Power
Собеседники-
Content count
32 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
3About Power
-
Rank
Новичок
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
Контакты
-
ICQ
355899008
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Все проверял. все в норме
-
С начала декабря
-
У меня сразу после замены снизился. В моей сервисной только 5W-30 и 10W-30
-
Спасибо. Но у меня другой мануал, т.к. график другой. Только 5W-30 и 10W-30.
-
Ок. Есть подозрение что компрессор кондиционера давал нагрузку. Поезжу с кондеем посмотрю. И еще. Какие у Вас пробеги? У меня короткие расстояния, по 5 км обычно.
-
Масло какой фирмы и какое название масла?
-
Нашлась причина повышенного расхода. Все дело оказалось в моторном масле. Точнее в его вязкости. До этого всегда заливал 5W30. Как я и описывал свои действия, менялось масло по пробегу. Залил 5w40 т.к. пробег 150к км и думал что для такого пробега пора переходить на более густое масло. Недавно поменял масло, залил привычное 5W30 и о чудо. Расход снизился до 12.5-13 л на 100 км. Значит масло вязкостью 5w40 не подходит данному мотору. Всем спасибо кто помогал, давал советы, делился контактами мастеров. Очень много нервов и времени конечно было потрачено. Ну что ж будет уроком. Заливать то что написано в сервисной книжке и следуя интервалам. Всех с наступающим новым годом!!
-
Так у меня ничего не глохнет и не плавает. Нет ни троения ни посторонних звуков. Заехал сегодня по вашей локации. Охранник сказал мастера давно уехали на другую локацию. Куда не знает. Звонил Леониду, он посмотрел все значения по компьютеру в норме, кроме давления внутреннего коллектора сказал слегка повышено - 34. Сказал только 2 причины повышенного расхода: либо с двигателем что-то. Это либо кольца, либо клапана. Можно проверить замерив давление компрессии. Либо в прошивке дело. Давление я проверил у Тимура на Первушке. Сказал все в норме. По 10 показывает. Леонид просил смешать 95 и 80 поровну и посмотреть какой расход будет. Да и еще как он объяснил если был бы подсос воздуха на холостых обороты были бы выше. А у меня в норме 750
-
Где это можно проверить? Бороскоп или эндоскоп
-
Про прочистку дросселя никто не говорил. РХХ Я уже сам поменял, думал может дело в нем
-
Началось с того что начали сильно гулять обороты и загорелся engine check. Диагност выявил по ноутбуку неисправность map датчика. Заменили. На след день во время поездки начал сильно троить двигатель и машина еле еле тянула. Таким образом доковылял до Фархадского. К тому моменту большинство мастеров уже ушли с работы. Был бокс с молодыми ребятами, загнал туда. Объяснил проблему и тут они начали менять: сначала топливный насос, потом топливные фильтры. Машина не заводилась. Сказал им спасибо и оставил там на стоянке авто. На след день зашел рядом к диагносту. Он поставил свои б.у. свечи и очень долго крутил стартер, секунд 20. После чего машина завелась (Но это стоило мне аккума, он на след день сдох). Этот мастер сообщил что встречал такую проблему и нужно поменять форсунки. После этого поездил некоторое время, но заметил что троит двигатель. Заехал к другим мастерам, они промыли форсунки и установили новые свечи. Троение двигателя не прошло. Поменял бабину сам и двигатель стал работать нормально. Но я заметил что повысился расход топлива. Заехал к другим мастерам, на стенде проверили форсунки. 1 заливала, то есть не останавливала подачу топлива, поменяли форсунки. Это не помогло мне с расходом топлива. Заменил еще раз map датчик на другой. Не помогло. Заезжал к другому диагносту он посмотрел свечи и сказал что неисправностей нет и чтобы попробовал сменить заправку. Еще менял масло по пробегу до этого. Расход топлива в городе с 17л на 100 км. за городом 9л на 100 км. Воздушный фильтр менялся за пару дней до этого всего.
-
Мастера говорят от этого всего не мог повысится расход. Щас поезжу посмотрю как с этой прошивкой будет
-
Нет. Прошивка не менялась. Расход повысился после: замена топливного насоса, топливных фильтров, воздушный фильтр, map датчик, замена бобины, свечей. Был дефект не могли найти причину. Мастера меняли все подряд. Начиная с малого
-
Да. Только смущает давление map. Долговременная коррекция топлива
-
Здесь ребята дали номер Игоря Газиянц. Он направил к Рустаму Poytaxt . Моя прошивка была неправильно настроена, это он посмотрел через спец прогу. Залил свою прошивку, сказал теперь расход должен быть в норме. Можете глянуть запись экрана video_2023-11-20_20-44-21_holostie.mp4 video_2023-11-20_20-44-36_2000rpm.mp4