Ioan

Собеседники
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Ioan

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  1. Буквально дней десять назад видел объявление на торге о продаже нового мотора от лося. Цена указана не была. На форуме автоцентра есть ребята, которые ставили мотор лося 1,8 с коробкой на нексию. Машина действительно ураган. Полазийте по форуму.....
  2. Не спорю про грязныый город. Но ПЭТ-тара нигде не валяется. Вернее не залеживается. Для эксперемента выкинте баклажку и придите посмотреть на нее на следующий день.
  3. Пластиковая тара (во всяком случае ПЭТ) уже давно централизовано собирается. Есть добрый десяток фирм и ЧП, которые занимаюстся как сбором, так и переработкой ПЭТ тары во вторичный ПЭТ гранулят. Где вы видели валяющиеся баклажки? Бомжи и мусорщики уже давно их собираю и сдают. Обратите внимание, на всех мусорках их сразу отделяют. Вечером приезжают машины в пункты сбора мусора и забирают собранные за день баклажки, расчитываясь со сборщиками сразу. Ежемесячно в республику ввозиться около 5-7 тысяч тонн полиэтилентерефталата, из которгого делатют ПЭТ тару (баклажки) Первичный полиэтилентерефталат стоит 1400 долл за тонну. + таможенное оформление 20,2%. Пока у нас полиэтилен терефталат перерабатывается на весьма примитивном уровне, подвергается небольшой очистке, иизмельчению и продается на экспорт (в основном Китай). После такой переработки его нельзя повторно использвать для пищевой тары, а нужно дробатывать, чем и занимаются китайцы. Уже сейчас есть технологи, позволяющие использовать 100% вторичного полиэтилентерефталата для изготовления ПЭТ-тары. Нет смелых инвесторов, готовх вложиться в этот бизнесс. Хотя рынок уже готов к этому. Есть сырье. Есть потребитель. Весьма скоро появяться крупные переработчики ПЭТ в качественный вторичный материал. Потому как первичный материал все дорожает и дорожает и с конвертацией все туже и туже.