-
Content count
137 -
Joined
-
Last visited
Posts posted by Ibrohim
-
-
Некий COBALT вчера мне в личку отправил сообщение:
COBALT
Отправлено Вчера, 15:00
пацанчик не тебе здесь сидеть и посты
писать. Не нравиться не лезь тут. Еще че
нибудь напишеш да съедять тебя тут
форумчны. Тут был один как ты вот и
доигралься вообще исчез. Это мой тебе
братский СОВЕТ, усек!
Я ему конечно же ответил. Но что по этому поводу думаете Вы, Уважаемые форумчане.
0 -
Весь пластик, на всех наших машинах - гамняного качества... У моего друга и на Каптиве весь салон поцарапанный. И на моем Лосе весь был в задирах... Все зависит, от того, в каких условиях эксплуатируется авто.
Как раз таки этот кобальт эксплуатируеться аккуратно. утром на рабоу. Там машина стоить весь день. вечером обратно домой. Вы бы видели обшивку дверей этой новой машины, покоцанна как будто там кто то специально локтем ( со съемными штыками) тер.
0 -
Я конечно же понимаю владельцев Cobalt. Они хотят убедить не нас ( в основном владельцев Lacetti), а самих себя что сделали правильный выбор при покубке авто. Хотя лоханули их по полному.Имееться обе авто. (у мнея lacetti у друга Cobalt ). Скажу Вам честно Cobalt нервно курит в сторонке в сравнении с lacetti. И люди изо дня в день с болью на сердце понимают это.
1 -
Выдадут договора не "рестайл " лачу по 55 млн. и вдруг неожиданное повышение цены на 68млн. А ля return "Cobalt show" :-D
0 -
совести у них отродясь на нашем рынке не было и не будет!!!!
+10500
Вот дало бы добро наше государство на строительство еще одного завода (скажем киа, форд, ...) посмо.трел бы я на джиэм. Хотя горбатого могила исправит.
0 -
Вчера так сказать поюзал кобальт. Уж простят меня владельцы сей "чудо машины", но салон машины ПОЛНОЕ ГАВНО. ИМХО. Хотя машине чуть больше пару месяцев но обшивка (этот говнопластик) нехило покоцанна (даже и не подумаеш что новая машина. мой старенький спарк и то был лучшего качества чем эта машинка). Вот думаю позволяет ли нашему автопрому совесть продавать его за такую цену. ИМХО цена никак не должна превышать 12000 за полную комплектацию. Сравривать эту машинку с лачетти не только не умсетно но и глупо. Ибо сравнивать нечего. лачетти в разы лучше этой машинки. ИМХО!
4 -
Хорошо что filhronos любезно предоставил телефон Сергея. За что ему благодарен.
1 -
Доброе утро Всем. В субботу был у Сергея на Уч Кахрамоне. После диагностики выяснилось что проблема в селекторе. Заранее купил на Фархадском (90000 тыс.). Не хотел далеко ехать и поменял селектор там-же. Но зря. Как выяснилось селектор надо еще и настраивать а "мастер" в этих делах "ни ни". Он тупо может закрутить гайки. Пришлось ехать к Сергею. Благо человек оказался грамотным, все настроил и рекомендовал поменять масло. Дал контакты ForsUz а (не реклама) :-). Вот и все. Друзья обращайтесь к грамотным мастерам.
0 -
А куда он ключ совал? Если старт/стоп стоит?
Благо мастер оставил место для ключа. Но приходиться немножко напрячься так как место для зажигания находиться под рулем.
0 -
У братишки EasyCar со старт/стоп ом. Полное г**но!!! Иногда не заводиться с кнопки, не реагирует на нажатия с пейджера. (Поменял по гарантии на новую. Та же [CENSORED]). У меня MagicCar! ни разу не подводил. Да и сам установщик говорит что много брака среди EasyCar.
p.s. Сегодня утром тоже не завелась. Пришлось ключом заводить.
0 -
.. мож зеков этапировали ...
Это каким надо быть зеком, чтоб такая охрана по всей дороги стояла?
0 -
Никто вчера не замечал, на Южном вокзале до Домбирабода стояли милицейские (каждые 10 м.) в касках. И ГАИ на каждом светофоре. Может учения у них по городу.
0 -
да это лучший вариант !!! он сразу подскажет если что не то , да и химия у него есть для чистки всяких там дроссельных заслонок !!!
Вот и отлично. Благодарен Вам за помощь и потраченное время!
0 -
надо проверить уровень масла в акпп, возможно что его мало !
Позвонил Сергею. Назначили встречу на субботу.
p.s. Забыл написать, диагностика обнаружила проблему связанную с дросселем. Хотя мастер сказал что с дросселем все норм.
0 -
удар при Д это плохо, и селектор не дает такой проблемы что не вкл 1 передача, или как будто нет тяги!
Самое странное то что пробела исчезла на следующее утро. Сегодня с утра все Ок. Но все равно беспокоюсь что вдруг проблема может появиться опять.
0 -
Вчера вечером, ни с того, ни сего машина начала тупить. Еле начала ездить. Как будто первой передачи и нет. При смене но D или R нехилый удар. С утра поехал на диагностику. (Утром все было нормально т.е. машина едет нормально). Диагностика ничего плохого не показала. Мастер сказал что все норм. Если будет тупить то заменим селектор. Вот такие вот дела
0 -
в мурзилке пишут замена на 60 000, я не могу утверждать но если долго не менять масло, то коробку можно загнать, и как загнаную лошадь останется только пристрелить (дорогостоящий капитальный ремонт)
В мурзилке пишут опционально (т.е. на ваше усмотрение)
полюбому, есть удар - значит не порядок.. не должно быть его! это губительно для АКПП
Хреново. А сколько стоят услуги мастера (замена селектора)?
0 -
На другом сайте пишут:
Небольшой удар присутствует. При переводе с P в R когда немного закусывает ручку и переключение получается более резкое. Или при быстром переходе (после полной остановки машины) с D в R. По ощущениям не сильнее чем на машинах других марок с коробками ZF и в схожих ситуациях.
0 -
попробуйте заехать к норм мастеру и попросите его отрегулировать селектор, помогает, а также заодно он оценить состояние селектора, также интересен пробег вашего авто и когда последний раз меняли масло и на какое если меняли!
Масло в коробке не менял. Пробег 64000+.
Не подскажите, где можно найти нормальных мастеров?
0 -
1. Четкие пацаны мойщики залили его водой когда мыли двигатель (самый вероятный вариант)
Машину купил БУшную. После покупки двигатель пока не мыл.
2. Вы водите свою машину как болид Ф1, и со светофоров почему то переводите с N на D (и сразу же давите на газ)
Нет. Вожу нормально. То есть при переходе с N на D отпускаю тормоз и жду пока автомат сам не переключит
3. Когда трогайтесь после режима R, сразу переводите на D и сразу давите на газ.
Тоже нет. Как я описывал ранее: - "Переключаюсь на R и жду (нажав педаль тормоза) несколько секунд (примерно одну или 1.5)"
4. Возможно заводской брак (маловероятно)
Видел как старый владелец водит машину :( . Так вот думаю до меня она испытала на себе все пункты которые Вы описывали
п.с. Вчера на работе попросил у коллеги проездить на его авто (точно такая как и у меня, даже разница в пробеге не более 1000км. ). Так у него тоже точно так. Звук и толчок при R, но при D такого нет.
0 -
Добрый день Уважаемые!
Переключаюсь на R и жду (нажав педаль тормоза) несколько секунд (примерно одну или 1.5) и при переключении издает некий звук (типа "дык" жестко так) и толчок. Так же при переключении на D наблюдается звук и толчок (только по мягче).
Это у Всех так или только у меня?
0 -
Хлопнешь дверью - умрешь от монтировки.
"Где-то здесь" водитель не останавливается.
Тише скажешь - дальше выйдешь!
Чем дольше вы молчите, тем дальше вас везут.
Земля народу Заводы рабочим Деньги ВОДИТЕЛЮ!
Вот эти, действительно смешные!
0 -
По шинам есть отдельная ветка там больше инфы от практиков
Благодарю!
0 -
При переключении на 2-ю и 3-ю скорость в начале движения что-то задевает. Это нормально у всех так? Или как нибудь лечится.
Спасибо.
У меня была Lacetti 2005 года. И проблема переключения со 2 на 3 скорость. Как-то грубо она переключалась
Если Optima, то это не KUMHO, а Hankook.
упс ошибочка, Solus по моему
0
in (Uz)Daewoo, Chevrolet
Posted · Edited by Ibrohim
По мему им не понравился мой пост на ветке Cobalt:
Я конечно же понимаю владельцев Cobalt.
Они хотят убедить не нас ( в основном
владельцев Lacetti), а самих себя что
сделали правильный выбор при покубке
авто. Хотя лоханули их по
полному.Имееться обе авто. (у мнея
lacetti у друга Cobalt ). Скажу Вам честно
Cobalt нервно курит в сторонке в сравнении
с lacetti. И люди изо дня в день с болью на
сердце понимают это.
Но! Это форум. И люди имеют право выражать свое мнение. Кто то может согласиться а кто то нет.