nitalaut

Собеседники
  • Content count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About nitalaut

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Контакты

  • Сайт
    http://nitalaut.sarkor.uz
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    /home/nitalaut
  1. неа неправда, можно сразу идти собирать хлопок
  2. килобайты с килобитами перепутаны
  3. В скором времени произведу перенос хостинга на новый сервер+параллельно будет обновлено всё ПО. После этого ситуация нормализуется.
  4. ключевое слово/команда whois
  5. Неправильно Не все люди ставят новый софт сразу же после его выхода. Во многих организациях существует определенная политика безопасности регулирующая установку ПО. Я, если бы работал системным администратором в обычной конторе, не спешил бы ставить самое новое(читай неоттестированное) ПО. Так что обратнапя совместимость нужна. Фигню пишете =), тем более, что сами признаёте, что не знаете что такое ядро. Сомневаюсь, что ядро виндоус виста в исходниках больше 50-70 мегов. В скомпилированном виде и того меньше. Мда, они бедолаги небось сами не в курсе. "стандартизация стандартных стандартов" конечно дело нелёгкое за стандартизацию отвечают совсем другие конторы - например ISO
  6. если честно смысла не вижу, тема обсуждалась не раз(да и опасно немного )
  7. Я за более мягкие методы (но ход мыслей мне нравится[как в старом анекдоте про Марь Иванну])
  8. А что бюждетные места в вузах уже отменили ? Я высказал своё предложение по решению этой проблемы
  9. Выскажу свою точку зрения(точку зрения работающего человека, а не студента). Каждый год повторяется одна и та же история - с сентября невозможно влезть в битком набитые автобусы/трамваи/маршрутки. Я работаю c 8 утра, раньше выходил в 7-30 и за полчаса добирался до работы, со 2-го числа это стало невозможным, маршрутки проезжают мимо, в автобусы и трамваи не влезть. Каковы причины проблемы ? 1 - мало автобусов/трамваев итд, 2 - много студентов. Думаю эту проблему надо решать двумя параллельными путями: 1 - Динамически менять кол-во машин на маршруте в зависимости от времени суток(эта идея весьма проста и уже предлагалась здесь). 2 - На мой взгляд более важный момент - необходимо кардинально сократить кол-во студентов. Нужно ли Узбекистану столько студентов ? Зачем готовят такое кол-во юристов/экономистов/хз ещё кого ?? Чем они займутся по окончанию учёбы ? Пригодятся ли им полученные знания ? Есть ли работа по специальности для них ? Думаю ответы на все эти вопросы очевидны. Узбекистану не нужно столько людей с высшим образованием, больше нужны рабочие, люди со средней и низкой квалификацией. Предлагаю максимально ужесточить правила приёма в вузы(причем независимо от платности или бесплатности обучения). Я знаете-ли наблюдаю за студентами, когда еду на работу - у 99% абсолютно тупые морды, ну никаких признаков интеллекта. Я НЕ ВЕРЮ в то, что эти люди получают пользу от образования. Я против того, чтобы налоги, которые я плачу тратились на обучение таких товарищей. ЗАЧЕМ им учиться ? Учиться должны достойные, в любом обществе таковых меньшинство. Конечно создать нормально работающий механизм определения 'достойных' весьма сложно, а вероятно и невозможно у нас на данный момент, я лишь высказываю своё мнение
  10. Дисконнекты есть. Даже на самых больших заявленных скоростях бывают дни с черезвычайно низкой скоростью интернета. При моем канале в 1 Мб в иные дни думаешь, что Дайл-ап был бы быстрее. это ваша частная проблема, советую пинать техподдержку провайдера, такие проблемы(дисконнекты) обычно обусловлены плохим кач-м линии и провайдер вполне может помочь в их устранении(за определённую плату конечно)
  11. а вы мне в личку напишите список этих "других", обязательно закроем и им
  12. +1 однако =)) Скорость я конечно снизил, выставил в соответствии с тарифным планом - 96 кбит/с на порту.
  13. Спасибо за разъяснения Radiga, не воспринимайте пожалуйста мои слова как нападки, я ни в коем случае не пытаюсь этого делать. Просто раз уж встретил на форуме представителя кадрового агенства, решил воспользоваться удобным случаем для выяснения этого, давно интересующего меня, вопроса.