benic

Собеседники
  • Content count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About benic

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  1. В связи с демпингом меняю професию каждые четыре года, и это не смертельно. Оборудование остаётся мертвым грузом. Задумайся какую цель преследуют такие заведения ? Скачал три файла от матизов, все три битые какое может быть обучение? Но сайт красивый слов нет.
  2. Да нужно дружно взяться и завалить бизнес
  3. Автомобилю катализатор просто жизненно необходим! Поэтому он такой дорогой. Интересно цены еще не упали на каты ? Почему же он так дорого стоит- очень интересно узнать мнения главных инженеров.
  4. приезжал мужик по каким-то проблемам клапана стучат и что-то еще, сделали что хотел. Расход был 8 стал 7 литров на сотню, так он теперь даже диагностику не даёт подключать и ни кого близко не подпускает ни к мотору ни к ЭБУ, вот это кино Чиповаться или нет это дело житейское, вернуть в исходное состояние пару минут.
  5. По всей видимости что написано в паспорте автомобиля
  6. Брат так под 80 по трасе 5 литров делают. А если стандарт под 80 не калибруя особо донс мотор шевролет 8-8.5 смешаный цикл ?! Так ты нам даже не конкурент Вот нормы расхода бензина Chevrolet Lacetti 1.6 7,6 Chevrolet Lanos 1.5 8,0 Daewoo Espero 1.5 8,2 Daewoo Espero 2.0 10,0 Daewoo Nexia 1.5 7,9 Daewoo Nexia 1.5 GL 7,7 Daewoo Nexia 1.5 GLX 8,2
  7. если не менял поршня жди дымок с картера масло, свечи, клапана если не донс и конечно стиль езды
  8. Вы правы процентов на 200. Всё дело вот в чём. В дествительности можно добиться от двигателя прироста мощности до 5-10 % и в свою очередь экономичности до 5-10% програмным образом без вмешательства в агрегат. Добиться одновременно экономичности и резвости не возможно, поэтому предлагают двух режимные где позволяет электроника. Кому недостаточно лошадок используют железные методы. Особых секретов нет. Экономию мерят литрами а вот крутящий момент момент по науке стендом или по народному я тебе cделаю :wacko: Электроника позволяет также увеличение динамики при снижении общего расхода в городском цикле до 10 % за счет оптимизации углов и состава смеси при определёном стиле езды! В общих чертах это не для всех, только на любителя-гурмана.
  9. Почему только 90 процентов?
  10. Пару вопросов. Зачем эмулятор если есть какоето особенное оборудование ? Все матросы ******* только боцман человек ? Полегче на поворотах. ГБО 4 поколения обладает более стабильными характеристками. К примеру нет расколбаса на ХХ. Весьма взвешенный состав смеси. Что на практике выглядит очень заманчиво.
  11. Агрегатный + чиптюнинг nexia2, двигатель DOHS (ЭБУ sirius) под 80й бензин. Срок один рабочий день. Ответы на вопросы только в личке.