Dolphin88

Собеседники
  • Content count

    102
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27

About Dolphin88

  • Rank
    Стажер
  • Birthday 11.11.1977

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент
  1. Всем спасибо за отзывы! Раньше была установлена утилита на мобильном, которая записывала все звонки, но, к сожалению, на днях удалил, потому что были проблемы с программой. Честно говоря, у меня у самого большое желание, не оставлять это дело безнаказанным, потому что сотрудники данной службы должны знать свои обязанности и знать законы. Сейчас думаю о последствиях, боюсь, что в дальнейшем прийдётся потратить много времени на всякие явки для дачи показаний. Если кто сталкивалсяЯ, пожалуйста отпишитесь. Потому что почти совсем нет свободного времени для разбирательств. По поводу смены водительских прав. то обязательно поменяю. Хотел спросить, кто знает какая процедура по смене просроченных вод.прав? Думаю, что то же самое, что и при потере или всё таки ошибаюсь? Какие документы нужны? Кто сталкивался, отпишитесь. Заране всем благодарен, спасибо.
  2. Всем доброго времени суток! В первую очередь хочу сразу отметить, что на данном форуме и в данной теме хочу поделиться со своей дорожной ситуацией, описав подробно всю ситуацию, в которую я попал, оскорблять и прочее никого не пытаюсь, тем более агитировать. Во вторую очередь, хочу поблагодарить всех активных форумчан за полезную информацию, давно уже наблюдаю как за этой темой, так и за другими и получаю огромный опыт в решения каких-либо ситуаций. Сам, признаюсь, редко отписываюсь, в основном только читаю, но вот сейчас настал тот момент, когда и мне есть чем поделиться с Вами. Практически не нарушаю ПДД, т.е. всегда ездию по правилам, бывают нарушения не умышленные, после которых правильно и грамотно объясняю инспекторам ГАИ о сложившейся ситуации и расходимся без всяких актов и прочих бумаг. Но вот выдался случай, когда пришлось потратить немало времени и нервов. Итак, приступлю в описанию. Сегодня многие автолюбители столицы заметили, что почти весь день не работал светофор на перекрестке Госпитальный рынок(Миробод бозори)- Православная церковь. Так вот сегодня неоднократно пересекал данный перекресток и на протяжении всего дня не было нормального надлежащего регулирования перекрестка инспекторами ГАИ. В первой половине дня(около 11:00), когда направлялся по ул. Нукуской в направлении в сторону Аэропорта на служебном авто(был в роли пассажира), чуть не попали в ДТП из за неправильных команд регулировщиком(отсутстовала команда "движение запрещено" между изменениями направления). Во второй половине дня, вечером(около 20:00), опять направлялся по этой же улице в том же направлении и светофор по-прежнему не работал, перекресток был нерегулируемым, регулировщик отсутствовал, хотя на каждой стороне дороги стояли дежурные инспекторы ГАИ. Возвращаясь обратно по этой же дороге в обратном направлении, светофор на том же перекрестке(Госпиталка - Церковь) уже заработал, горел зеленый свет с момента, как подъехал к перекрестку до момента когда я пересек перекресток, горел зеленый, даже не мигал, и двигался я с небольшой скоростью. Отмечаю следующее, что когда я подъехал к перекрестку я заметил регулировщика, которого во-первых было плохо видно, во-вторых он неразборчиво давал команды, из за чего я начал сбавлять скорость для полной остановки, но подъехав к самому перекрестку, регулировщик дал мне команду продолжить движение и я продолжил движение и сразу после перекрестка меня остановил инспектор ГАИ, причём остановил меня отключенным жезлом(не горел). Я остановился у обочины, ко мне подошёл инспектор, представился, поприветствовал меня и я в ответ тоже поприветствовал его и попросил его назвать причину остановки. Инспектор: Инспектор такой-то, здравствуйте! Я: Добрый вечер! Можете укзаать причину остановки? Инспектор: Вы нарушили, на перекрестке горел зеленый свет на светофоре, но на перекрестке стоял регулировщик, который запрещал Вам движение. Я: Пожалуйста, будьте добры свяжитесь с Вашим коллегой и попросите его подойти к нам, чтобы тот объяснил, какие он команды давал. Инспектор: Документы можно Ваши? Я: Да, можно. Но пожалуйста, ещё раз повторите причину остановки. Инспектор: Я Вам уже говорил. Права дайте пожалуйста. Я: Хорошо, вот пожалуйста мои права. Инспектор: Откройте багажник. Я: Хорошо. Открываю багажник и тут же сразу выхожу из машины чтобы он не прикасался к багажнику. Открываю и показываю. Инспектор: Страховку можно Вашу. Сам страховой полис. Я: Хорошо, сейчас, минутку. Даю ему страховку, он смотрит всё нормально. Инспектор: Доверенность Вашу тоже можно? Я: Извините, а какую доверенность? Инспектор: Доверенность на управление авто. Я: Я владелец авто. Пожалуйста, посмотрите внимательно. Инспектор: Вижу, да, всё нормально. После инспектор обнаруживает, что у меня просрочены водительские права. Я получил свои права нового типа одним из первых, когда их только начали выдавать. Так вот, ни разу ещё не встретил людей(кроме тех, с кем я учился), у которых был поставлен срок годности. У меня в правах указан срок годности (17,11,2013), т.е. дата, когда мне было 25 лет(когда у нас раньше меняли паспорт старого образца). Я всегда знал об данном сроке в моих правах и когда менял паспорт также планировал поменять права. Обращался почти по всем инстанциям, где мне хором дружно отвечали, что менять не нужно, все права бесрочны, тем более у Вас(у меня) талон пустой, без единной записи. После меня останавливали несколько раз инспектора ГАИ для проверки документов и всегда после проверки я них сам спрашивал, имею ли я права ездить, хотя у меня права просрочены и нужно ли менять права. И все также отвечали хором, что нет, права менять не надо. В середине января этого года у меня намечалась поездка в РФ и я начал переводить нотариально водительский права на случай вождением авто за границей и тут понял, что возникнут проблемы с этой датой годности, потому что там уже не объяснить, почему права не просрочены, хоть и указан срок. Опять повторно съездил в ГАИ для уточнения информации по поводу смены водительских прав, где мне также сказали, что нет необходимости. После чего я потребовал поменять права, ссылаясь на то, что у меня возникнут проблемы за границей, где уже объяснить будет сложно. И так всё и оставил и вот ездил по сей день, причём останавливали для проверки документов и никто так и ничего отрицательного не сказал по данному поводу. Так вот, значит инспектор говорит: Оформляю нарушение и ставим машину на штрафплощадку. Я ему несколько раз пытаюсь объяснить суть проблемы, потому что считаю его действия предвзятыми по отношению ко мне. Сажусь в авто, переговариваю с коллегами со своими, они были тоже со мной в авто, они тоже удивлены, что инспектор просто "докапывается", потому что понял, что изначально ошибочно остановил и неправильно указал причину остановки. Сижу в авто и вспоминаю про телефон доверия(ТД УБДД ГУВД 2559357). Думаю, дай-ка позвоню на этот номер, существует ли он вообще. Звоню на этот номер первый раз... второй,.. третий... четвёртый... и т.д., дозвониться не могу, нет ответа. Звоню компетентным людям, что узнать о сроках годностях на водительский правах, многие из которых удивляются, о каких сроках идёт речь. В общем понимаю, что водительские права - это документ, на котором чётко указан срок годности, т.е. мои права просрочены. После просто ради уже интереса опять пытаюсь дозвониться на номер ТД и дозваниваюсь туда наверное с двадцатой попытки. Отвечает женщина, скорей всего оператор, описываю ей подробно всю ситуацию, после чего она передаёт трубку другому человеку, которая с её слов компетентный в данных вопросах. Он: Ассалому алейкум! Я: Ассалому алейкум! Здравствуйте! Он: Я Вас слушаю! Я объясняю ему всю ситуацию подробно, после чего он меня перебивает и просит объяснить мне на узбекском. Я: К сожалению, я не могу Вам подробно и правильно объяснить всю ситуацию на государственном языке, т.к. не владею им на все 100 процентов. Он: Объясни мне на узбекском, тогда я тебя пойму. Я тебя не понимаю. Я: Пожалуйста переведите или передайте трубку человеку, который поймёт моё объяснение на русском языке. Он: Вы где живёте? Я: В Узбекистане. Он:Как давно вы живёте? Я: С самого рождения. Он: Какого Вы года рождения? Я: 1988 года. Он: 1989 году был принят закон "О государтсвенном языке РУз" и вы должны знать государственный язык. Я: Я конечно извиняюсь, что я не свободно владею государственным языком, чтобы в данный момент правильно описать всю ситуацию Он: Вы ОБЯЗАНЫ знать государственный язык! Есть закон и вы обязаны! Я: Извините меня пожалуйста, но наш Узбекистан - многонациональная Республика. Народ Узбекистана составляют граждане Республики Узбекистан независимо от их национальности. Согласно статье 18 Конституции РУз мы все граждане РУз имеем одинаковые права и равны перед законом без различия пола, расы, национальности, ЯЗЫКА! Он: Вы обязаны знать государственный язык! Что Вы хотите? Вы нарушаете закон. Вы ОБЯЗАНЫ знать язык узбекский. Я: Хорошо, спасибо Вам за Вашу помощь, вопросов больше к Вам не имеется. До свидания! Он: До свидания. Для чего существуют это номера доверенности, как они работают, кто за ними следит, кто проверяет качество работы??? Благо, что я обратился к ним для учочнения непонятных для меня действий со стороны инспектора ГАИ, а если бы вместо меня оказался, человек, который реально нуждается в срочной необходимой помощи. Мало того, что он по большой вероятности просто не дозвониться по данному номеру, а даже если дозвониться, то его только запутают неправильными доводами. Вовращаюсь к моей ситуации. Значит после разговора с ТД, выхожу из авто, спрашиваю у инспетора акт для ознакомления. Инспектор акт мне не предоставляет. Я его прошу ещё раз объяснить мне по какой причине он оформит штрафстоянку. Инспектор неоднократно мне говорит, что машину поставим на штрафстоянку. Я с ним не соглашаюсь. Он мне приказывает высадить пассажиров, а я ему в ответ сообщаю, что вызвал авто, чтобы их довезли до пункта назначения, это мои коллеги, которых мне необходимо было отвезти домой, т.к. задержались на работе. Объясняю, что я не могу их высадить в данный момент, т.к. на улице минусовая температура. Он мне опять угрожает штрафстоянкой. Потом после некоторой паузы просит меня убрать машины с центральной дороги и повернуть на перекрестке направо. Я согласился и проехал вперёд до следующего перекрестка, повернул направо и после 15 метров остановился около Шох Мед Центр. Жду инспектора, он подходит я выхожу из авто и опять ему объясняю всю ситуацию с самого начала. Прошу его проверить, что на почти всех водительских правах срок годности не указан(поле пустое). Останавливаем авто для проверки документов, но у водителя права старого образца. После инспектор со мной соглашается. Я ему опять пытаюсь объяснить всю ситуацию, что я уже неоднократно обращался по поводу замены прав, но безрезультатно со стороны ГАИ. Инспектор в итоге передаёт мне все мои документы и говорит: И: Хорошо, я тебя отпускаю. Только НОРМАЛЬНО сделай. Я: Ок, хорошо, спасибо за понимание. Что сделать? И: Нормально сделай. Я сажусь в авто, объясняю ситуацию коллегам. Они тут же тоже удивляются, с какого бока я обязан его ещё и отблагодарить. Сам ошибся, а потом просто докапываться стал. Ну значит, я выхожу из авто и прошу его номер телефона. А он тут же сразу отнекивается и желает мне доброго пути. Вот такие вот дела. Вся эта ситуация длилась около часа. Вопрос форумчанам, у кого в водительских правах указан срок годности? И кто сталкивался с заменой? Что всё таки необходимо сделать и где? Какие сроки? После этой ситуации, я уверен, что теперь ГАИ мне просто обязаны заменить мои просроченные права, чтобы не попадать опять в такие случаи. Когда же у нас инспектора ГАИ будут устранять проблемы на дорогах, а не создавать их? Всем спасибо за внимание) Статья 2. Государство выражает волю народа, служит его интересам. Государственные органы и должностные лица ответственны перед обществом и гражданами. Статья 18. Все граждане Республики Узбекистан имеют одинаковые права и свободы и равны перед законом без различия пола, расы, национальности, языка, религии, социального происхождения, убеждений, личного и общественного положения.
  3. Общие характеристики Стандарт GSM 900/1800/1900, 3G, LTE Поддержка диапазонов LTE Bands 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 20 Тип смартфон Операционная система Android 4.2 Тип корпуса классический Конструкция водозащита Тип SIM-карты micro SIM Количество SIM-карт 1 Вес 170 г Размеры (ШxВxТ) 74x144x8.5 мм Экран Тип экрана цветной TFT, 16.78 млн цветов, сенсорный Тип сенсорного экрана мультитач, емкостный Диагональ 5 дюйм. Размер изображения 1080x1920 Число пикселей на дюйм (PPI) 441 Автоматический поворот экрана есть Устойчивое к царапинам стекло есть Звонки Тип мелодий полифонические, MP3-мелодии Виброзвонок есть Мультимедийные возможности Фотокамера 20.70 млн пикс., светодиодная вспышка Функции камеры автофокус, цифровой Zoom 8x Распознавание лиц, улыбок Запись видеороликов есть Макс. разрешение видео 1920x1080 Geo Tagging есть Фронтальная камера есть, 2 млн пикс. Воспроизведение видео 3GPP, MP4 Аудио MP3, AAC, WAV, FM-радио Диктофон есть Игры есть Разъем для наушников 3.5 мм Видеовыход MHL Связь Интерфейсы USB, Wi-Fi, Wi-Fi Direct, NFC, Bluetooth 4.0 Зарядка от USB есть Спутниковая навигация GPS/ГЛОНАСС Cистема A-GPS есть Доступ в интернет WAP, GPRS, EDGE, HSDPA, HSUPA, HSPA+, email POP/SMTP, email IMAP4, HTML Синхронизация с компьютером есть Использование в качестве USB-накопителя есть Поддержка DLNA есть Память и процессор Процессор Qualcomm Snapdragon 800 MSM8974, 2200 МГц Количество ядер процессора 4 Видеопроцессор Adreno 330 Объем встроенной памяти 16 Гб Объем оперативной памяти 2 Гб Поддержка карт памяти microSD (TransFlash), объемом до 64 Гб Сообщения Дополнительные функции SMS ввод текста со словарем MMS есть Питание Емкость аккумулятора 3000 мАч Время разговора 14 ч Время ожидания 880 ч Время работы в режиме прослушивания музыки 110 ч Другие функции Профиль A2DP есть Датчики освещенности, приближения, гироскоп, компас Записная книжка и органайзер Поиск по книжке есть Обмен между SIM-картой и внутренней памятью есть Органайзер будильник, калькулятор, планировщик задач Дополнительная информация Особенности степень защиты - IPX5, IPX8, IP5X Дата анонсирования (г-м-д) 2013-09-04
  4. Согласен, аппарат бомба! Сперва взял Яблофон 5ЭС, потом поменял на Зет1, не жалею! Кому нужны чехлы для Sony Xperia Z1 смотрите объявление: http://torg.com/ru/offer/1976942 Также имеются док станции, пленки, провода и ЗУ для авто с разъёмом для док-станций.
  5. Кому интересны Bluetooth гарнитуры для мобильных, предлагаю следующие модели: Jabra EASYCALL+ 54$ Jabra EASYGO+ 46$ Jabra EasyVoice+ 50$ Jabra Drive 55$ Sony MBH10 56$ Пишите сообщения в личку.
  6. Кстати, давно хотел поделиться, всё времени никак не было отписать. Я по поводу люка Лося 3 позы. Были проблемы с протеканием воды через люк. В последнее время больше чем на половинах лосях 3 позы такие проблемы и всё это потому, что наш завод работает на количество, а не на качество. Заехал в Рохат сервис центр, встретил меня менеджер, который тут же отказал мне в гарантии, якобы на машине пробег больше 7000 км, а 2 замену масло нужно было сделать при пробеге не более 7000, после чего я попросил его разъяснить мне этот факт, он мне сказал, что в регламенте всё написано, но потом я ему ткнул пальцем в этот регламент и тот согласился со мной и сделал вид, что будто недавно сделали такую поправку, а потом сказал, что перепутал с регламентом прохождения СТО матиза. Ну вообщем пофутболили меня от одного мастера к другому и обратно, и так мы ходили по всему сервису минут 20-30, никто не смог решить мою проблему. А все, кто мог решить, тут же отказывались работать по гарантии, просили оформить без сервисной книжки и конечно же рассчитаться. Сам менеджер меня любезно отправил в другой сервис, но я его попросил официального письма с ответом на отказ выполнения работ по гарантии, после чего тот тут заинтересовался решать мою проблему. Ходил туда сюда, бегал спрашивал просил всех подряд решить мою проблему, но в итоге привел какого-то чувака, который мне сказал, что я так должен ездить, это заводской брак, все претензии к ним... И в итоге, я просто подошёл к своему знакомому(начальнику автосервиса), объяснил ему всю ситуацию и он тут же выделил пару ребят, которые мне всё это сделали за минут 30. Я изначально просил открутить болтики внутри, отрегулировать люк и всё, делов на минут 5-10. Но после команды главного, они вскрыли всю обшивку, чтобы настроить моторчик, который находится рядом с плафоном. Всё как положено разобрали, настроили, аккуратно собрали и пожелали доброго пути. После произведенных работ, каждый подходил ко мне и говорил: "Окя, сразу бы сказали, мы бы сделали всё нормально, надо было просто попросить" Будто я их не просил:) Вот такие вот у нас дела! Всё, как всегда у нас решается традиционными способами.
  7. Всем доброго времени суток! Нужны новые родные диски от Лося 1 позы, кто недавно приобрел авто или ожидает, есть желающие продать?
  8. Всем доброго времени суток! Нужен совет. Лось 3 позиция, люк заводской. Проблема с протеканием воды через люк, раньше наблюдалась такая проблема, когда карчером мыли машину, а сейчас даже когда просто струей воды направить на люк протекает вода.
  9. Всё верно! Потверждаю! Только что разговаривал с оператором, интересовался ценой 3 позы Лося, новая цена - 58 млн 700 тыс с чем-то.
  10. Только что позвонил на горячую линию GM, оператор ответил и потвердил, что цены изменились, 3 поза Лося около 58 млн. 700 тыс. сум. Почти на 3000 у.е. подорожала.
  11. Только люфт появляется. Стуков никаких нет. Причём ровно после скорости 100 км/час, при 90 нормально, после 100 появляется люфт. Диски ровные, заводские, не менял, тьфу тьфу тфьу ещё ни разу не попадал в ямы, резина тоже родная заводская. Такой вопрос, нужно ли делать балансировку и развал? Насколько качественно это делают и делают ли вообще не заводе перед отправкой в автосалон? Я ещё ничего не делал, планировал при первом ТО, при 2000 км всё сделать и проверить.
  12. Уважаемые форумчане, есть вопрос, нужна ваша помощь! Лось 3 позы, 1.6, автомат, пробег чуть больше 1500 км. При дальних поездках в горы и на дачу заметил, что при скорости выше 100 км/час, появляется люфт в рулевом колесе. Как быть? У кого как?
  13. 511 км, 51 литр, Лось 3 поза, 1.6, автомат, пробег около 1500 км. Расход на сотню при третьем по счету замере 10 литров. При первом замере расход был 10.6, при втором - 10.04. Езда почти всё та же, умеренная, городской цикл, половина пути с кондиционером, правда при последнем замере последние 2 дня ездил с кикдаунами)
  14. Приветствую всех форумчан! Сразу хочу сказать, что никого не хочу обидеть или задеть, просто хочу поделиться своим мнением и опытом. Очень активно наблюдал за этой веткой форума, т.к. машину получил чуть больше 2-х недель назад. Долго думал, анализировал и размышлял, какое авто приобрести. Ранее управлял 2.5 года купленным с салона авто Матиз Бест. Поначалу хотел приобрести Спарк, но отговорили окружающие, т.к. класс такой же как и Матиз, такой же минус с багажником. Нексию даже не рассматривал, потому что в последнее время был просто удивлен качеством сборки, уже, честно говоря, машиной тяжело назвать, сам был свидетелем многочисленных заводских браков. Ну и конечно, кому как попадётся, есть люди, у которых машины были близки к идеальным. И вот начал подумывать по поводу покупки Лося или Кобальта. Конечно как и большинство, соглашусь, что Кобальт всё таки внешне не доработан, Лось хоть и старее, но выглядит получше и солиднее. Активно искал информацию у владельцев Кобальта, узнавал плюсы и минусы. Близкие люди(друзья, родня, знакомые) отговаривали, сказали лучше покупать Лося. А мало знакомые(особенно таксисты) люди хвалили Кобальт, ссылаясь на экономию расхода топлива и даже на современный внешний вид и дизайн:) Плюсы в кобальте - новый экономичный двигатель (но, кстати местного производства, что в какой-то степени превращает этот плюс в минус, т.к. были случаи с проблемами двигателя), новая 6-тисутпенчатая коробка автомат и просто огромный в своём классе багажник. Сразу отмечу, что классы у этих авто разные. Так вот, долго обдумывал и, взвесив все плюсы и минусы, решил взять договор на Лося. Кстати я даже договор, верней счёт на оплату, брал сперва на Кобальта, уже пошёл платить в кассу, но всё же сделал шаг назад и потом, через 3 дня уже пошёл и взял счёт на оплату Лося 3 позы. У кобальта на момент оплаты был ещё 1 плюс - срок поставки, обещали в течении 1 недели, но я всё таки решил оплатить за Лося, которого мне обещали выдать в августе, НО получил я своего лося через 3 недели в июне) Да, согласен что у Лосей расход побольше, тем более у автомата. До сих пор бытует мнение, что Лоси автомат потребляют не менее 13 литров на сотню, а так в среднем около 14 литров. НО на новых Лосях с двигателем 1.6, коробкой автомат, расход в городском цикле при обкате составляет 10,6(при первом замере), 10,05(при втором замере) литров. Меня это очень обрадовало, раньше даже не верил людям, которые утверждали, что расход Лося автомат с 1.6. двигом около 10 литров. Узнавал у владельцев такого же авто по поводу расхода, мне сказали, что в среднем расход после обкатки будет колеблется от 9 до 10 литров. Но это тоже зависит от везения, т.е. часто бывает, что одни и те же авто при одних и тех же условиях езды потребляют разные количества топлива. У соседа такое же авто, но сейчас при обкатке потребляет не менее 12 литров. Экономичностью меня Лось удивил. Ну и комфорта на Лосе намного больше, всё таки классом она выше! Плюс в третьей позе в отличии от 4 позы Кобальта присутствует Люк. В общем, подитожив, хочу сказать, что очень доволен Лосём, совсем не жалею. Давно надо было выпускать автомат с двигателем 1.6. И по поводу автомата хочу отметить, что с каждым годом люди начинают привыкать к автомату и я уверен, что в скором времени и на ценах на машины это тоже отразится, т.е. возрастёт спрос на рынке на авто с автоматом. Если помните, совсем недавно Матизы Бесты и Нексии Донсы стоили дешевле, чем их напарники МХсы и Сонсы, потому что те потребляли больше топлива. Ну и конечно раньше это ещё зависело от разницы между ГОС и рыночным курсом, когда рыночный постоянно поднимался, в связи с чем цены на сумовые авто падали, сейчас наоборот. Когда продавал свой Матиз Бест, заметил что сейчас Бесты стоят дороже, чем простые Матизы, хотя когда покупал авто с салона было совсем по-другому и в салонах, и на рынке. Для сведения покупал авто в декабре 2010 года Матиз Бест, на тот момент сумма вышла около 6000 у.е., недавно продал его за 9400 у.е. Вот такие вот у нас цены:)
  15. Да не за что! Удачи Вам на дорогах! На то это и форум, чтобы делиться опытом и советами) 1. Оригинальные фары от Оптры смотрятся зачётно и по качеству хороши. Сам тоже задумываюсь по поводу замены фар. 2. Не советую, т.к. эти фары не заводские, верней может и заводские, но Аля Хитой. В тёмное время суток смотрятся отлично, но днём вида вообще нет, будто вручную вскрыли фару, запаяли диодов и поменяли внешнее стекло. Ковролана нет нигде, в планах самостоятельно всё обклеить. Есть только подстилка для дня на бардачке-подлокотнике и в контейнере для очков, над головой водителя. В багажнике полноразмерная заводская запаска, правда диск штампованный, не литой. Докатку видел пока только на Малибу. Не знал, что на Каптивах тоже докату устанавливают. Согласен! Вот это меня и останавливает! Раньше кто-то отписывал, что на заводских фарах Лося есть доп.лампы стоп сигнала, которые установлены с завода, но не подключены. И когда я устанавливал сигналку ребята подключили эти лампочки, теперь при стоп сигнале горят не по одной, а по две лампочки с каждой стороны. Там делов на пару минут, провода переподключить. Хотел сам, но к моему приходу в автосервис за авто всё уже было готово) Ребята всё сделали на совесть!