nitalaut
Собеседники-
Content count
28 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0About nitalaut
-
Rank
Новичок
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
Контакты
-
Сайт
http://nitalaut.sarkor.uz
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
/home/nitalaut
-
неа неправда, можно сразу идти собирать хлопок
-
килобайты с килобитами перепутаны
-
В скором времени произведу перенос хостинга на новый сервер+параллельно будет обновлено всё ПО. После этого ситуация нормализуется.
-
ключевое слово/команда whois
-
Неправильно Не все люди ставят новый софт сразу же после его выхода. Во многих организациях существует определенная политика безопасности регулирующая установку ПО. Я, если бы работал системным администратором в обычной конторе, не спешил бы ставить самое новое(читай неоттестированное) ПО. Так что обратнапя совместимость нужна. Фигню пишете =), тем более, что сами признаёте, что не знаете что такое ядро. Сомневаюсь, что ядро виндоус виста в исходниках больше 50-70 мегов. В скомпилированном виде и того меньше. Мда, они бедолаги небось сами не в курсе. "стандартизация стандартных стандартов" конечно дело нелёгкое за стандартизацию отвечают совсем другие конторы - например ISO
-
-
если честно смысла не вижу, тема обсуждалась не раз(да и опасно немного )
-
Я за более мягкие методы (но ход мыслей мне нравится[как в старом анекдоте про Марь Иванну])
-
А что бюждетные места в вузах уже отменили ? Я высказал своё предложение по решению этой проблемы
-
Выскажу свою точку зрения(точку зрения работающего человека, а не студента). Каждый год повторяется одна и та же история - с сентября невозможно влезть в битком набитые автобусы/трамваи/маршрутки. Я работаю c 8 утра, раньше выходил в 7-30 и за полчаса добирался до работы, со 2-го числа это стало невозможным, маршрутки проезжают мимо, в автобусы и трамваи не влезть. Каковы причины проблемы ? 1 - мало автобусов/трамваев итд, 2 - много студентов. Думаю эту проблему надо решать двумя параллельными путями: 1 - Динамически менять кол-во машин на маршруте в зависимости от времени суток(эта идея весьма проста и уже предлагалась здесь). 2 - На мой взгляд более важный момент - необходимо кардинально сократить кол-во студентов. Нужно ли Узбекистану столько студентов ? Зачем готовят такое кол-во юристов/экономистов/хз ещё кого ?? Чем они займутся по окончанию учёбы ? Пригодятся ли им полученные знания ? Есть ли работа по специальности для них ? Думаю ответы на все эти вопросы очевидны. Узбекистану не нужно столько людей с высшим образованием, больше нужны рабочие, люди со средней и низкой квалификацией. Предлагаю максимально ужесточить правила приёма в вузы(причем независимо от платности или бесплатности обучения). Я знаете-ли наблюдаю за студентами, когда еду на работу - у 99% абсолютно тупые морды, ну никаких признаков интеллекта. Я НЕ ВЕРЮ в то, что эти люди получают пользу от образования. Я против того, чтобы налоги, которые я плачу тратились на обучение таких товарищей. ЗАЧЕМ им учиться ? Учиться должны достойные, в любом обществе таковых меньшинство. Конечно создать нормально работающий механизм определения 'достойных' весьма сложно, а вероятно и невозможно у нас на данный момент, я лишь высказываю своё мнение
-
пофиксил...
-
Дисконнекты есть. Даже на самых больших заявленных скоростях бывают дни с черезвычайно низкой скоростью интернета. При моем канале в 1 Мб в иные дни думаешь, что Дайл-ап был бы быстрее. это ваша частная проблема, советую пинать техподдержку провайдера, такие проблемы(дисконнекты) обычно обусловлены плохим кач-м линии и провайдер вполне может помочь в их устранении(за определённую плату конечно)
-
а вы мне в личку напишите список этих "других", обязательно закроем и им
-
+1 однако =)) Скорость я конечно снизил, выставил в соответствии с тарифным планом - 96 кбит/с на порту.
-
Спасибо за разъяснения Radiga, не воспринимайте пожалуйста мои слова как нападки, я ни в коем случае не пытаюсь этого делать. Просто раз уж встретил на форуме представителя кадрового агенства, решил воспользоваться удобным случаем для выяснения этого, давно интересующего меня, вопроса.