Ravil

Собеседники
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Ravil

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да
  1. 1. Лачетти (корейка), 1.6, автомат 2. Город-11, трасса-9 3. Обороты 2500-3000, езда спокойная. Бензин-80, пробег 29000 км, с постоянной добавкой биокатализатора топлива PowerPlus MPG. До 10000 км пробега расход был на 1-1.5 л меньше но заправлял 95,91, позже перешел на 80, потеря тяги и динамики не изменилось.
  2. Добрый вечер. Прошу опытных водителей со стажем и знатоков ПДД высказать свое мнение по нижеследующему вопросу, не раздувая тему, т.е. грамотно дать ответ. Сегодня вечером чуть не попал в ДТП на регулируемом перекрестке (большой регулируемый перекресток не доезжая до Центра Эндокринологии). Заблаговременно заняв крайне левое положение на проезжей части для разворота налево и включив поворотники начал совершать разворот выехав на середину перекрестка, так чтобы автомобиль не оказался на полосе встречного движения. Позади меня следовавший автомобиль также совершил разворот но уже по кратчайшей траектории (сразу после того как достиг разрыва осевой линии) и в результате чего чуть не протаранил мой автомобиль (слева от меня), благо оба успели притормозить. Водителем и пассажиром служебного автомобиля совершавший разворот по кратчайшей траектории были сотрудники "гаи" которые высказали мне нарушение ПДД и создание опасной ситуации на дороге. Чем я был крайне удивлен и высказал свое мнение, что водитель транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо и направо, а также завершающим обгон слева в попутном направлении, что в данном случае они должны были дождаться завершения моего маневра иными словами водители транспортных средств решают вопрос о порядке проезда такого перекрестка, руководствуясь только одним принципом: уступает дорогу тот, у кого с правой стороны оказалось приближающееся к перекрестку другое транспортное средство. А совершая маневр по кратчайшей траектории не доезжая до центра перекрестка они создали опасную ситуацию для меня и оказались на полосе встречного движения. Они аргументировали, что водитель следующего за мной автомобиля, который хочет тоже развернуться, не знает, что я планирую развернуться или повернуть налево при развороте с центра перекрестка. Ситуация постепенно накаливалась, указав мне что будут составлять протокол, на что я согласился, высказав что в протоколе укажу и опишу данную ситуацию и дополню свидетелем со стороны гаи, который стоял рядом с перекрестком. В чуть не создавшемся ДТП на перекрестке сотрудник гаи не остановил наши машины, наверно решив что раз ДТП не произошло то не стоит излишне нагнетать ситуацию. Благо они остановили меня метров 150-200 после разворота, что не составит труда вернуться к перекрестку. Нагнетающая обстановка быстро накалялась с их стороны, я был уставший и сказав, что спорить не намерен, закон уважаю и попросил быстро составить протокол, где я все равно впишу свою точку зрения. В конце концов мы дружно пожали друг другу руки, они признались что тоже сильно устали, конец рабочего дня, и чуть не попали в ДТП, но каждый из нас остался при своем мнении о правилах разворота на перекрестке. Уже дома перерыскав информацию в интернете, не нашел четкого регламента по этому вопросу. Итак, как правильно будет совершить разворот, по малому радиусу, поворачивая в какой то момент оказываясь на полосе встречного движения (что запрещено ПДД) или выезжая за центр перекрёстка, чтобы машина не оказалась на полосе встречного движения но оставляя в неведении водителя следующим за мной транспортным средством в моем намерении совершить поворот налево или разворот?