Pedr0

Собеседники
  • Content count

    210
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33

About Pedr0

  • Rank
    Младший сотрудник

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Добрый вечер, народ, поделитесь опытом, есть желание приобрести сплит, склоняюсь к инверторам, сейчас смотрю на Gree Boro 12 Invertor, на рынке Абу сахий продаваны чесно говорят, что товар из Казахстана, т.е. как будет в дальнейшем гарантия неизвестно, также привлекает по цене и описанию Technobox 12, вроде произведено на заводе Gree и как бы есть представитель, сервис и все такое, что скажите?
  2. Добрый день! Вопрос к владельцам газовых плит (Аппетито 01) от Артеля, у вас температура духовки поднимается выше 150 градусов по Цельсию?
  3. А случаем у Вас нет его номера?
  4. Всем привет! Подскажите проверенного мастера на замену ремня и роликов ГРМ ну чтобы аккуратно, четко и без зарядки за работу. Было бы, где и с чем (нету звездочек ) сделал бы сам
  5. с камерами не тестировали? (без глюков жизнь была бы скучной) спасибо за ответ и ссылку. блик-млик, накидка-коврик-курпача ... вот (фото ниже) самое не "колхозное" решение +тонировка *фото из сети (не реклама данного бренда) уже много лет в такой "тонировке" (зимой и летом)
  6. Добрый день, есть "пару" вопросов: сей девайс может работать как регистратор? подключить камеру(ы) можно ссылку? глянуть описание какие впечатления на данный момент от эксплуатации? думаю (выбираю) нечто похожее
  7. что-то мне подсказывает, что эти записи с автоответчика никто не прослушивает, так для галочки есть - есть! я пытался дозвонится сюда Call-центр (+998 71) 202-50-55 вот еще что заметил насчет показаний в ПК, в графе "Действие" написано "расчет по обходам", а не "обход" как это было ранее, т.е. они сделали некий расчет по предыдущим обходам, так сказать средний показатель, непонятно, если счетчик с "наворотами" почему не опросить его дистанционно. вот картинки сделанные вчера и сегодня из ПК, обратите внимание на графу (выделил желтым) "Предоплата"
  8. а куда звонили, т.е. на какой номер? я никуда не дозвонился. Просто они на эту разницу в показаниях считают пении, и когда Вы ничего не подозревая оплачиваете, они с этой суммы гасят "свои" пении.
  9. Всем добрый день! Вот кто может объяснить, как у нас все это работает?! 10-го июня установили новый электросчетчик (который EX18), такой же как у ve-tech, вчера зарегистрировался на сайте "uzbekenergo" чтобы проверять через персональный кабинет. Войдя в ПК увидел показания старого счетчика и нового (на момент установки 10КВ) самое интересное, что дата установки была 1 июня 2019г., как так?! Ведь счетчик установили 10-го, думаю, ладно ошиблись при вводе данных 01 на 10. Решил с утра оплатить разницу старого и плюс 100КВ (для начала) на новый. Спустя некоторое время зашел в ПК и немного удивился, так как появилась информация по моим оплатам и (внимание!) показания нового счетчика, и оно показывало 213КВ ?! т.е. я остался еще должен, так как оплатил всего 100КВ. вообще у меня как у ve-tech в месяц среднем было 100КВ. 5-го июля сфотографировал показания (все коды OBIS) чтобы понять где что, и вчера вечером 10-го июля снова сфотографировал, чтобы сравнить показания с 5-ым числом, и по этим данным понял, что расход это код "15.8.0", а теперь самое интересное, 5-го числа показание по этому коду было "121.45", а 10-го "150.30", т.е. 150-10=140КВ это есть расход за месяц, немного больше чем обычно, НО на сайте 213 откуда?! (фотографии ниже) И как всегда нельзя дозвониться по номерам ни Узбекэнерго, ни на СП ООО «Elektron Xisoblagich» и даже в районный РЭС.
  10. Это происходит от того, что двигатель стартует и тут же глохнет, а сигналка видит, что движок стартанул начинает обратный отсчет, если подождать минуты две сигналка «увидит», что движок молчит и переключится в режим охраны. Бывало такое, но только зимой, так как в теплое время года не пользуюсь дистанционным запуском. После первого раза как заметил такой глюк, стал перепроверять состояние авто (кнопка 4) через секунд 30 после старта, если пульт показывал что авто заглохло, просто заводил повторно. Не стал копаться в проблеме, потому что куча всего из-за чего так может происходить, плохое топливо и т.д., через какое-то время все стало работать нормально.
  11. спасибо, понял где это спасибо за "точку на карте" (кстати, считаю, указывать так место очень правильным вариантом) , но после "гуси в речке плавают" понял где это, так как частенько видел "водоплавающих" обедая в "Бухаре" (не реклама).
  12. чуть далековато, но при случаи заеду спрошу что к чему, спасибо. а где там "мойка с гусями" что-то не замечал "гусей или уток" , спасибо за наводку. А на СТОшках уже нет проверенных мастеров?
  13. Нужен проверенный мастер по ходовой части, чтобы посмотрел и озвучил, что необходимо сделать, так сказать без обмана и накрутки. Буду благодарен, если поделитесь своими проверенными мастерами, можно с приблизительными ценами, понимаю, что цена зависит от объема работ, просто озвучьте на своем примере.
  14. Уровень немного упал после выкипания, но в пределах нормы (между "мин" и "макс"), а вот термостат, кто его знает, но если бы он не работал, то не работал бы всегда. За свою практику видел множество вариантов "глюков" у термостата, но что бы вот так из-за термостата ни разу не было.
  15. ремень это да, но и остальное тоже все в масле + пыль и можно "картошку сожать" не если бы была проблема с крышкой, то не кипело бы (булькало), тут что-то другое, по идее при достижении определенной температуры открывается термостат и ОЖ идет по "большому кругу" ну и на крайняк еще "карлсон" включатся, и как бы все это сделано чтобы ничего не кипело. А тут вроде все работает и бац два раза дало осечку. ну не знаю, на днях попробую слить топливо после фильтра и глянем, что выйдет, до установки (пока был в сервисе) сливали раза три и все время шла "кака"