Wander

Собеседники
  • Content count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1

About Wander

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да
  1. знаю, что. Калиноводы время от времени собираются в новомосковском. а сходка 14-15 модели имеется в Ташкенте?
  2. ИМХО, я бы посоветовал е72. сам долгое время пользовался е71. очень удобен именно для редактирования ВОРД и ИГЗЕЛ файлы, сидеть долго на мессенджерах (MSN, ICQ, агент). 71-м не хватало только полноценного гнезда для наушника и чуть пошустрее процссора. Благо 72 все это уладили. если симбиан не интерес, то не давно увидел "зеленый аппарат" ASPEN от сониэриксона с йцукен клавой на виндовс мобайл. инетерсно то что имеется и йцукен клава как на 71 (тоже весьма удобный) также и дисплей с сенсором. Правда дисплей кажется больно арахаичный (на ТФТ), но тоже предназначен только чтоб звонить и по инету емайл отправить!!!!
  3. в сергелях в основном перекупщики. покупают машины по низкой цене и перепродают. лучше искать по объвлениям и знакомым... за 4 тыщ можно купить неплохой вариант 9-ки или 99 модели 90x годков. ща очень много с казахстана везут.
  4. мой сосед две недели назад позвонил и спрашивает, типа ты ездееш на 14, вот, говорит, пятнашку предлогают, мол что посоветуеш. совет был однозначно, покупай неглядя (хотья мы до этого съездили, посмотрели машынку, проехали и проверились у кузовника). у него на руках было около 6 тыщ баксов и он хотел купить какуюто бэху лохматых годов... вобщем купил пятнашку цвета снежная королева 2008 года. доволен как слон! 14 или 15?, то это кому как. электрика, ходовка, мотор все одинаково токо вот конструкция задней части кузова отличается. у пятнашки багажник..ну очень емкий и удобный, а если спинки заднего сиденья опустить то можно и спать вытянув ноги. у меня груз, в основном охапка бумаг и папка с документами, так что багажника хватает (да и длина короче на 20 см иногда удобнее парковатся)
  5. пробег примерно 7000 после моего первого ТО (общая 56 тыщ-около 9, мои). почти ежедневно проезжаю около 100 км в день. машина просто едет, напряга никакого - легкая, маневренная. расход бензина примерно 6,7-6,8 по городу. из дальных поездок горы Зомин (джиззак) 700 км туда и обратно и кругом обошел весь Чарвак (бурчмулла, чаткал, сижжак), показала себя превосходно, скорость 120-130 км.ч, расход 5,7.....когда катался на шестерке то каждая суббота была день ковыряния под капотом, а с 14 просто делать нечего, открываю капот по обычаю, протираю, проверяю и снова закрываю. токо вот думаю поставить 14 диски и нормульные калошы (на ней все еще заводские КАМА покрышки с родными 13 дисками. кажись маловаты)
  6. так ездить нельзя...ОЖ кипит и хлещется во всю пока вертушка не заработает и не охладит...вчера все таки перепрошился. теперь на 95 включается и на 91 отключается...после следов кипячения не наблюдалось. но! при перепрошивке резвая машина стала немного задумчивой. а может это и к лучшему, а то приходилось все время за уздечку дергать.
  7. а что, вот я купил самару 2114...то биш ВАЗ...доволен как СЛОН!... поверьте, тоже ооочень долго обдумывал, взвешивал...тыщще раз лучше матизки. Только ненадо замахивать гаечными ключами. Ну неполюбил я эту фольгу шоколадную. (а поповоду поломок, я каждый день пролетаю по 2-3 раза через тунел на северном вокзале, то при каждом перелете 1-2 матизки стоят с перебитыми дисками) тут уж ничего неподелаеш, чем ёкнуло тем и катаемся...вообще, восьмерка или девятка было как бы легендой с советских времен, то биш мечта каждого молододушного. ... десятое и двенадцатое семейство уж очень хороши, но к сожалению сняты с производства и думаю трудно на них кузовные детали найти. Калины если малы размерами, то Приора самое то. если бы хватило бабла то конечно бы купил бы Приору хэтч. ..да и щас уж очень ничего. полет нормальный! ....НО! нивкоем случае не покупать классику...действительно, 06-07ёрки хорошие машынки...БЫЛИ!...но лето ихние прошло. сам пересел с шестерки (12 лет пробега-две шохи)
  8. ну если росс авто все больше по душе (в этом случае необходимо чтоб душа ёкнуло), тогда можно рассмотреть вариант Приоры (мне нравится хэтч). очень даже неплоха машинка со своими доп начинками. новое авто для 3-4 года самое ОНО!
  9. у меня был выбор или брать ксю, или росс автопром. мой приятель незадолго до меня купил ксю (новую). посидел покатался. Излагая сугубо личное мнение (и прошу учесть, что я не хаю нашу марку,...и всегда говорю, плохих машин нет!), но все таки, интерьер очень мне непонравился. Очень много хрупких, некачественного отлива пластмассовые детали. экстерьер тоже неотличается прочностью, это я в сравнении со старой нексией!!!!! после полета около 6000 км, в ходовом сильно все заскрипело. Диагноз - менять чашки (завод уже ставит хЫтойские) и замена каких то пластмассовых втулок в рулевых тяг на корейские металические. вроде бы простецкий случай но за все про все платеж - около 300 тыщ сум. Росс авто, рассматривался как новая с салона. 2115 - вижу тоже самое - экстерьер блещет своими зазорами, интерьер, почти одинаков. То есть, и в том и в этом случае придется доделать авто самому, но большой плюс в сторону пятнашки - запчасти на ходовые намного дешевле (восьмеркины) (а про качество промолчу, потому что и на наши ксюши запчасти идут не самого лучшего качества). Вобщем решил брать б/у, ухоженную (и доделанную). нексии (первые) на базаре стоят очень дорого. наверно из-за большого спроса. Попалась 14-ая, очень приличного вида, не битая, около 47 тыщ пробегом, не скоро думая, купил. В сервисной книжке все в аккурат расписывалось, то есть когда что делали. Сигнализация, нормальные колонки по кругу, ДВД проигрыватель. Что б узнать что как работает, и характер машины, без каких либо вкладываний решил покататся. вот и катаюсь. Пробег чуть более 2000. съездил только на комп диагностику - все в норме. НИчего не шумит, не гремит (что тоже интересно, шумку не делали, но во многих форумах говорят о дребезжении салона....думаю может образец удачный или же это может быть не загорами, но можно будет потом сделать полную шумоизоляцию у спецов).... только посоветовали поменять свечи, провода, ремни (до сих пор стоят заводские). Полет в полном нормале. мотор отменно тянет. в любом режиме, тапку в пол и без притензий пулей устремляется в перед. Как штурмовик, честное слово. заливаю 80 узгазойла, клапана не стучат, расход - что-то около 7.5 (думаю поставить борт компьютер и можно будет точно узреть все отчеты). Ходовая мягкая, нареканий нет. Очень много приятных мелочей, типа, регулировка руля, гибкой настройки головных фар, показа наружной температуры, оглашение низкого УРОВНЯ масла, охлаждающей жидкости, толшины колодок, даже показывает какой из ламп прогорело. Вобщем, до сегодняшнего момента я ни разу не усомнился в своем выборе. Машина обошлась мне за 5500. новая стоит примерно 9000. а разницы!!!?!...только в цене. как совет, могу изложить следующее, если вы считаете каждую копейку в своем семейном бьюджете, и машина нужна только чтоб помогала своими лошадками семейный воз тащить то советую брать или нексию первую! в приличном состоянии или на худой конец росс авто (тоже усердная машынка!).... А если денег много и можно обойтись без ущерба семейному бюджету по обслуге и эксплуатции железного коня, то купите приличную иномарку (мерс, ауди, опел, тойота, начала 2000 или самого конца 90-х)
  10. поддерживаю. именно из таких мыслей я и задал вопрос. все таки включение, как говорится "карлсона" в районе 100 градусов, очень даже настораживает. Особенно если ползеш длинным очередем к светофору и ждеш как быстрее проскочить перекресток (это я к тому что в таком случае придется все время дергать на первую передачу, газовать и ждать на нейтралке с включенным двиглом) а если ты в очереде за каким нибудь авто высоко выдранным выхлапной, который дует горячим СО на твой радиатор, то тут никакой Карлсон срабатывающий на 100 градусов не поможет. Тосол вскипит и нечего тут поделать, хоть печку включай.(а последствия кипятка очень плачевны, то есть если только маслосемным сальником обойдешся то ничего, но может и с кольцами что случится, и опять таки же проблемы нагара в путьях охлажд. жидкости). Так же очень правильно было сказано насчет материала, что сделан сам бочок, износ и старение материала это может положить конец бачку хоть через месяц, если при отлива бачка было использовано только полиэтилен и то низкого качества, но кроме полиэтилена туды надо еще добавлятся другие добавки, компоненты которые должны сопротивлятся на воздействие химиката (в составе тосола), перепады температуры и увеличение давления. Кста...а что такое МК?
  11. все высказывания по поводу кузова, беру обратно!...неделю назад купил себе 14. и действительно удостоверился, что кузов намного прочнее и практичнее чем наши нексии (это сугубо мое личное мнение! пжлста, неглядите на мои слова с упреком, типа хаяния наших машин. плохих авто не бывает) До этого катался на классике, так тама вентилятор срабатывал на 87 (эффективно казалось на светофорах или в пробках)... на 14 если срабатывает на 100 градусов это уже ближе к кипению жидкости (из-за лопнувшего бачка, был вынужден пока заливать простую дис.воду, точка кипения у простой воды намного ниже чем у тосола). Вот почему задал вопрос, можно ли сделать чтоб вентилятор срабатывал ну хотья бы 87-90. И мотор ведь давнего строения расчитанный на рабочий темп 84-87 град....... (опять думка....термостат срабатывает 87-89 градусов, то вентилятор в таком случае будет работать безперерыва.....мдя...дилллемма!!!
  12. запчасти сделанный хЫтой, хватает не только в 14, но и в наших новеньких, Омерзительных нексия-2...кста, наши машины сног до головы весь дешевый china
  13. посоветуйте приличного мастера ходовика для 14. Нужна полная диагностика и дальнешее обслуживание. и вопрос, в жаре вентилятор охлаждения включается только после 90 градусов (примерно 92-95), кто это дело рассматривает, электрик или нужно исправить в прошивке?
  14. И что?!
  15. фишко то фишкой...а это не действует отрицательно при езеде...дует, свистит..при мойке вода во все щели????!?? кста, а ходовая, трансмисссия и мотор - один к одному с девятками?