SAVA

Собеседники
  • Content count

    96
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11

About SAVA

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент

Recent Profile Visitors

365 profile views
  1. сидел в этой пробке в то утро, просто дурдом. С корзинки в сторону вокзала ещё ничего было, все по своей полосе ехали, дальше за светофором (на тезиковку) уже занимали две полосы по встречке, а уже ближе к в северному вокзалу (светофор на сорокульку) заняли по встречке все ряды, при этом оставили всего одну полосу встречному движению, это просто пи.....ц какой-то!!! Сигналят надо не надо, лезут во все щели. Перестраиваются без поворотников, Водилы понятия не имеют что такое терпенье,культуры даже брать по шкале от 1 до 5,нуля нет..минимум -1 .Судя по увеличению потока авто с каждым разом такими темпами как в последние два три года,что будет у нас на дорогах в городе в 2017-2018 г.г. ? Плюс периодический дефицит топлива...Ну на...уй этот автомобиль!
  2. Любого мало-мальский знающий сварной дело. Мне варили когда то тоже. Подьехал к сварным;, показал, поставили латки и заварили
  3. В эти дни на постах весь двухколесный транспорт останавливают,для регистрации.Спросил гайца от чего у них такое повышенное внимание к двухколесному транспорту? Сказал что "недавно мотик спиз......ли " плюс вчера к нам на стоянку приходил участковый попросил всех мотоциклистов купить замки с тросами от угона! Видимо мотосезон наступил, повальные угоны пошли
  4. было бы классно, если бы весь транспорт у нас изначально продавался бы без сигнала и дальнего света! А вообще я заметил очень много сигналят в тех странах, где авто пришло сравнительно недавно (Китай, Вьетнам, Индия)
  5. А ещё в последнее время раздражают типы, которые выезжают на встречку для обгона, а ты это время едешь навстречу этим типам по своей полосе..и эти типы тебе моргают "мол подвинься на обочину не видишь я обгоняю"наверное инструктор так их учил
  6. ну вот же он и есть опель антара брат близнец каптивы во втором объявлений хозяин написал лансер 10 эволюшн??? Но это не эволюшн..простой 2 литровый лансер
  7. Этот урод называется Chevrolet EQUINOX соплатформенник каптивы (каптива для американской рынка)
  8. Согласен с вами полностью...элементарная замена масла на каптиву в настоящее время, если брать нормальные расходники (масло синтетику,фильтры оригиналы и т.д)обходиться в 600 000-700 000 сум..и это через каждые 7000-8000 км.
  9. Да ещё в тему авторынок Ташкента: для тех кто выше писал типа (нарвался на перекупа)воздержись от покупки авто:ребята давайте рассуждать по логике. Надо полагать, что на сегодняшний день от 70-90% авто продаваемых на вторичке, принадлежит этим "перекупам" вопрос? Где больше шансов купить хорошее (удовлетваряющее ваши пожеланиям)авто у того самого перекупа или нарваться на хорошего хозяина который сам решил продавать свою "такая корова нужна самому"? )) к сожалению на сегодняшний момент таков рынок, такое время
  10. С 2009 года по сей день эксплуатирую марку "каптива" (уже в 3-ем поколении) скажу одно: 1. Однозначно, (не в обиду владельцев других авто GM) уровень качества отделки салона даже первого выпуска каптивы, выше на порядок нынешнего кобальта и других авто GM (ну возможно за исключением малибу). 2. Комфорт, разгонная динамика,безопасность, мощность,качество сборки,техническое оснащение и так далее, наверное лучшее из того что может нам предложить на сегодняшний день наш автопром. 3. Минусы- большой расход топлива(остро ощущается когда стоишь в очередях) и дорогое обслуживание, но!!! Надо полагать,что кто готов выложить на покупку авто этой марки не малые свои кровные, тот заведомо осознает, что столкнется с этими проблемами. Да, такой момент, есть проблема с пачканьем штанин или еще чего, это все из-за подножек,на первой версии каптивы подножек не было обычная высадка и посадка как и у других машин, дело привычки, испачкаться можно и в запорожце, все это мелочи по сравнению с тем,какие ощущения получаешь при езде на этом авто.
  11. А это китайская подделка 250 кубов, продаётся у нас за 15 миллионов сум плюс подарки на полтора миллиона,посмотрите как написана марка "kavasaki" Откуда такие подробности по цифрам? Вы завозил этот байк?
  12. Этот ninja не стареет, по сей день актуальный аппарат
  13. все дело то и в этом , нет япошек, дорогие они, есть с рук поезженые да и цены запредельные, а так тоже бы с салона не задумываясь взял бы себе kawasaki ninja