Dalerik

Собеседники
  • Content count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Dalerik

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  1. Мой водительский стаж уже превысил 35 лет. Сначала был Москвич, потом Жигуль-06, потом Нексия, сейчас катаюсь на Ласетти с АКПП. Никакого сравнения с ранее пользованными машинами. Потом, что за вопрос - тупит, не тупит. На АКПП, к сведению не знающих, есть quick-down (извините, если неправильно написал). Так вот, если вам очень уж хочется оторваться от толпы, резко тапку в пол! И все, вы впереди всех! А так, и без кик-дауна, своих 124 лошадей достаточно и езда доставляет только одно удовольствие. Ни одна из ранее использованных машин такого удовольствия по разгону не доставляла. А экономии можно добиться, как пишут уважаемые форумчане, перепрошивкой компьютера. У меня в городе на 91 бензине 11.5, а за городом 7.5 литра на сотню. Мне этого достаточно.
  2. Почему у арбы колеса большие? Для того, чтобы легче проезжать арыки. Так и здесь, чем больше колесо на машине, тем она меньше чувствует ямки, следовательно создается ощущение мягкой езды. По расходу бензина (на трассе) тоже можно сказать будет экономия. За одинаковое число оборотов двигателя, большое колесо пройдет большее расстояние. Здесь споров быть не может. А вот в городском цикле будет перерасход бензина, потому что раскрутить большие колеса нужно с большим усилием. По поводу "разбить подвеску" ничего сказать не могу. Если наша (Ласетти) подвеска рассчитана на размер, а следовательно вес, колеса, то вопросов нет. А может и все обойдется. Ничего сказать не могу. Надо ставить колеса и накатывать опыт и практику. Будем ждать ответов от людей, катающихся на колесах от Эпики.
  3. А можно будет пояснить, в общих чертах, в чем заключалась реставрация? Ведь если это происходило 10 минут, то наверняка вы наблюдали за процессом... У меня тоже поменяли один раз чашки, и вот уже вторые не проехав и 10 тыс. уже начинают болтаться. Хотя заверяли - "Мы вам поставим ОРИГИНАЛ".... И еще вопрос. Я тоже самаркандский. Нельзя ли подсказать адрес этого мастера (расположение его мастерской и как зовут)? Спасибо.
  4. Уважаемый народ! С таким вопросом еще не выходил никто, но теперь будут... Где в Ташкенте есть хорошие мастера на РАЗВАЛ_СХОЖДЕНИЕ? Дороги у нас разбитые, волей-неволей ловишь ямы. Так что будьте добры, подскажите пожалуйста.
  5. Если я правильно понял, то у тебя АКПП, удален катализатор и сделана перепрошивка. А можно спросить - какой у тебя расход бензина? Заметил ли ты уменьшение расхода?
  6. Уважаемый Народ! Представьте пожалуйста мне ссылку, в которой я мог бы найти информацию о правильной эксплуатации АКПП. Если я не прав в том, что выставляю ручку на N на светофорах, я готов этого не делать. Но где про это написано и чем это может грозить? Хотелось бы получить обоснованные аргументы. Заранее спасибо.
  7. Я несколько опоздал к обсуждению. На счет поставить N на автомате на светофорах.... Начал практиковать выставлять N на светофорах и заметил уменьшение расхода бензина. Может мне показалось... Когда стоиш на светофоре и нога на тормозе, а рычаг на D, то гидронасос коробки качает масло и машина хочет ехать, а мы ее удерживаем на тормозе. Следовательно на мотор идет доля нагрузки, а следовательно идет расход топлива. Если держать ручку на N, то двигатель работает на холостом ходу, а следовательно расход бензина всетаки ниже. Что скажет народ по этому поводу??? Теперь на счет жесткости амортизаторов, а следовательно всей Lacetti. Нормальная это машина и нисколько не жесткая. Это родная резина дурная. Осенью, в октябре месяце, я поставил Kumho Solus Extra. Земля и небо! Всю зиму откатался и балдел. Недавно снял резину и установил свои, родные Hankook. И что вы думаете?! Как будто-бы пересел на тарантайку! До такой степени жесткая и противная, что я уже стал грешить на саму машину. Теперь потерплю лето, а в теплое время она нагревается и не так заметно ее жесткость, а потом, осенью, опять поставлю Kumho Solus Extra. Что скажет народ по этому поводу???
  8. Вопрос, уважаемые форумчане. Правда ли, что если удалить на Ласетии КАТАЛИЗАТОР, то расход бензина должен уменьшиться??? Кто сделал себе такое и что почувствовал? Только не надо меня пинать, я прекрасно знаю для чего он (катализатор) стоит в моей машине. Спасибо за ответы.
  9. На мойке у одного Ласетти видел - вместо штатной магнитолы установлен девайс телевизор, который воспроизводил какой=то музыкальный клип. Очень мне понравился. Не знаете, где в Ташкенте можно купить такую штуку, сколько она стоит, и стоит ли вообще на этом заморачиваться?? Спасибо.
  10. Перепрошивку делал у ребят Андрея (скулл). Сейчас морозы, слякоть, мокрые дороги. Как подсохнет, сделаю новый замер расхода и если будет увеличение хочу обратиться к этим ребятам снова, чтобы заново посмотрели все. На моей Ласетти есть люк, но я им не пользуюсь вообще. Вода нигде не протекает ни в сильный дождь, ни во время мойки. Двигатель действительно имеет неприятный звук. На Нексии этого не было. Но говорят, что это специфика Ласетти и нужно только привыкать.
  11. Выше на форуме были разговоры про перепрошивку бортового компа на предмет уменьшения расхода топлива на Лосе. Так вот, я сделал себе перепрошивку. Заметно улучшилась динамика, но расход немного увеличился, хотя манеру езды я не изменил. Делал ли кто-нибудь из Вас перепрошивку компа и заметили ли Вы изменения расхода в сторону уменьшения? Спасибо.
  12. Здравствуйте, уважаемые форумчане! Очень трудно поймать момент когда сайт стабильно работает…. Или у меня с Интернетом непорядок… Поэтому сделал заготовку на Word и бросаю ее на сайт. У меня Lacetti 3-й позиции, коробка автомат, куплена в мае 2009 года. Проехал уже 25 тыс.км. Машиной в принципе доволен. Сравниваю с Нексией, на которой проездил с 1999 года до покупки Лося. На дальние расстояния ездит лучше Нексии. Заводится в холодное время значительно хуже Нексии. Если там было с «пол-пинка», то здесь в холодное время утром приходится крутить 2-3 раза. Это ее недостаток или что-то не так отрегулировано?? С утра, независимо от того, холодно или не очень, когда заводится двигатель, до его прогрева, отчетливо слышен неприятный треск. Когда двигатель прогреется, этот треск пропадает. Я уже об этом здесь писал, и судя по ответам, необходимо обратить внимание на прижимной валик (подшипник), подтягивающий ремень распределительного вала (спасибо тем, кто ответил). По ходовой. Есть заметно ощутимые стуки в передней подвеске, при прохождении неровностей наших дорог. Сзади такие стуки тоже были, но при осмотре не нашли ничего подозрительного. Все сайлент-блоки на месте и нет никаких люфтов. Причиной был недостаточно прочно закрепленный в своем гнезде домкрат…. А вот в передней подвеске мне показали на одну вещь, из-за которой настроение испортилось. Машину подняли на подъемнике и приложив усилие подняли руками вверх колесо и опять его отпустили. Чувствуется заметный люфт. Такого я не видел ни в Нексии, ни в советских машинах, на которых мне приходилось ездить…. Что это?! Может это и есть «чашка», о которой есть упоминания на форуме?? А у кого-нибудь из участников форума тоже есть такое? И еще есть некий стук в рулевой рейке, планке (не знаю как она называется), когда ее просто подергать рукой…. Вот наверное все недостатки, которые немного портят настроение. Отзовитесь, пожалуйста, если у кого было похожее , и как это было ликвидировано. Мерил расход. Заправляюсь 91-м бензином. В холодное время, с прогревами, получалось 13 литров на сотню, а без холода 11-12. Это чисто городской режим. На трассе получалось 9 – 9.5 литров на сотню. Буквально вчера ездили на Чимган и в смешанном режиме получил 10 литров на сотню. Это нормальные показатели? Или можно добиться меньшего? Что для этого нужно сделать? Особенно не «топлю». Стараюсь, чтобы при разгоне тахометр не превышал 2500 оборотов до достижения скорости 60 км/час. Спасибо за то, что дочитали до конца. И отдельное спасибо за адрес ХХ-Скула. Обязательно выберу время и заеду на их станцию.
  13. А можно будет доходчивее объяснить - что такое ХХ-Скул , с чем его едят или как туда проехать?
  14. А не можете подсказать, где есть хороший специалист, к которому можно обратиться вообще с вопросами по Ласетти? Такой, у которого руки растут из нужного места и голова соображает.... А то много сейчас развелось "отверточников" и "гаечников"
  15. Уважаемые Форумчане! Купили Lacetti в мае 2009 года. С тех пор проехал 25 тысяч с лишним. Нет особых нареканий, кроме одного.... Утром, когда завожу машину, мотор работает ровно, но есть какие-то шумы, дребезжания, треск и прочее. Как только двигатель прогреется, весь этот шум-треск пропадает и звук впод капотом ровный и гладкий. Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с этим, и что потом делали? Спасибо. Да, совсем забыл сказать про главное. Lacetti третьей позиции и коробка-автомат. Вот с ней что-то у меня и происходит.