Farik

Собеседники
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Farik

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  1. На жигули лучше всего ставить акб Westa, в отличие от якобы корейских делкоров, атласов, бост премиумов и ханкоков его можно открыть и контролировать уровень кислоты, но будте внимательней к выбору аккумуляторщика который потом будет смотрель т.к. там крышки разные и у каждой есть свое место, мало кто из них это знает. Но если генератор и проводка идеальны и каратыши не живут:-))) то практичней купить типа "корейский" с гарантией в магазинах там может и дороже чем на рынке но с гарантией ( на рынке 80000 в магазинах максимум 100000)
  2. Лучше всего на матиз устанавливать шины с высоким профилем. Например: 165/65 R13 или 165/70 R13, если стоят родные штампованные или родные литые, то ниче задевать не будет, а про расход, то он увеличится на такую мелочь, что даже не заметно будет. А показания спидометра как говорилось выше можно просчитать на шинном калькуляторе на любом сайте продавца автошин на рунете. ИМХО по крайней мере это дешевле чем ремонт ходовых элементов. Ко свему этому будет на много мягче. 165/65 R13 будет устойчивей чем 165/70 R13. но вторая мягче. Самый оптимальный выбор из того что есть на рынке автошин в Ташкенте это корейская резина Kumho 755 165/65 R13 или японская Sumitomo T4 165/70 R13. Смотря что вы хотите? Если чтоб было помягче и в тоже время машине было не тяжело лучше всего поставить 185/70 R13, только не турецкую и не индонезию. Лучше всего японскую или корейскую у них пробег меньше но намного мягче. Если же чтоб покрасивей то R14. На данный момент самый нормальный баланс цена и качество является корейские летние шины Kumho KH15 185/65 R14 или всесезонка Kumho KH16 185/65 R14 приблезительная цена от 45$ до 50$.