Добрый день РаЗоТ. Новый сотовый оператор, ну как новый, довольно таки не новый - Platinum Mobile - это раз.
позишн намба ту - объясните пожалуйста разницу между возможностью развития своей (агентской, дилерской, девелоперской, дистрибьюторской, франчайзинговой, субагентской сети, называть можно как угодно суть то практически одна) через ОСМП или через ну например Фастпей (а раз опыта работы со стороней СЭП у вас есть, значит точнее ответите). И что такое стороние фирмы, может имелась ввиду не очень хороший опыт Лит-Тоса (по-моему так она называлась)?
А звонить-то зачем, по телефону могут сказать что угодно, а вот печатное слово, оно посильнее будет, это камушек в огород ОСМП, а то что-то тут не видно их представителей, вот люди с Пайнета и с Суперкассы регулярно отвечают на вопросы и просвещают участников форума.
А вот уж законодательство мы немного знаем, ознакомились перед открытием своей точки. Можете перечитать например вот здесь http://superkassa.uz/public/Download.aspx У кого нибудь есть еще из СЭП такая информация, нет. А вот у Суперкасса есть.
Ну да ладно. Может все таки реально попробовать, главное, что бы они если что, то трубки брали и реально помогали. И кстати я слышал, что у них какой то замудренный биллинг. и я знаю точно сервак обработки платежей ваще в Москве находится (сами сотрудники сказали и это типа бОООльшой +), а по-моему это не есть хорошо, а почему, а потому:
1. Траблы с международным каналом, вся система висит, как бывший сотрудник одного из ISP сам знаю, что это такое (хотя может у них по космосу, но наврядли, т.к. трафик как то нужно законно гонять, да и спутниковая связь не есть Надежность), но дальше.
2. Трабла с узлом на 144 АТС платежи стоят
3. Трабла с Чимкентом (станция там специальная по докачке файлов в трубу платежи стоят, да и с другими промежуточными станциями
4. Трабла с самим удаленным серваком платежи стоят
5. У росиян есть с одной стороны приятная, с другой очень неприятная особенность у них много праздников, во время которых могут возникать всякие бяки итог чела нет наместе или он в астрале - платежи стоят
6. А оно Вам это надо? нет.
Пральна, что мне нуна как хозяину точки, что бы мой оператор и моя СЭП РАБОТАЛА и приносила денег, причем много, а главное быстро и в полном объеме, потому и стоит у меня не ОСМП, а тройка местных.
Ну да ладно нужно упомянуть про +-сы
1. Компания с богатейшим опытом и возможностями.
2. Слава Богу для всех остальных СЭП криво используются опыт и возможности.
А вот и мысль: А почему сервак в Москве, да потому-что наверно недоверяют местному руководству и техперсоналу. Гы.
И по терминалам самообслуживания они так и не ответили, жаль...