Mr_MAD

Собеседники
  • Content count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Mr_MAD

  • Rank
    Стажер
  • Birthday June 22

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  • Место работы
    ОАО "Стеклопластик"
  • Должность
    Менеджер ВЭС

Контакты

  • ICQ
    341350017

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Самарканд
  1. Всю тему читать не стал, поэтому извините за поторения. По поводу оборудования, так у нас в Самарканде из 10 мишан 9 на пропане ездят, да и заправок не меньше чем бензиновых (если не больше:). Оборудование щас есть итальянское стоит около 400 000 сумами, да и делают у нас вроде не плохо, а вот на счет вредности газа и его влиянии на мужскую пренадлежность - это доказано медиками, и тут не поспоришь.
  2. А в какое б/у авто не надо вкладывать? Разница лишь в том, что удовольствие которое получаешь при езде на BMW ты не получишь ни на Дэу, ни на ВАЗ Здорова Xsander. Но они на сколько я знаю регулируются в дозации и можно их отрегулировать так, что разница не будет заметна. А че за таблица и где ее найти???
  3. А у нас в Самарканде, тюнингуют в "Юнном технике", там молодые пацаны чего только не делают, ну качество конечно не супер, но вполне приемлемо, если это все поставить зашпаклевать и покрасить тот как с конвеера . Делают сами из смолы и стеклоткани, вообщем стеклопластик получается.
  4. Да на мой взгляд там не такая уж и большая баранка, мне дали рули от мерина, вот там да . А хороший руль на самом деле не маленьких денег стоит Вот я хочу сидения поменять, на спортивные (например Sparco), но и там тоже в копеечку попадешь
  5. Никто не пробовал на двиг М30 ставить форсунки Siemens DEKA (вообщем ксюшины форсунки) они регулируются по подаче топлива. И вообще подойдут ли они????
  6. Здравствуйте. Со своим опытом заезжая в ворота дома помял переднее правое крыло Вообщем теперь такая дилема: 1) Попытаться отрихтовать самому 2) Предоставить это дело мастеру 3) Ну или купить новое крыло, и где и за сколько его можно приобрести, расчитываю на вашу помощь ЗЫ. Чет фото не могу прикрепить :(
  7. С Е30 и Е28 проблем нет, я заказываю в Таш и в течении суток мне привозят, а вот Е23 уже посложнее ЗЫ. Зависит еще и от запчастей
  8. По поводу состояния б/у иномарки можно спорить долго, многие мастера не советуют их брать потому, что они не видят как люди ездят на них, они видят только когда к ним хлам в бокс пригоняют, поэтому и отговаривают всех от такого приобритения. А 20-и летняя немка может дать фору любой дэу 5-ти летней
  9. Уважаемые форумчане, мне нужен насос на гидравлику и ручник (поностью весь в сборе) для Е28 М30, у кого что есть предлогайте
  10. И я был не в восторге, когда узнал Это такие ставки на иномарки, указ президента в поддержку отечественного производителя Ну а по поводу старенькой иномарки, что я могу сказать...иномарка это иномарка, у меня был выбор между новым матизом и б/у бэхой, и я выбрал последнее. Пока не жалею ЗЫ. По поводу приобретения поддержаной машины (не важно какая там марка) после покупки у вас должно оставаться в запасе около 500-1000$ для дальнейшей доработки, не бывает б/у авто в идеальном состоянии, дл кого-то оно идеальное, но новый хозяин, новые заходы
  11. По поводу оформления ситуация на сегодняшний день печальная, несколько дней назад купил бумер 2,5 л. Так вот сколько я потратился на его оформление (мне написали что у меня 143 лошадки, хотя их и 150): 1. Нотариус 2 804 сума, за каждую лошадку = 400 972 + 2804 (за гербовый бланк) 2. ГАИ 1402 сума за каждую лошадку = 200 486 + 53 000 (за номер и тех. паспорт) Ну вот и считайте, и если у вас в тех паспорте написано 75 л.с., то не возрадуйтесь , теперь везде умные у них есть что-то типа базы
  12. 86-го года это скорее зубило, машинка хорошая, но уж больно большая на мой взгляд, хотя...многим именно такие машины и нравятся, садишься на заднее сиденье, и как будто дома на диване развалился