PrintingUZ

Собеседники
  • Content count

    145
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

87

About PrintingUZ

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. они так же в БЦ Orient? Просто мы целенаправленно до НГ приехали, а там вывеска другого заведения... подумали, что они закрылись
  2. видимо из-за того, что на рынке сейчас довольно много предложений... куча автосолонов, помогаек... плюс уже в кредит можно взять, так что, на любой вкус и цвет... Раньше было меньше предложений и соответственно цена была "кусачая" на то, что имело в наличии.
  3. Совершил небольшой автотрип на выходных по маршруту Ташкент-Самарканд. Так как в пятницу приехал поздно, поставил на зарядку, и к 9:00 машина была заряжана на 80% (400 км). Дорога в целом норм, за исключением некоторых участков. Как правильно указано выше, если ехать 100-110 км/ч, то расход нормальный, но на некоторых участках я "топил" 130-140 км и поэтому мои запасы километров сгорали быстро. Изначально, выезжая из дома, я был уверен, что мне хватит моих 400 км запаса хода, но подъезжая к Джизаку, я начал очкавать и понял, что лучше не рисковать... открыл сайт, посмотрел где ближайшая зарядка, на мою удачу, в Джизаке на UNG стояла 40 кВт зарядка Tok Bor, куда я и выстроил маршрут. Все прошло круто, за 30 минут зарядился на +35%, заодно перекусили и двинулись в Самарканд. В Самарканде разместились в отеле, и нам очень сильно повезло, через дорогу была заправка UNG, на которой я и зарядился на обратный путь. На обратном пути мы уже не ехали через Джизак, а ехали строго по трассе М-13 (вроде бы)... в итоге по приезду домой, у меня осталось еще 25% заряда. По факту за 2 суток накатал 670 км. По комфорту езде на дальние расстояния, никаких нареканий нет. Комфорт на высоте, ямы и неровности подвестка хорошо отрабатывает. Кстати в Самарканде 5 зарядных станций Tok Bor и еще есть других поставщиков, так что очередей не наблюдается, хотя в эти дни я видел с 10-ок электромобилей из Ташкента.
  4. NRG и Murad ставят, но опять же, ты им будешь платить за зарядку, они делают инфраструктуру, а какой тариф, я не знаю... про остальных застройщиков не знаю GH в самых новых, которые строятся вроде бы тоже про это упоминали.. остальные ноу неймы точно этого делать не будут....
  5. ну мне с 8-го этажа не вариант кидать "сопли" чтобы зарядить авто, плюс это прям стремно смотрится, по колхозному.. у меня в ЖК новая проводка, все четко и я думаю, что спокойно бы выдержало нагрузку... а вот образно летом, из обычной квартиры, когда еще работают кондеры, я думаю, что варианты выбивания автомата, очень высока... а когда у тебя все автономно, плюс аккуратно и жители знают, что ты там можешь поставить своё авто на зарядку и лишний раз не занимают парковочное место, хотя у нас кто успел, то и поставил, ни за кем не закреплено...
  6. у Нас одинаковые с Friday машины, то бишь BYD Song Plus, в которых стоят аккумуляторы BYD Blade Battery, емкость – 71,7 кВт/ч. За ночь моя машина спокойно заряжается от домашней зарядки с 5% (в последний раз) до 100%. На машине прием показывает в районе 5 кВт, вот и можно рассчитать, возможно, когда все соседи уходят спать и выключают все бытовые приборы, мощность возможно и увеличивается до 7 кВт, не следил, не знаю... В четверг принимал участие в тесте новой быстрой зарядки на парковке Анхор Парка (2 этаж), там ребята с Tok Bor поставили установку с 2 разъемами GB/T, один на 60 кВт, второй - 100 кВт.. впервые попробовал заряжаться с мощностью 100 кВт, и скажу, что в Song Plus максимальный прием ограничен 75 кВт ..
  7. однофазное... три фазы - это уже что-то на быструю зарядку походит... это прям домашняя...
  8. это либо из-за незнания, либо зажал денег на нормальную установку.... в большинтсве случаем машина комплектуется домашней зарядной станцией, фирмененной или нет, другой вопрос, но она чаще всего есть. чтобы установить данную станкцию, где угодно, будь то частный дом или многоэтажный и чтоб это было все красиво и официально, ты обращаешься в единое окно с просьбой предоставить технико-нормативное обоснование, указываешь свой адрес, оплачиваешь 30 000 сум и ждешь 3 дня.. после выходит документ с которым ты идешь в РЭС по району и говоришь, хочу установить... в зависимости от района, как показала практика, к тебе либо отправляют специалиста и он делает часть работы, либо, как мне, говорят, делай все сам... а на вопрос, а Вы тогда для чего, отвечают, чтобы Ваш счетчик зарегистрировать и лицевой счет присвоить... Так как я с этим делом не имел, они мне предложили свои услуги "под ключ", с меня только деньги, всю остальную работу они берут на себя... цену озвучили.. сказал, что подумаю.. Показал зарядку своему электрику в ЖК, он мне сказал, не вижу ничего сложного, закупили все необходимое (не экономили нигде) и он мне за пол дня все красиво сделал. После идете в РЭС, даете заявку, приходит человек, ставит пломбу на счетчик. Берете все документы (разрешение, кадастр, копию паспорта и доки от счетчика) и идешь получать лицевой счет. В целом ничего сложного, за пару дней можно сделать ОТ и ДО и наслаждаться жизнью, а не кидать тысячу удлинителей....
  9. честно точно не замерял... но с кондером мне хватало 400-450 км прохладно стало, проведу эксперимент, в режиме ECO без кондера засеку на сколько хватит полного заряда..
  10. 60 000 сум - 1 час простоя (т.е. когда машина занимает место возле зарядки) + 675 сум - 1 кВт... у меня выходило 120 000 - 130 000 сум полный бак я имею ввиду разъем под китайский автопром GB/T... раньше да, появились европейки, американки...
  11. я вот именно так же сравниваю относительно соседей... и Вы правильно заметили... так же был в начале сентября в Алматы. и у видел одну Теслу на дороге... зарядку видел на парковке ТЦ, так это теперь требование... и в одном из ТЦ стояли на продажу 5 разных моделей электромобилей, но ажиотажа не было, от слова совсем... никто не смотртит, не хочет посидеть... пока для них это роскошь, потому, что, опять же повторюсь, из-за доступности бензина и газа, они просто в их сторону не смотрят... у нас же все диаметрально противоположно... у нас есть интерес из-за дорогого бензина... поэтому и инфраструктура у нас развивается параллельно.... когда я взял электромобиль (конец июля месяца) не было ни одной быстрой зарядки (я про TOK BOR), буквально в этот же день установили и открыли 60кВт зарядку на ТАТЕ... сегодня 26 сентбяря и уже 3 быстрые зарядки в Ташкенте, одна в горах (Лайнер) и это за 2 месяца... я считаю, что это очень хорошие темпы развития инфраструктуры...
  12. Буду считать, что это комплимент, раз получился в стиле SMM Нет, не в каких автосалонах не работаю и даже не имею косвенное отношение. Машину брал для себя, изначально рассматривал вообще бензиновые Хёндай или Киа, но в итоге из-за не сильной большой разницы склонился к своей мечте, взять электромобиль... До Алматы скорее всего не доеду, в Казахстане очень туго с зарядками, они не для китайцев, либо европейка или американка, либо еще один непопулярный разъем... сейчас у нас в Узбекистане самая лучшая инфраструктура среди соседей, это надо признать и поблагодарить тех, кто этим активно занимается... если в том же Казахстане электромобили приобретут такую же популярность, как у нас, то будет супер, но пока, что это не скоро, так как цены на бензин и газ у них минимальные, нет смысла отказываться от автомобилей с ДВС.
  13. Как там сейчас питание? Вкусно? Разнообразное? Просто один момент был, когда почти всегда были макароны в разном исполнении... поэтому интересно, как там сейчас А супруге почему не понравилось? Дорого сейчас там нормальная говорят, так как раньше там был просто треш.
  14. Добрый день. Классный аппарат, соотношение цена = качество, просто оптимальное, поэтому их у нас в городе больше всего. Почти месяц езжу, доволен, как слон.. Прросторный кроссовер, функционал прям топ за свои деньги, оптика отличная, ездили глубокой ночью в горы, просто идеально и все на автомате, сам видит, когда включать дальний и выкчать, в поворотах дополнительно подсвечивает... Мультимедия отличная, всякие ассистенты просто делают твою езду нереально безопасной и комфортной. С зарядками проблем нет, по городу, есть и обычные зарядки, и быстрые... Если есть какие-то отдельные вопросы, можете написать в личку. постараюсь ответить...
  15. у них такая фигня... есть национальный зал, есть турецкий... в перовм - 15% обслуживание, а во втором - 20%. .. причем, если даже сидите в национальном зале, но закажите афганский хлеб, который в меню относится к турецкой кухне, то по итогу будет обсулживание 20%.