hotaru

Собеседники
  • Content count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12

About hotaru

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Парочка вопросов по нашему аэропорту и вылету появилась, может кто сталкивался. Близкий человек вылетает, в первый раз, а т.к. нету паспорта гражданина Узбекистана(местный вид на жительство), интересует что заполнять в графе гражданство таможенной декларации и соответственно миграционной карты по прилету в Россию? Заполнение таможенной декларации на сайте customs.uz няп уже не работает? И насколько сейчас реально со словами электронный билет подняться проводить до зала?
  2. Уже обсуждалась кажется здесь это тема со сгоревшими автобусами в прошлый раз. Но да ладно, освежу, а то получается по второму кругу те же мысли. Эти Мерседесы - Conecto LF и более старые трехдверные O345 Conecto - действительно производятся в Турции по лицензии MB. Совсем старые двухдверные - чистокровные немцы. Цена самых новых колеблется в районе 132.000 евро, Причина пожаров всегда одна и та же - пробой маслопроводных шлангов. Система автоматического пожаротушения моторного отсека отключается обычно после первого серьезного копания мастеров в этом самом отсеке. Первые обычные Conecto начали гореть как раз на 5-6 год эксплуатации. Сейчас пришло время и низкопольников. Как раз года подходят, так что скорее всего будем наблюдать эту картину переодически, еще долгое время.
  3. Панама, вы не правы, пару страниц назад я уже объяснял почему. Если хотите предметной дискуссии на эту тему - приглашаю в личку. По поводу прошедшей инспекции транспорта - полная фигня, других слов нет, процент достоверности данных не более 60 пунктов.
  4. Трамвай хорош нормальный, а не то безобразие что есть у нас. Когда дорогущие вагоны разбиваются о пути, которые последний раз ремонтировались еще когда только клались, когда забивают на обслуживание, когда по правилам ТБ у нас на линию можно выпускать лишь 15% вагонов, ну и т.д.... А метро строить в его "тяжелом" варианте просто катастрофически дорого, системы ЛРТ( тот же самый трамвай, только продвинутый, о которых уже здесь как то упоминал) эту проблему решают, но пока на территории б.СССР ни одной такой системы, по европейским стандартам, построено не было... На счет того, что трамвай хорош лишь там, где есть место - не соглашусь, при правильных расчетах, это трамваю позволительно отъедать себе место у машин, т.к. по перевозной способности количества тушек внутри себя с ним может конкурировать лишь метро. Но опять же, не у нас в нынешнем состоянии
  5. Они будут частными. У трамвая гораздо больше плюсов, чем просто экологичность. И даже экологичность не является его главным плюсом. У нас же трамваю требуется как минимум модернизация. Вы не в теме, или так элегантно троллите? В общем случае, электроэнергию вырабатываемую электростанциями, гораздо проще и надежнее держать под эко-контролем и фильтровать вредные выбросы, нежели бегать за владельцем каждой дымяще-гремящей повозки, двигатель которой о стандартах Евро даже не сном не духом. И это уже не говоря о том, что определенный процент электроэнергии вырабатывается экологически чистым путём и/или из возобновляемых источников.
  6. Испанская. Из китайского относящегося к движению у нас на жд - грузопассажирские и грузовые локомотивы. На момент ввода в эксплуатацию Тальго проводился мониторинг полотна и верхнего строения пути специалистами из РФ. Тогда было рекомендовано ограничить скорости до проведения модернизации, достаточно серьезно. Но - ничего страшного не произошло, и с 2011 года поезда успешно себе ездят. К тому же линия постоянно совершенствуется, и спрямляются проблемные и участки с большим количеством кривых.
  7. Никакой конкретики нет. Сама по себе тележка данного вагона метро имеет грубо говоря лишь один вид. И можно ей устроить разве что.полноценный капитальный ремонт. Никаких инноваций тут быть не может, только если на бумаге. А вот если смотреть глубже, то можно заменить систему управления, с достаточно архаичной, на более современную, и использовать вместо коллекторных двигателей асинхронные. Но по статье это непонятно, скорее всего действительно проведут кр, заменят какие это элементы отделки салона ну и перекрасят во что-нибудь.жизнерадостное :-)
  8. Метрополитен в Турции только в Стамбуле и Анкаре. В остальных городах вариации скоростного и не очень трамвая.
  9. Те рельсы непригодны для организации нормального скоростного движения. Равно как и элементы подвески и крепления контактной сети. А вот сами столбы - вполне :-)
  10. Почему монорельс применим, а ЛРТ нет? Зона отчуждения у них практически одинаковая. А вот тот факт, что нигде монорельс не перевозит значительного количества пассажиров, уже о многом говорит. Монорельс хорош лишь в единичном маршрутном исполнении(а-ля Аэропорт-Город), но и то очень невыгодная штуковина. Только имиджевые плюсы. А вот в концепцию ЛРТ как раз таки и входит метро в центре, которое по окраинам превращается в трамвай-электричку-как вам удобнее :-)
  11. В каждом отдельном примере, стоит рассматривать все факторы. Для Москвы они таковы: 1. На момент развала союза система ММ уже была слишком крупной и завязанной на определенные технологии, для каких либо переделок. 2. Думаю не стоит напоминать, насколько дорогая земля на поверхности Москвы, и там не так то просто взять и отнять у кого то просеку длиной n км. 3. Лобби. Всегда найдутся люди, которым это выгодно. 4. Несмотря на темпы строительства - грядущие проблемы уже видны. Это и подступ к предельной пропускной способности и участившиеся случаи, когда встают ветки и все таки недешевое строительство. 5. В Москве так же планируют и приступают к реализации там, где возможно и приснопамятного ЛРТ. Да и все таки неправильно приводить Москву как пример. Думаю каждый тут хотя бы слышал с какими тяжелыми транспортными проблемами столкнулась Москва. И даже вливающиеся громадные деньги в ММ не успевают за темпами развития самой Москвы. В свой контрпример могу привести транспортные системы Мельбурна и новые системы в городах Турции.
  12. Монорельс - тупиковая ветвь. Да, футуристично и красиво, но проблем в эксплуатации дико много. Не зря, почти все монорельсы мира - скорее имиджевые проекты, нежели реальная "транспортная сила". Метро же, в его советском, "тяжелом" варианте по ценам выходит в разы дороже более эффективных комбинированных систем ЛРТ. Минус же в том, что зачастую принимающие решения о развитии того или иного вида транспорта, пользуются такими вот имхо(Не в обиду Вам, Танкист), нежели проработкой вопроса специалистами.
  13. Система работает, но с ошибками. В раннее утреннее и вечерное время стопроценто полагаться не стоит при планировании поездки.
  14. Не простой уйдут. А уходят, и уезжают. И давно. Пресловутый миллион получается лишь при очень редком стечении обстоятельств, и не у кондукторов.
  15. Конечно. Текучка кадров большая, особенно среди грамотных работников. Уезжают в основном в Россию, Казахстан. Казань, Хабаровск - одни из самых популярных сейчас. Раньше многие ехали в Петербург и Москву. Едут работать по своему основному профилю деятельности, зачастую сразу группами. В Ташкенте же уходят в основном в частные сервисы и такси.