Pedr0

Собеседники
  • Content count

    213
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by Pedr0

  1. Добрый день, может кто сталкивался, суть: на днях загорелся "check engine", сканер ОДБ (torque) показал код ошибки Р0340 (датчик положения распределительного вала A), отсоединил штекер (датчик) и проверил мультиметром, на контактах со стороны блока управления (шина) вроде все хорошо, т.е. питание на 1ом и 3ем пине есть, 2-ой сигнальный, думаю, тоже пашет, штекер со стороны датчика тоже реагирует на проверку по сопротивлению. Было у кого такое?
  2. Доброго времени суток! Заехал к Николаю, который на Подмосковной, если кому нужно, то вот локация https://maps.google.com/maps?q=41.283892,69.171183&ll=41.283892,69.171183&z=16 Осмотр показал, что фреон на месте, но нет нужного давления в системе, итог замена клапана на компрессоре, заправка новым фреоном, старый обратно не заливают , и в авто вернулась прохлада, цена вопроса 430 тысяч. тот самый клапан (фото из сети). Нужен был еще развал, по совету Николая заехал в соседний бокс. Прибор показал небольшое искривление задних амортизаторов, со слов мастера такое происходит, когда с грузом в багажнике (тяжелым), машина подпрыгивает на задней оси. Мастер посоветовал вбить клин, между верхним болтом и амортизатором, так сказать "бюджетный" вариант, дабы не менять амортизаторы. Предварительно крепежный болт (на рис. №1) немного срезан "напильником" и при вбивании клина слегка отклоняется наружу, как я понял, болты у мастера всегда в наличии, родные оставил для следующей замены амортизаторов, итог все ровно, по прибору все "ок", цена вопроса 200 тысяч (4-ре болта +развал).
  3. Доброго времени суток! Подскажите проверенного мастера по кондиционеру, т.е. нужно сделать полную диагностику и восстановить работоспособность (возможно приобретение запчастей рядом). Авто 2011 года, ни разу ничего не делал, все работало, сейчас, точнее с осени прошлого года кондиционер не сильно охлаждал, тогда я просто перестал им пользоваться, сейчас при включении ничего не меняется, идет обычный обдув, возможно фреон улетел навсегда или еще чего. Нужен мастер, который не заряжает и делает на совесть, локация мастера не имеет значения, в том смысле, что бываю в разных частях Ташкента. Буду благодарен за наводку. З.Ы. просмотрел старые посты на эту тему, взял координаты некоторых, не знаю насколько актуально, вот эти: 1. +998909036636 Николай, Подмосковная, напротив входа парка Сеул 2. Номера нет, Зиннур, напротив Олмазор сити, за заправкой З.Ы.Ы. за наводку с локацией (гугл. телега) буду благодарен в двойне
  4. Добрый вечер, народ, поделитесь опытом, есть желание приобрести сплит, склоняюсь к инверторам, сейчас смотрю на Gree Boro 12 Invertor, на рынке Абу сахий продаваны чесно говорят, что товар из Казахстана, т.е. как будет в дальнейшем гарантия неизвестно, также привлекает по цене и описанию Technobox 12, вроде произведено на заводе Gree и как бы есть представитель, сервис и все такое, что скажите?
  5. Добрый день! Вопрос к владельцам газовых плит (Аппетито 01) от Артеля, у вас температура духовки поднимается выше 150 градусов по Цельсию?
  6. А случаем у Вас нет его номера?
  7. Всем привет! Подскажите проверенного мастера на замену ремня и роликов ГРМ ну чтобы аккуратно, четко и без зарядки за работу. Было бы, где и с чем (нету звездочек ) сделал бы сам
  8. с камерами не тестировали? (без глюков жизнь была бы скучной) спасибо за ответ и ссылку. блик-млик, накидка-коврик-курпача ... вот (фото ниже) самое не "колхозное" решение +тонировка *фото из сети (не реклама данного бренда) уже много лет в такой "тонировке" (зимой и летом)
  9. Добрый день, есть "пару" вопросов: сей девайс может работать как регистратор? подключить камеру(ы) можно ссылку? глянуть описание какие впечатления на данный момент от эксплуатации? думаю (выбираю) нечто похожее
  10. что-то мне подсказывает, что эти записи с автоответчика никто не прослушивает, так для галочки есть - есть! я пытался дозвонится сюда Call-центр (+998 71) 202-50-55 вот еще что заметил насчет показаний в ПК, в графе "Действие" написано "расчет по обходам", а не "обход" как это было ранее, т.е. они сделали некий расчет по предыдущим обходам, так сказать средний показатель, непонятно, если счетчик с "наворотами" почему не опросить его дистанционно. вот картинки сделанные вчера и сегодня из ПК, обратите внимание на графу (выделил желтым) "Предоплата"
  11. а куда звонили, т.е. на какой номер? я никуда не дозвонился. Просто они на эту разницу в показаниях считают пении, и когда Вы ничего не подозревая оплачиваете, они с этой суммы гасят "свои" пении.
  12. Всем добрый день! Вот кто может объяснить, как у нас все это работает?! 10-го июня установили новый электросчетчик (который EX18), такой же как у ve-tech, вчера зарегистрировался на сайте "uzbekenergo" чтобы проверять через персональный кабинет. Войдя в ПК увидел показания старого счетчика и нового (на момент установки 10КВ) самое интересное, что дата установки была 1 июня 2019г., как так?! Ведь счетчик установили 10-го, думаю, ладно ошиблись при вводе данных 01 на 10. Решил с утра оплатить разницу старого и плюс 100КВ (для начала) на новый. Спустя некоторое время зашел в ПК и немного удивился, так как появилась информация по моим оплатам и (внимание!) показания нового счетчика, и оно показывало 213КВ ?! т.е. я остался еще должен, так как оплатил всего 100КВ. вообще у меня как у ve-tech в месяц среднем было 100КВ. 5-го июля сфотографировал показания (все коды OBIS) чтобы понять где что, и вчера вечером 10-го июля снова сфотографировал, чтобы сравнить показания с 5-ым числом, и по этим данным понял, что расход это код "15.8.0", а теперь самое интересное, 5-го числа показание по этому коду было "121.45", а 10-го "150.30", т.е. 150-10=140КВ это есть расход за месяц, немного больше чем обычно, НО на сайте 213 откуда?! (фотографии ниже) И как всегда нельзя дозвониться по номерам ни Узбекэнерго, ни на СП ООО «Elektron Xisoblagich» и даже в районный РЭС.
  13. Это происходит от того, что двигатель стартует и тут же глохнет, а сигналка видит, что движок стартанул начинает обратный отсчет, если подождать минуты две сигналка «увидит», что движок молчит и переключится в режим охраны. Бывало такое, но только зимой, так как в теплое время года не пользуюсь дистанционным запуском. После первого раза как заметил такой глюк, стал перепроверять состояние авто (кнопка 4) через секунд 30 после старта, если пульт показывал что авто заглохло, просто заводил повторно. Не стал копаться в проблеме, потому что куча всего из-за чего так может происходить, плохое топливо и т.д., через какое-то время все стало работать нормально.
  14. спасибо, понял где это спасибо за "точку на карте" (кстати, считаю, указывать так место очень правильным вариантом) , но после "гуси в речке плавают" понял где это, так как частенько видел "водоплавающих" обедая в "Бухаре" (не реклама).
  15. чуть далековато, но при случаи заеду спрошу что к чему, спасибо. а где там "мойка с гусями" что-то не замечал "гусей или уток" , спасибо за наводку. А на СТОшках уже нет проверенных мастеров?
  16. Нужен проверенный мастер по ходовой части, чтобы посмотрел и озвучил, что необходимо сделать, так сказать без обмана и накрутки. Буду благодарен, если поделитесь своими проверенными мастерами, можно с приблизительными ценами, понимаю, что цена зависит от объема работ, просто озвучьте на своем примере.
  17. Уровень немного упал после выкипания, но в пределах нормы (между "мин" и "макс"), а вот термостат, кто его знает, но если бы он не работал, то не работал бы всегда. За свою практику видел множество вариантов "глюков" у термостата, но что бы вот так из-за термостата ни разу не было.
  18. ремень это да, но и остальное тоже все в масле + пыль и можно "картошку сожать" не если бы была проблема с крышкой, то не кипело бы (булькало), тут что-то другое, по идее при достижении определенной температуры открывается термостат и ОЖ идет по "большому кругу" ну и на крайняк еще "карлсон" включатся, и как бы все это сделано чтобы ничего не кипело. А тут вроде все работает и бац два раза дало осечку. ну не знаю, на днях попробую слить топливо после фильтра и глянем, что выйдет, до установки (пока был в сервисе) сливали раза три и все время шла "кака"
  19. Как-то не эстетично так ездить, с замасленным двигателем, вот думаю, найти динамометрический ключ и устранить эту протечку Пузырьки это из-за того, что картерные газы выталкивают масло через щель, если бы там был антифриз, то это было бы все куда быстрее и печальнее. Проблему определил и решил. Вот все как было, может кому пригодится. Все это оказалось из-за "каки" (черный осадок) которая идет из топливной системы, пришлось топать в сервис, где стенд показал что одна из форсунок не работает, т.е. нет "фонтана", хотя за день до этого я все чистил и проверял. Когда отсоединили топливный шланг от топливной рейки и включив зажигание слили немного бензина в боклажку на дне оказалось достаточное количество черных осадков. Ребята посоветовали установить доп.фильтр, на мое возражение "колхоз" ответили, что сейчас устанавливают "аля" заводское исполнение. И действительно, купил топливный шланг (на вид змейка, вроде от эпики сказали) с двух сторон защелки и фильтр (как родной топливный только меньше размером), родной топливный шланг одним концом защелкнули в фильтр а с другой стороны шланг "змейку" в фильтр и в топливную рейку. Единственное пришлось повозится с очисткой топливной рейки и форсунок от остатков "каки". Но не бывает одной проблемы, тут появилась, точнее вернулась одна проблемка. Выключив зажигание и собирая вещи с переднего пассажирского сиденья услышал какой-то звук, словно что-то булькая переливалось куда-то, продолжалось это секунды 3, потом тишина, я пытаясь узнать что и куда переливалось слегка кочнул авто (сидя в салоне) звук повторился и затих. Выходя из авто заметил следы жидкости у переднего левого колеса, открыв капот увидел как в расширительном бачке булькает ОЖ и небольшая ее часть просочилась из под крышки, словно ОЖ не смогла остудится и кипит. Завел двигатель, включился вентилятор на радиаторе и проработав секунд 20 выключился, после этого булькание не повторилось. Один раз такое было, когда ехал с чарвака, ехал не крутя двигатель выше 3500, проезжая поворот в город Чирчик остановил инспектор, пока разговаривал заметил как растекается лужа у переднего левого колеса, открыв капот так же обнаружил протечку из под крышки расширительного бачка, но ничего не кипело, так как авто простояло минут 5. Это было летом прошлого года, и вот повторилось вчера. Вот, буду думать, как это диагностировать и справлять. Может кто сталкивался с этим?
  20. У кого есть проверенный мастер, что бы грамотно сделал диагностику и устранил проблему, двигатель (1.8) работает с нехарактерным звуком, холостые обороты нормальные, а вот при нажатии на педаль "газа" идут провалы, если потихоньку поднимать обороты, то провалов нет или не так сильно заметно. Свечи в норме, проверил с другим комплектом, инжектора и дроссель тоже. Еще заметил из под клапанной крышки сочится масло с пузырьками, возможно, что-то с вентиляционным клапаном или прокладка умерла. Может, кто сталкивался с такой проблемой?
  21. Всем привет! Вчера вечером начал троить мотор, сегодняшняя проверка показала (поочередно кидал провод на инжекторы), что инжектор на 4-ом цилиндре не работает, нет характерного щелчка при подачи напряжения, ну и с отключенным контактом мотор работает так же, как и с подключенным контактом на этом инжекторе. Кстати, после несколько секундной работы мотора без контакта на инжекторе загорелся "check engine", вернул контакт, все равно горит, до этого проехал 10км с двигателем который троил не загорался, видать есть проверка на контакт. Вопрос, какой инжектор купить для замены и продают ли в магазине по одному? Думаю, брать с рук тоже лотерея, как долга проживет. Пробег 50 с копейками, мотор 1.8, инжектора родные.
  22. Для навигации использую Навител, где-то с 5-ой версии, не только в Ташкенте, но и за ее приделами, выручал не раз. Насчет "болталки" могу сказать, все это настраивается, и настройки очень гибкие, а вот "жрут батарейку", интересно, а "ок гугл" не жрет? Думаю, в расходе батарейки нет разницы между навигаторами (офлайн), ведь и там и там горит экран и пашет GPS, а у некоторых еще и Инет. При наложения маршрута, в незнакомую точку, всегда тыкаю пальцем на карту и вуаля, а при возвращении или поездки на знакомую "точку" пользуюсь сохраненными "путевыми точками". Карты обычно беру OSM-кие, так как актуальные.
  23. оставил "заявление на проверку" за подписью (я так понял) гл.бухгалтера и сотрудника который проверяет по базе есть ли у вас долги, но не дождался секретарши которая как сказали еще регистрирует или подписывает у кого-то, сотрудники которые сидели за ее рабочим местом сказали этих подписей достаточно и можете оставить, на мой вопрос "должен ли я дождаться секретарши для дальнейших действий" дружно сказали "нет", я и так там "пробегал" по кабинетам и в очередях около часа, знаю, что нужно было дождаться секретарши, но честное слово уже видеть все это и ждать еще не было ни желания ни времени, так что доверился им на слово и при них сделал фото заявления и ушел. Прошло 5 дней пока тишина, хотя в заявлении есть номер мобильного, подожду еще "пару" дней и позвоню, дабы узнать что там с заявлением.
  24. может есть шанс отремонтировать, обычно выходят из строя резиновые манжеты, ну и бывает из-за возраста сам цилиндр получает "травмы" в виде царапин, в таком случаи только замена (опыт ремонта на другом авто), вот не знаю есть ли зап части на ГТЦ, на сцепление в свое время были
  25. SoloDan, я согласен купить этот электронный счетчик, если у райгаза не хватает ресурсов, НО только при условии, что текущий не пройдет проверку, главное поставить и забыть (хотя бы на 4 года) про этот райгаз. mmm, в том то и дело, что пудрят мозги только бы не принимать заявление, ну а если счетчик не пройдет проверку с чего я должен на основании указанного Вами документа платить две минималки и устанавливать новый счетчик? Ведь по пункту который Вы указали четко сказано "отключенных за имеющуюся задолженность", НО у меня нет задолженности, я всегда плачу вперед, и еще учитывая вот это: Газни хисобга олиш приборларини текширувдан ўтказиш тартиби тўгрисидаги НИЗОМ 2-боб. Газни хисобга олиш приборларини текширувдан ўтказиш учун ечиб олиш 5. Тегишли худуддаги газ таъминоти корхонаси газни хисобга олиш приборини даврий текширувдан ўтказишнинг амал килиш муддати тугашидан ўттиз кун олдин истеъмолчини газни хисобга олиш приборини даврий текширувдан ўтказиш зарурлиги хакида ёзма равишда огохлантиради. Тегишли худуддаги газ таъминоти корхонаси рахбари газни хисобга олиш приборини даврий текширувдан ўтказиш зарурлиги хакида истеъмолчиларнинг ўз вактида огохлантирилиши учун масъулдир. получается, что ответственность за просроченный срок проверки на руководителе райгаза, а про замену счетчика если не прошел проверку я не смог найти документ.