно газуешь. К примеру, перевал Джиззакский - и на подъеме, и на спуске - скорость была приличной (мин. 100 км/ч, макс. до 135-150 км\ч сжимал спокойно. С той же нагруженностью авто). Удалось также проехаться на перевале Камчик - туда и обратно. Местами были мокрая, слякотная грязью и глиной дорога - тоже ниче! Я конечно не ожидал от этих шин таких преимуществ, так как после покупки они мне сразу показались жесткими, что первые очучения были сразу негативные. Но после проехав на них порядка 3 с лишним тысяч км - вот тогда изменения были на глаза и на ура! Словом, чампиро надо выкинуть (ну или продать конечно) сразу - ходовка сразу меняется в лучшую сторону. Конечно, на тот момент покупки передо мной был выбор очень скудный - завоза пока еще не было, а из китайских - все остатки рынка. А теперь я даже как-то рад, что мне попалась такая шина, т.к. выбор был таков - или покупать более-мене китай за от 40 до 50 у.е., или уже бренды - от 65 - до 85 у.е. Да конечно, китай само собой мягче, хоть и пробег малый (этот параметр меня как то даже не волновало, хотя многие продавцы первым делом акцентируют на это), у китайских куча всесезонок, которых не было в тот момент у брендовых шин. Но зато качество, состав резины, сам производитель, бренд или какой то ноунейм, и т.д. и т.п., да и в конце концов искривленный или прямой корд - вывод: лучше заплатить на 20 у.е. дороже, и быть уверенным в дороге, на трассе, при спусках крутых, виражах и подъемах, с грузом или хоть и без! Причем, ТОЙО также ассоциируется все таки с бОльшим пробегом чем его собратья из поднебесной. А зря вы так... )) Были моменты, довольно таки частые, где на подъемах или спусках приходилось доводить обороты и до 5-6 , при 3-ей передаче 100-120 км\ч (при обгонах или резких маневрах, например). С китайскими или со стоковыми чампиро - вряд ли была бы уверенность в таких ситуациях. Дык, дабы не показаться что я как то восхвалил вначале непонравившейся мне же резины (ТОЙО), скажу что были сравнения таких шин как Чампиро, Нексек СР672 и этот ТОЙО НаноЭнержи 3 - и все на одном авто - кобальт-механика. И сравнения и результаты - все это мои личные наблюдения, проверенные опытом на себе. Кстати, на трассе кобальт даже с такими нагрузками на движуху и оборотами - "ел" 6,0-6,5 л. за сотню, что также добавил положительные эмоции ко всему! Сорри если что то написал не так литературно в таком кратком анализе - в школе чессно ненавидел писать сочинения по литературе зюыю Касательно давления - верно высказались форумчане наверху - на ТОЙО лучше держать давление от 2,0 атм. - так как даже при таком они кажутся спущенными. А жесткость со временем как то пропала, о котором я выше спрашивал - и неровности ТОЙО стал проезжать уже незаметнее...
  11. Если кому надо или интересно, могу написать краткий анализ по использованию шин TOYO NanoEnergy3 за недавний месячный срок. Была трасса и горная, и с подъемами и спусками, и дождевая, и сухая, и городская суета, и пригородные неровности... Словом, удалось "изнасиловать" резину всеми способами. Авто - кобальт, механика. А вкратце - действительно TOYO стоит своих денег - бренд есть бренд! По сравнению с хетоями или теми же стоковыми Чампиро - конкретно небо и земля!
  12. Кто нить льет в свой двиг масло под именем Фоссер? Что за масло вообще? Говорят сейчас трудно найти оригинала, т.е. нефальшивку. И можно ли на кобальт лить такое чудо-юдо?
  13. Вы про это?: https://olx.uz/obyavlenie/continental-195-65r15-ID10kzi.html#24b0eb62e7
  14. Спасибо! Только вот они если накачать до 2,0 или 2,1 атм всякую мелкую неровность тоже "замечают", но машина тянет бодро и сцепление с дорогой отличная (несравнима с родными китайскими). Ну а если спустить до 1,8-1,9 атм., то сами понимаете какая становится вялая машинка. Да и руль уже становится тяжеловатым. Но заметил одно - дажи при 1,9-1,8 атм давлениях резина все равно немягкая - это у всех так? или мне попалась такая шина? А такую 195/65/15 Continental надо сперва найти новую хотя бы - перегоны как то не хочется покупать. Да, оно вроде обошлось вам по 65 у.е. в то время.