i.s.k.a.

Собеседники
  • Content count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2

About i.s.k.a.

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  1. недавно говорил с товарищем живущим в Москве, выяснил для себя, что дешевле полететь в Москву и там послушать Стинга вживую. Бюджет мероприятия около 800 у.е. включая гостиницу all-included на 1 день.
  2. за штуку не купишь. лично проверил. купишь себе _огромный_ ЛСД телек (32" - это не огромный телек), будешь сидеть дома и смотреть Йошлар-ТВ. и ещё будешь должен чуть-чуть продавцу
  3. короче говоря, расход по городу составляет от 8.3 (ниже не опускал, хотя, думаю что возможно) до 10 (выше тоже не поднимается - как ни езжай). условия замеров такие: после сброса счётчика расхода ездить минимум 15 дней. 8.3 литра я добился "пенсионерским" стилем езды, а 10 - это постоянные срывы с перекрестков. Сейчас, в комбинированном режиме расход около 9.3 и идёт на понижение. Да, забыл сказать - пробег у меня 7500. То есть обкатка идёт к концу (или уже кончилась). Где-то около 2000 км, расход был почти 12 литров. Друзья успокоили - новые машины всегда жрут много, пока не обкатаешь. По прямой на скорости 70 км/ч расход между 4 и 5 литров на 100 км. Ходовка странная по сравнению с 1 лосём. Едешь медленно - очень мягко. Едешь быстро - жёсткая как не знаю что. У 1 лося такого не наблюдалось - там либо всегда жёстко, либо (когда поставил новые амортизаторы) - всегда мягко.
  4. вообще-то Lexus GX470 - есть люксовый вариант Land Cruiser 120 aka Prado. Рекомендую посетить сайт www.lexus.com. это просто убило на месте. Профи высшей категории. Поздравляю!
  5. в 2008 году (в начале) за 100 млн перечислением было приобретено следующее: объём 2.7 литра комплектация - велюровый салон, штампованые диски, кассетный (это просто убило меня) магнитофон, климат-контроль, подогрев сидений, складывающиеся боковые зеркала. вот и всё. Кстати "полный фулл", как это принято говорить, у прады - довольно слабоват. Все навороты есть у 470'го лексуса - старшего брата прады. Ещё одна новость. 4-х литровый движок отличается от 2.7 только набором скорости, да и то - не разительно. Судя по всему он ставится не для вытягиваний со светофоров, а для других задач - как таскание за собой прицепа или вагончика. Максималка зажата у обоих модификаций. Что-то около 170 км/ч.
  6. Кстати, рекомендую Orange County в Кемере. 5 звёзд, УАИ. Сколько стоит - не знаю, это был подарок на свадьбу. Думаю не сильно дорого. Пляж - галька. Эмоции описывать не буду - сплошной восторг. Нарыл отзывы - http://hotels.turizm.ru/5175/ref. Это не реклама, кстати :-) Бронировали через Golden Journey - сейчас по-моему такой фирмы уже нет, хотя могу ошибаться.
  7. более лучше в чём именно? если в проходимости - инфинити проигрывает однозначно. вообще некорректный вопрос на корню своём. или ты спрашиваешь - стоит ли 60 кусков или сравниваешь с другими. На первый вопрос - ответ сразу: Не стоит она 60 кусков. Как нексия не стоит 9 кусков, как мазда6 не стоит 53 куска, как ласетти2 не стоит 30 кусков и так далее - продолжай до бесконечности. второе - сравнение. смотря зачем ты берёшь машину. Prado - для людей, которым не надо отрываться со светофоров со страшной скоростью. Обычно в этой машине разъезжают достаточно преуспевающие люди, возраста выше среднего, когда максимализм уже позади, хочется чего-то спокойно-солидного, но возможности взять, скажем, Лексус LX570 - пока ещё нет. Инфинити больше подходит для людей под 30, когда максимализм ещё есть, но уровень достатка уже позволяет создать себе 60-тысячный имидж. Я не беру в расчёт ребят, которым машина упала с неба. Тут уже выбор был определён больше желанием быть похожим на кого-то. Вообще говоря, я считаю, до любой машины надо "созреть". То есть, накопив денег и покупая авто, надо больше ориентироваться не на крутизну тачки, а на то, подходит ли она человеку. Очень дико видеть в роскошном Мерседесе S-класса, какого-нибудь паренька под 20 лет. Скажем так, его этот мерин не красит, а скорее парниша сам оскверняет мерин. всё сказанное мною имхо, основанное на наблюдениях в Таше.
  8. Не переживай, на Лансере тоже "дубовая" как ты говоришь. На первом лосе тоже. Да вообще - везде. А на матизе - как будто рукоятка в кефир воткнута. Раньше это было прикольно, а с покупкой второго лося - трясёт от этого.
  9. после моей расшатаной коробки Матиза 2004 года - она мне тоже показалась дубовой. Но, поездив и попривыкнув (надо сказать там много к чему надо привыкать - даже педаль газа ведёт себя не так как у первого лося - как-то остро чтоли) - вполне оказалась нормальной. Она мне даже начинает нравится по сравнению с первым лосём и тем же Матизом. Вообще говоря, эта машина раскрывается по мере её эксплуатации. Когда я её брал, я бы заранее расстроен обзорами тест-драйвов и проч. Но всё-таки взял, поскольку комфорт и пассивная безопасность - на крепкую пятерку. Сел за руль и влюбился. Ходовые характеристики меня сильно порадовали. В том числе и торможение - встаёт как вкопанная.
  10. на первом лосе - крутил, до сих пор всё в порядке. раз в паспорте написано, что на 114 л.с. при 6200rpm, значит и 5000 - это нормальный для двигла и коробки режим. хотя, хозяин-барин, можно стрелку выше 2000 не поднимать, тогда и будут отзывы типа "не тянет". вообще малолитражные двигатели, да ещё и dohc - "любят" обороты. на низах хорошо тянут трехлитровые агрегаты. например, на Фархадском - ребята-европейцы через дорогу от AMMAR-сервиса. Имен не помню - паренек сел со мной рядом, подключил компьютер и что-то менял на ходу. Машина стала прыткой. Правда теперь расход бензина стал пропорционален стилю езды (раньше двигатель "душился" на низах и вообще был "тупой"), это и требовалось. теперь, насчёт двигла 1.8 - там хоть и 140 "лошадей" (что совсем неплохо по сравнению с первым лосём), двигатель задушен точно так же как и 1.6. Есть ещё двухлитровый турбодизель, но ему нашу соляру не скормишь. Надо отстаивать, фильтровать и прочий геммор. Ну, и, ясен пень, цена машины вырастет за эти 200 см3. А, значит, и покупатели уже будут поглядывать на "одноклассников" этого второго лося - и так тут цена весьма спорная. В Корее есть 1.8 двиглы, но их не везут не просто так.
  11. Купил Lacetti Premiere. Двигатель само собой 1.6. Полный пакет, но коробка механика. Почему? Потому что 1.6. До этого ездил на Matiz, корейском Lacetti (от 2004 года - 1.8L). Что я могу сказать? Если разгоняться такими же приёмами, как мы привыкли, то реально плетётся. Я начал экспериментировать. Выяснилось, что если раскрутить двиг и держать его где-то в зоне 4-5 тысяч оборотов - машина просто выстреливает. Надо сказать до того как я к этому выводу пришёл - я думал 4-5 тысяч - это адский вой двигла (помню первого Лося - орал, сволочь на 5 тысячах дурным голосом). Оказалось - нет. Короче я дал про...ться двиглу и начал его крутить. Наблюдается такая картина - набор скорости происходит с провалом на низах. То есть нажимаешь газ, машина долго думает, а потом, на 5-6 тысячах начинает "веселеть". Та же самая картина (просто идентичная - аж поражаешься) была у Матиза. Решилась проблема просто - отрегулировал бортовой компьютер. Поэтому, я думаю, что ошейники Евро-4 сильно тормозят нового лося. В пользу этого довода говорит вот что: вес авто такой же как у первого лося, по лошадям - мощности нового 1.6 и старого 1.8 - 85 и 89 кВт соответственно. То есть разница между ними - всего 4 кВт или 7 л.с. (Если считать по л.с., приведённым в спецификации - получается разница 11 л.с., но лошади (оказывается) у всех разные, поэтому лучше по киловаттам). Так вот при такой разнице в лошадях - разница в наборе скорости должен быть просто, привет неразличимый. Придя к такому выводу, я вспомнил, что первый лось всё-таки не проходит Евро-4, потому что стандарт был принят в 2005, а машину (корейского лося) я взял в 2004. Итак, вывод - надо пойти и убрать дурацкие ограничения. Прямо говоря, ограничений-то как таковых нет - а есть настройки компьютера, которые надо править. Надо, но боязно. Всё-таки машина новая, а мастера не скажут тебе "не умеем" - уйдёт клиент Поэтому я подожду, пока лось-2 появится в России. Россияне - просто мастера извращаться над машинами, поэтому статистика там быстро наберётся. p.s. Комфорт у машины просто обалденный. Движок подправить - будет бестселлер.
  12. 221 кузов - это S-класс. Речь идёт о E-классе. Хотя, что C, что E - Эпике очень далеко до немцев. Кстати, её двигатель - убил наповал. 2.5 литра выдаёт "аж" 115 кВт (156 л.с.) - там что, от Волги мотор? При всём при этом, волговский экономичнее, как это бы дико не звучало - 11 литров на 100 км - это вполне так неплохо для росавтопрома. Да, конечно - надо подкрутить у Эпики там, поднастроить тут. Но, ёлки-палки, люди добрые, сколько стоит Эпика, и сколько Волга? В Волге я бы подкрутил без зазрения совести, а тут - ЗАПАДЛО. Столько бабла отвалить и подкручивать. На фоне происходящего, если взять немецкий двиг с подобным объёмом (возьмём модель E90 - BMW325i образца 2005 года - всё-таки Эпика появилась в 2006), так он выдаёт 218 л.с. Ну и куда подевались мои законные 62 "лошади"? Где они? Они, к сожалению, остались в далёком 2001, когда только появился двигатель VM Motori R425, который до сих пор (!) ставится на Эпику. К слову сказать, в далёком 2001 немцы уже снимали с 2.5 литров - 184 "лошади".
  13. Мой сосед, кстати. У неё двигатель 2.0, а не 1.8. Она идёт под брендом Suzuki, если я не ошибаюсь для Канады и ещё каких-то стран.