Stop the drugs

Собеседники
  • Content count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Stop the drugs

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  1. Хочу организовать курсы английского языка, как для корпоративных клиентов, так и группы и репетиторство. Если открою ЧП или ООО, смогу ли принимать оплату от физ лиц наличными? и нужен ли будет мне для этого кассовый аппарат? Смогу ли "продавать" книги и учебные материалы якобы "в рамках курса", т.е. оформить как один урок и вместе со "знаниями" предоставить книги и др материалы? Спасибо заранее!
  2. Ездил на Матисе простушке 2 года, затем год на Нексии, потом почти год на Аккорде, щас два года на Калине. Выбор по моему должен зависеть от того, для чего ты тачку покупаешь. Если на такси - то однозначно Матиз. Если чисто для престижа, не учитывая "кривизну" сборки - то однозначно Нексия. Но по моему личному опыту, Калина оказалась намного лучше чем о ней говорили когда я её покупал, и она стоит своих денег. По престижу её считают лучше чем Матиз, по комфорту она не уступает нексии - салон однозначно удобнее, и качество нормальное (за два года и почти 40,000 км - только замена моторчика стеклоподъёмника), значительно резвее, но в то же время экономичнее ксю (7,7-8,5 л), и если у человека есть своё мнение, Калина - оч хороший выбор. Я и купил то свой седан после рождения 3-го ребёнка - матисик для нас был уже маленьким (без багажника), а заднее сиденье Нексии слишком мало (узкое) для детского кресла - в ксю оно упирается в переднее сиденье, и ребёнку некуда ноги девать, а в Калине достаточно просторно. Щас думаю поменять, на лося, если денег хватит Новую ЛК покупать не стоит - дорогая слишком, за 7500-8000 можно взять в оч хорошем состоянии, 2007-2008, 15000-35000 км, сделаете шумку (если нужно) и поменяете резину - и машинка будет как новая. Но если решитесь брать новую ксю (она тоже отличная машинка, если вас устраивают её немногочисленные недостатки) - то ооооочень тщательно выбирайте кузов, а потом в течение первого года будьте готовы потратить ещё 500-600, на доводку и устранение неполадок... Или возьмите до 2006 г. с пробегом менее 50,000, но только проверенную, у знакомых (за теже 8000). Старые иномарки брать не советую. У меня была отличная Хонда Аккорд 93г, ездил без единой проблемы, и комфорту было больше чем в новом Ласетти, но я брал у знакомого (и продал знакомому! - новую тачку захотелось). Продавцы на базаре на лохов работают. Хороших мало, их обычно просто так на базаре не продают - знакомые перекупают. У трёх из моих братьев всегда были иномарки - Бэхи и мерсы - попадались среди них и убитые, а на вид - конфетки, еле от таких отделались. Пришли к выводу, что если и брать - то не старше 10-12 лет, и либо у знакомых, либо надо самим привозить. А если бабло не позволяет такие поновее (от 12,000) - то брать старые оч не советую. Весь "престиж" после первой поломки превратится в дорогостоящую легенду...
  3. Они охвачены Законом о гарантиях свободы предпринимательской деятельности, тоже выкладывался ранее на этой ветке.
  4. Сорри за оффтоп, но Панама прав, пыли большего всего в Андижане (указано число дней с превышением нормы по содержанию пыли в воздухе): 1 Андижан - 343 2 Нукус - 248 3 Ташкент - 145 4 Навои - 133 5 Алмалык - 117 (в остальных городах меньше 100) И вопрос по теме - мне сказали что на Калину можно поставить газовые амортизаторы, как на иномарки, если кто нибудь это делал - какие результаты и где их достать? И второе, у меня увеличился расход топлива (9,5-10,5 л по городу, было , поехал на Ташкент-ладу на компьютерное тестирование - сказали что всё нормально, и расход уменьшить не могут так как неисправностей нет. К кому можно обратиться - есть ли другие хорошие мастера по Калине? На слух кажется обороты высокие, но они снижать не стали - не могут. Свечи пробовал поменять - не помогло. Уже неверно - сегодня был у нотариусов - теперь придётся платить 260,000 у нотариусов и 280,000 у ГАИ за покупку любой Калины (и примерно столько же для Нексий и других схожих по мощности авто) как новых так и старых, так как ГАИ теперь взимают за оформление в расчёте из кубиков, а не ан сонове цены продажи указанной у нотариуса, и плюс где то 54,000 за номер. Так что всего это удовольствие встанет в 540,000-550,000 сумов.
  5. Не совсем согласен Шторм, это ты субъективно, насчёт разваливающихся ксю. У себя была 2005 - отличная машинка, проездил 120,000. Проблемы были - на 70-80К менял инжектора и бензонасос, но не думаю что у Калины проживут дольше. Насчёт новых ксю - пара друзей купили, проехали тысяч 10-15, и пока особо не жалуются (кроме зазоров конечно!). Вождение для меня должно быть удовольствием, и при прохождении каждого ухаба моей заднице прочувствовать его очертания совсем не обязательно. По всем остальным параметрам Калина меня пока устраивает, ни в чём не хуже ксю. А насчёт замены амортизаторов и пружины - ты имел в виду на новые такие же, или что то другое? Потому что если такие же, то думаю разницы не будет, а если что другое - то буду рад если посоветуешь.
  6. У меня седан, езжу уже полтора года, проездил 27000, во время гарантийного обслуживания (тогда был 1 год)ничего не ломалось. После - только поменял моторчик стеклоподъёмника со стороны водителя. Кто нибудь ходовую уже делал - через сколько, пробег? Насчёт сравнения калины и ксю - после ксю на калине мне показлось чутоку жестковато (хотя салон и сиденья удобнее), думаю продать на этой неделе и обратно на ксю пересесть . Или есть методы "смягчить" Калину?