Expert

Собеседники
  • Content count

    66
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Expert

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Да. я делал именно на Луночарском. Хотя по-моему, "делать" - это громко сказано - смазать шаровые могут в любом сервисе...
  2. Сталкивался с подобной проблемой - оказалось просто нужно смазать шаровые.
  3. Только без обиды, но если с психикой не все в порядке, то лучше Калину не покупай ИМХО - должно пройти время, пока привыкнешь к этой машине (сужу по себе, т.к. сам пересел с Нексии).
  4. Ну я просто в отпаде - красавцы! Надо ж было так замутить. Я в последнее время редко сюда заглядываю, но насчет встречи в субботу был в курсе. Однако обстоятельства не позволили мне подъехать - я находился в роддоме, т.к. моя жена именно в этот день решила родить мне сына . Знаменательно, не правда ли, 22 августа 2009 года - день рождения моего сына, и именно в этот день произошла первая встреча калиноводов Ташкента. Так что, для меня этот день останется в памяти до конца жизни, худо хохласа.
  5. Кому-то может пригодиться, пару дней назад в районе правого переднего колеса появился какой-то звук, типа скрипа-скрежета. Во время езды практически ничего не ощущалось, но вот на месте, причем, почему-то только при медленном выкручивании руля вправо, начинало конкретно скрипеть. Потом стал обращать внимание, что и при езде тоже заметно - чувство, как будто на телеге несмазанной едешь. "Знатоки" ставили два основных диагноза: полетел либо подшипник ступицы, либо подшипник амортизаторной стойки. Заехал на Луначарский - смазали шаровые и теперь у меня не скрипучая телега, а мягкий мерс. Кстати, там мне заодно еще один маленький косячок устранили. Дело в том, что когда в машине я ехал один, без пассажиров, всегда скрипело заднее сидение. Порою, мне даже хотелось просто посадить назад кого-нибудь, лишь бы скрип пропал. Я был на 100% уверен, что это сидение скрипит, но как выяснилось в сервисе, этот скрип шел совершенно не от сидения в салоне, а от тросика ручника из-под машины (афигеть, вот у меня со слухом нелады оказыцца). Лечение такое же простое - смазка тросика и через минуту я уже ехал и без пассажиров, и без скрипа...
  6. Я не то чтобы не хочу, а во-первых, являюсь чайником по части электрики, а во-вторых, просто опасаюсь за последствия - ИМХО это ведь не Жигули, тут вся электрика вроде как через компьютер проходит. А насчет "запараллелить", это даже мне-чайнику первое, что пришло на ум. Но ведь профессиональные мастера мне такой вариант почему-то не предложили. Вот я и думаю, почему? Может все-таки это чревато?....
  7. Не раз уже слышу положительные отзывы об этом автосервисе на Луначарском, причем, по-моему, в основном, от Панамы. Так вот, на прошлой неделе заехал я туда с проблемой, как исправить которую мне тут дружно советовали форумчане. Я хочу, чтобы мой багажник освещался при открывании крышки, независимо от того, включены габариты или нет. Так вот, умнейшие электрики этого Лада-сервиса, мягко говоря, отшили меня с моей проблемой. Их главный электрик, сделав задумчивое выражение лица, секунд на 5-6, выдал заключение: этого добиться невозможно. На мои призывы пораскинуть мозгами еще чуток он сходу ответил, что там есть какое-то устройство (типа, размыкателя, что ли - просто я не запомнил), которое уже подключено к сигнализации, а для еще одного такого же устройства места не предусмотрено. Поэтому, типа, ничего сделать с этим не получится... Так что, не знаю даже, что и думать: либо действительно все так сложно, что лучше ничего не трогать, либо у нас на форуме посто более грамотные электрики, чем на Луначарском сервисе...
  8. Именно так и есть. И уменя еще вопрос возник к опытным калиноводам. Может, кто-нить знает, возможно ли электрику переделать таким образом, чтобы освещение багажника включалось тогда, когда открываешь крышку багажника, независимо от того, включены габариты или нет?
  9. Просто кому-то может пригодиться, поэтому хочу об одной мелочи рассказать. В общем, когда я ставил машину на сигнализацию (т.е. закрытие дверей), аварийка мигала три раза и при этом звучал однократный сигнал "бип". В инструкции по эксплуатации написано, что такое происходит в случае, если что-то незакрыто. В один из сервисов заехал, мне сказали, что это частое явление, но скорее всего проблема с каким-то контактом, либо компьютером - что-то где-то глючит, а в компьютер, типа, по такой мелочи лучше не соваться. Другие "мастера" вообще сказали, что именно так и должно быть - типа какой-то "антиугон" так включается. В общем, бесила меня эта фигня несколько дней: например, ночью подъеду к дому, ставлю на сигнализацию, а она - "бииип", от чего сосед выбегает наулицу, так как думает, что к нему сын приехал и просит открыть ворота... А сегодня я проездом заехал в один автосервис, так мне там пацан-помощник электрика все исправил ровно за 15 секунд. Оказалось, что вся проблема была в крышке капота. Конечно же, я все это время не с открытым капотом ездил, и всегда закрывал крышку как положено. Но дело в том, что под капотом, где-то ближе к лобовому стеклу, есть обычный размыкатель в виде маленькой кнопочки, которая и реагирует на закрывание крышки и соответственно влияет на сигнализацию. Т.е. когда капот закрыт, кнопочка должна оставаться нажатой, чего у меня не происходило. Все что сделал мастер - это просто отокгнул по направлению вверх кронштейн, на котором крепится кнопочка. Теперь у меня все работает как надо: включил сигналку (закрыл двери) - однократное мигание и никаких звуковых сигналов...
  10. Искренне благодарю за поздравление. Я тоже очень надеюсь, что не разочаруюсь в машине. Но как я уже писал, после Нексии чувства крайне противоречивые, но весь расклад пока не хочу выкладывать, т.к. во-первых, все еще не утряслось на душе, а во-вторых, писать, думаю, придется немало, а времени на это пока, к сожалению, нет.
  11. Хозяин - совершенной незнакомый мне мужик. Объяву он на торге где-то месяц назад вывешивал, изначально просил 8500 у.е. (после этого я больше не видел повторного объявления - т.е. особого рвения продать машину у него не было, машина пылилась в гараже, в то время как он ездил на служебке). Осмотрев машину, я начал осозновать, что хочу ее купить - мне показалось, что машина вообще новая, и пробег 11.5 тыс. км абсолютно никак не отразился на состоянии. Однако хозяин сразу предупредил, что по одной стороне на кузове имелась царапина, которую он сразу же закрасил, так как продавать машину не планировал и делал все для себя. Я, будучи также совершенно не спецом, конечно же, показал машину своему знакомому костоправу. Мастер, тщательно осмотрев кузов, практически один в один подтвердил слова хозяина машины, добавив, что машина в отличном состоянии, никаких серьезных повреждений или ударов не было, и работа кузовщика выполнена на "отлично" (т.е. на базаре можно было бы и не упоминать о царапине - многие бы и не определили). После кузовщика мы проехали к моему мотористу (мне показалось, что движок шумновато работает, хотя понятно было, что это просто в сравнении с Нексией). Моторист также уверил меня, что движок в отличном состоянии, и что 11.5 тыс. пробег - это действительно для этого движка практически и не пробег вовсе. После этого мы проехали сначала ко мне домой за деньгами, а потом в ближайший нотариус, и попали аккурат на обед. А учитывая, что мы оба торопились на работу, я решил уболтатать нотариуса оформить все во время обеда, заплатив за скорость. Вот так все было...
  12. Всем привет. В общем, вкратце, в прошлую субботу я, наконец-таки, окончательно определился с выбором, и также присоединился к клубу калиноводов. Машина седан, серого цвета (по паспорту "рислинг"), 2007 г.в., пробег 11.5 тыс. км, без кондера, без мафона. Хозяину заплатил 7350 у.е., на нотариус попал 275 тыс. сум, в ГАИ - 310 тыс. сум, плюс страховка около 20 тыс. сум. Итого, по моим расчетам, на все про все ушло около 7.7 тыс. у.е (цены на нотариус и ГАИ включают в себя "взгревчики" за скорость: нотариус - полчаса, причем прямо во время обеденного перерыва; ГАИ - два часа, включая снятие с учета старых номеров и получение новых). На сегодняшний день впечатления крайне противоречивые, я бы даже сказал, изменчивые день ото дня (это после 4-х лет эксплуатирования Нексии), поэтому ничего конкретного пока писать не хочу. Думаю, на следующей неделе, как выкрою время, обязательно отпишусь как можно подробнее, что и как...
  13. Видимо, вот где собака зарыта. Я ведь в своем предыдущем посте писал, что 2007 за 7600 у.е., а 2008 за 8200 у.е., а Вы хотите 2008 за 7-7500. Вот такого же мнения, наверное, и мои приятели, которые говорят, что 7600 у.е. за 2007 г.в. простой комплектации - это дорого. Хотя конечно же перекупщики есть перекупщики...
  14. Конечно, пальцем показать не смогу, но вот реально где-то две недели назад один знакомый еле-еле продал ЛК 2006 г.в. за 7 тыс. Но на данный момент я опираюсь на слова перекупщиков, которые говорят, что, например, за ЛК простушку 2007 г.в. они дадут около 6.5 тыс., в каком бы идеальном состоянии она ни находилась. И типа, им звонят некоторые владельцы таких машин и просят забрать у них авто хотя бы за 7 тыс., но перекупы не соглашаются. В прошлое воскресенье один мой знакомый выходил на базар и пообщался с таким перекупщиком. Так тот ему предложил ЛК хетчбек 2008 г.в. за 7.5 тыс., хотя изначально кричал 9 тыс. у.е., и признался, что сам купил у одной девушки за 6.8 тыс. у.е. Так что, делайте выводы сами.... Конкретного варианта пока нет, но я по объявлениям прозвонился, и даже встретился с некоторыми. Так вот, из более-менее приглянувшихся седанов, с пробегом в пределах 20-30 тыс. км, за 2007 и 2008 г.в. просят окончательно 7600 у.е. и 8200 у.е. соответственно. При этом обе без кондера и с 8-клапанным движком 1.6. Когда я назвал эти цены перекупщикам, все в один голос стали кричать, что для такой комплектации эти цены чуть ли не ужааасно зарядные (типа, был бы хотя бы кондер, или хотя бы 16-клапанный движок, ну или на крайняк - задние стеклоподъемники, тогда еще куда ни шло...)
  15. вот, например, еще мнение: Вот я и не пойму, где же истина-то? Как это Алик не может ничего найти за 8 тыс., в то время как люди за 7 тыс. никак не могут продать??? Видимо, истина где-то рядом, и скорее всего где-то посередине...