crew373

Собеседники
  • Content count

    87
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10

About crew373

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. На врядли там будет большой объем, если даже будет, в чем, я сомневаюсь. Там «немцы» рулят.
  2. Сеня на сергелях был. Авторынок сдох кажется. Народу много особенно продавцов цены высокие но скидки тоже большиеш, реальных покупателей мало или ваше нетуе. Машин ваше много, но количество сделок примерно 2–5% от общего кол ва машин. Но у общем цены упали чуть чуть и уступают тоже много.
  3. В а/с все можно, особенно если это за деньги. И эти очереди, фонды, модели, цвета и тд тп наши а/с трактуют как хотят, точнее как выгодно).
  4. а вот и отчет от АЕБ http://www.aebrus.ru/upload/iblock/096/096ea5204e0be3ccb3b8e1c891f1f2fe.pdf падение общих продаж -7% падение продаж на нексию -42% Если Джентры нет в списке, то ее наверно продали меньше 2400шт. А если отнять максимально возможный объем продаж Джентры, то у нас падение общего объема продаж по нексии и матизу примерно -40% выйдет. Так, что насыщению быть вот только вопрос когда??? Кажется не за горами)) кстати в России до сих пор продают со скидкой нексии и матизы 2012 года выпуска http://avtostyl.ru/tickets/rasprodazha-deu-2012-goda/
  5. Правильно, Россия все меньше покупает бюджетные авто. http://www.vz.ru/economy/2013/8/27/647392.html
  6. Имхо так было почти всегда. Все эти очереди, фонды все это полная х.... точнее лапша, чтоб вешать на уши. Нету прозрачности. Че с этим делать?! точно не знаю. Но рынок скажет свое слово. он уже говорит точнее. И не надо че то там делать.
  7. Это уже превращается в историю, которую через месяц два салонщики и барыги будут рассказывать друг другу со словами–– эххх а ты помнишь как....!? а так лично мне обидно за наш автопром. В россии мы почти аутсайдеры в других странах объем продаж тоже маленький. Наверно когда у автопрома были высокие прибыли, больше надо было вкладывать в новые технологии, чтоб не оказаться в таком нехорошем состоянии. Че бы там не было, наша автомобильная промышленность имеет стратегическое значение. Там столько людей зянато и наш завод самый высокотехнологический по крайней мере в Узбекистане. Так что надо улучшать ситуацию а не тянут конец .
  8. Кажется Джентру в России будут покупать те, которые хотели купить Нексию, но тогда продажи Нексии еще сильнее упадут.
  9. Фонд, год это все бумаган нарса, чистый лохотрон. Если захотят то через 2 недели дадут.
  10. Инфо не от барыг, не от автосалона, не от автопрома, а просто ОБС)). И "скоро" значит как только не будет достаточного спроса на неходовые модели а деньги АС будут еще нужнее, что более вероятно.
  11. Матизы будут скоро, но щас надо постараться продать менее ходовые модели. Да вообще все ходовые модели на потом оставили и так было всегда если помните.
  12. Музыкант, я во многом согласен с вами. Кратко. Доллар к концу года пробьет 3000. Цены на товары вырастут. Всем будут машины но мало бензина. Однако до кризиса не дойдет.
  13. Рассказ от сатирика Азиза Несина прочитал недавно...
  14. Те, которые завтра не смогут получить договор, не огорчайтесь. Договоров реально очень много. Дождик из договоров токо токо начинается. Удачи всем.
  15. Если завтра на наш рынок кинуть 60 тысяч новых авто, вот тогда можно почувствовать разницу. Рынок как минимум пол года будет переваривать. Так, что наличные здесь никуда не денутся, их можно в любое время собрать.