i.s.k.a.
Собеседники-
Content count
13 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
2About i.s.k.a.
-
Rank
Новичок
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
-
недавно говорил с товарищем живущим в Москве, выяснил для себя, что дешевле полететь в Москву и там послушать Стинга вживую. Бюджет мероприятия около 800 у.е. включая гостиницу all-included на 1 день.
-
за штуку не купишь. лично проверил. купишь себе _огромный_ ЛСД телек (32" - это не огромный телек), будешь сидеть дома и смотреть Йошлар-ТВ. и ещё будешь должен чуть-чуть продавцу
-
короче говоря, расход по городу составляет от 8.3 (ниже не опускал, хотя, думаю что возможно) до 10 (выше тоже не поднимается - как ни езжай). условия замеров такие: после сброса счётчика расхода ездить минимум 15 дней. 8.3 литра я добился "пенсионерским" стилем езды, а 10 - это постоянные срывы с перекрестков. Сейчас, в комбинированном режиме расход около 9.3 и идёт на понижение. Да, забыл сказать - пробег у меня 7500. То есть обкатка идёт к концу (или уже кончилась). Где-то около 2000 км, расход был почти 12 литров. Друзья успокоили - новые машины всегда жрут много, пока не обкатаешь. По прямой на скорости 70 км/ч расход между 4 и 5 литров на 100 км. Ходовка странная по сравнению с 1 лосём. Едешь медленно - очень мягко. Едешь быстро - жёсткая как не знаю что. У 1 лося такого не наблюдалось - там либо всегда жёстко, либо (когда поставил новые амортизаторы) - всегда мягко.
-
вообще-то Lexus GX470 - есть люксовый вариант Land Cruiser 120 aka Prado. Рекомендую посетить сайт www.lexus.com. это просто убило на месте. Профи высшей категории. Поздравляю!
-
в 2008 году (в начале) за 100 млн перечислением было приобретено следующее: объём 2.7 литра комплектация - велюровый салон, штампованые диски, кассетный (это просто убило меня) магнитофон, климат-контроль, подогрев сидений, складывающиеся боковые зеркала. вот и всё. Кстати "полный фулл", как это принято говорить, у прады - довольно слабоват. Все навороты есть у 470'го лексуса - старшего брата прады. Ещё одна новость. 4-х литровый движок отличается от 2.7 только набором скорости, да и то - не разительно. Судя по всему он ставится не для вытягиваний со светофоров, а для других задач - как таскание за собой прицепа или вагончика. Максималка зажата у обоих модификаций. Что-то около 170 км/ч.
-
Кстати, рекомендую Orange County в Кемере. 5 звёзд, УАИ. Сколько стоит - не знаю, это был подарок на свадьбу. Думаю не сильно дорого. Пляж - галька. Эмоции описывать не буду - сплошной восторг. Нарыл отзывы - http://hotels.turizm.ru/5175/ref. Это не реклама, кстати :-) Бронировали через Golden Journey - сейчас по-моему такой фирмы уже нет, хотя могу ошибаться.
-
более лучше в чём именно? если в проходимости - инфинити проигрывает однозначно. вообще некорректный вопрос на корню своём. или ты спрашиваешь - стоит ли 60 кусков или сравниваешь с другими. На первый вопрос - ответ сразу: Не стоит она 60 кусков. Как нексия не стоит 9 кусков, как мазда6 не стоит 53 куска, как ласетти2 не стоит 30 кусков и так далее - продолжай до бесконечности. второе - сравнение. смотря зачем ты берёшь машину. Prado - для людей, которым не надо отрываться со светофоров со страшной скоростью. Обычно в этой машине разъезжают достаточно преуспевающие люди, возраста выше среднего, когда максимализм уже позади, хочется чего-то спокойно-солидного, но возможности взять, скажем, Лексус LX570 - пока ещё нет. Инфинити больше подходит для людей под 30, когда максимализм ещё есть, но уровень достатка уже позволяет создать себе 60-тысячный имидж. Я не беру в расчёт ребят, которым машина упала с неба. Тут уже выбор был определён больше желанием быть похожим на кого-то. Вообще говоря, я считаю, до любой машины надо "созреть". То есть, накопив денег и покупая авто, надо больше ориентироваться не на крутизну тачки, а на то, подходит ли она человеку. Очень дико видеть в роскошном Мерседесе S-класса, какого-нибудь паренька под 20 лет. Скажем так, его этот мерин не красит, а скорее парниша сам оскверняет мерин. всё сказанное мною имхо, основанное на наблюдениях в Таше.
-
Не переживай, на Лансере тоже "дубовая" как ты говоришь. На первом лосе тоже. Да вообще - везде. А на матизе - как будто рукоятка в кефир воткнута. Раньше это было прикольно, а с покупкой второго лося - трясёт от этого.
-
после моей расшатаной коробки Матиза 2004 года - она мне тоже показалась дубовой. Но, поездив и попривыкнув (надо сказать там много к чему надо привыкать - даже педаль газа ведёт себя не так как у первого лося - как-то остро чтоли) - вполне оказалась нормальной. Она мне даже начинает нравится по сравнению с первым лосём и тем же Матизом. Вообще говоря, эта машина раскрывается по мере её эксплуатации. Когда я её брал, я бы заранее расстроен обзорами тест-драйвов и проч. Но всё-таки взял, поскольку комфорт и пассивная безопасность - на крепкую пятерку. Сел за руль и влюбился. Ходовые характеристики меня сильно порадовали. В том числе и торможение - встаёт как вкопанная.
-
на первом лосе - крутил, до сих пор всё в порядке. раз в паспорте написано, что на 114 л.с. при 6200rpm, значит и 5000 - это нормальный для двигла и коробки режим. хотя, хозяин-барин, можно стрелку выше 2000 не поднимать, тогда и будут отзывы типа "не тянет". вообще малолитражные двигатели, да ещё и dohc - "любят" обороты. на низах хорошо тянут трехлитровые агрегаты. например, на Фархадском - ребята-европейцы через дорогу от AMMAR-сервиса. Имен не помню - паренек сел со мной рядом, подключил компьютер и что-то менял на ходу. Машина стала прыткой. Правда теперь расход бензина стал пропорционален стилю езды (раньше двигатель "душился" на низах и вообще был "тупой"), это и требовалось. теперь, насчёт двигла 1.8 - там хоть и 140 "лошадей" (что совсем неплохо по сравнению с первым лосём), двигатель задушен точно так же как и 1.6. Есть ещё двухлитровый турбодизель, но ему нашу соляру не скормишь. Надо отстаивать, фильтровать и прочий геммор. Ну, и, ясен пень, цена машины вырастет за эти 200 см3. А, значит, и покупатели уже будут поглядывать на "одноклассников" этого второго лося - и так тут цена весьма спорная. В Корее есть 1.8 двиглы, но их не везут не просто так.
-
Купил Lacetti Premiere. Двигатель само собой 1.6. Полный пакет, но коробка механика. Почему? Потому что 1.6. До этого ездил на Matiz, корейском Lacetti (от 2004 года - 1.8L). Что я могу сказать? Если разгоняться такими же приёмами, как мы привыкли, то реально плетётся. Я начал экспериментировать. Выяснилось, что если раскрутить двиг и держать его где-то в зоне 4-5 тысяч оборотов - машина просто выстреливает. Надо сказать до того как я к этому выводу пришёл - я думал 4-5 тысяч - это адский вой двигла (помню первого Лося - орал, сволочь на 5 тысячах дурным голосом). Оказалось - нет. Короче я дал про...ться двиглу и начал его крутить. Наблюдается такая картина - набор скорости происходит с провалом на низах. То есть нажимаешь газ, машина долго думает, а потом, на 5-6 тысячах начинает "веселеть". Та же самая картина (просто идентичная - аж поражаешься) была у Матиза. Решилась проблема просто - отрегулировал бортовой компьютер. Поэтому, я думаю, что ошейники Евро-4 сильно тормозят нового лося. В пользу этого довода говорит вот что: вес авто такой же как у первого лося, по лошадям - мощности нового 1.6 и старого 1.8 - 85 и 89 кВт соответственно. То есть разница между ними - всего 4 кВт или 7 л.с. (Если считать по л.с., приведённым в спецификации - получается разница 11 л.с., но лошади (оказывается) у всех разные, поэтому лучше по киловаттам). Так вот при такой разнице в лошадях - разница в наборе скорости должен быть просто, привет неразличимый. Придя к такому выводу, я вспомнил, что первый лось всё-таки не проходит Евро-4, потому что стандарт был принят в 2005, а машину (корейского лося) я взял в 2004. Итак, вывод - надо пойти и убрать дурацкие ограничения. Прямо говоря, ограничений-то как таковых нет - а есть настройки компьютера, которые надо править. Надо, но боязно. Всё-таки машина новая, а мастера не скажут тебе "не умеем" - уйдёт клиент Поэтому я подожду, пока лось-2 появится в России. Россияне - просто мастера извращаться над машинами, поэтому статистика там быстро наберётся. p.s. Комфорт у машины просто обалденный. Движок подправить - будет бестселлер.
-
221 кузов - это S-класс. Речь идёт о E-классе. Хотя, что C, что E - Эпике очень далеко до немцев. Кстати, её двигатель - убил наповал. 2.5 литра выдаёт "аж" 115 кВт (156 л.с.) - там что, от Волги мотор? При всём при этом, волговский экономичнее, как это бы дико не звучало - 11 литров на 100 км - это вполне так неплохо для росавтопрома. Да, конечно - надо подкрутить у Эпики там, поднастроить тут. Но, ёлки-палки, люди добрые, сколько стоит Эпика, и сколько Волга? В Волге я бы подкрутил без зазрения совести, а тут - ЗАПАДЛО. Столько бабла отвалить и подкручивать. На фоне происходящего, если взять немецкий двиг с подобным объёмом (возьмём модель E90 - BMW325i образца 2005 года - всё-таки Эпика появилась в 2006), так он выдаёт 218 л.с. Ну и куда подевались мои законные 62 "лошади"? Где они? Они, к сожалению, остались в далёком 2001, когда только появился двигатель VM Motori R425, который до сих пор (!) ставится на Эпику. К слову сказать, в далёком 2001 немцы уже снимали с 2.5 литров - 184 "лошади".
-
Мой сосед, кстати. У неё двигатель 2.0, а не 1.8. Она идёт под брендом Suzuki, если я не ошибаюсь для Канады и ещё каких-то стран.