BOVAR SERVICE

Собеседники
  • Content count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4

About BOVAR SERVICE

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 25.04.2010

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да
  • Место работы
    ООО "BOVAR SERVICE"

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    Узбекистан
  • Интересы
    Страхование, аджастер, сюрвейер и ассистанс
  1. ООО "BOVAR SERVICE" 27-28 июня т.г. приняло участие на первой выставке-ярмарке "Инфраструктура страхового рынка Узбекистана 2012" - "Insurance Market Insfrastructure 2012", организованной Ассоциацией профессиональных участников страхового рынка Узбекистана.
  2. На сегоднящний день нашими партнерами по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств являются 3 страховые компании (не можем здесь озвучить, т.к. не имеем письменного разрешения на использование их данных в своих релизах). Взгляните на свой полис ОСГО (или позвоните в страховую компанию), если на обратной его стороне есть наши контактные данные, то Ваш страховщик является нашим партнером и Вы можете пользоваться нашими услугами.
  3. Порядок работы зависит от того, какая конкретно услуга физическому лицу нужна. Если нужна помощь, связанная с получением от страховой компании страхового возмещения - необходимо позвонить нам и объяснить суть проблемы. Специалистами нашей компании будут даны соответствующие инструкции по дальнейшим совместным действиям. Если физическое лицо имеет полис ОСГО и страховая компания, выдавшая его является партнером нашей компании - можно звонить в нашу компанию и получать консультации по тем или иным вопросам ОСГО, а также при наступлении страхового случая вызвать нашу бригаду на место происшествия.
  4. 12 апреля 2012 года вступил в силу Закон Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «О страховой деятельности», принятый Законодательной палатой 6 марта и одобренный Сенатом Олий Мажлиса Республики Узбекистан 23 марта. В частности внесены следующие изменения: В соответствии с ранее действовавшей редакцией статьи 3 Закона выплата страхового возмещения осуществлялась за счёт денежных фондов формируемых со страховых премий, оплачиваемых юридическими и физическими лицами. Учитывая что, страховые компании имеют и другие источники средств, соответствующими дополнениями расширены источники выплат страхового возмещения в целях осуществления страховой выплаты в полном объеме. Статьей 13 Закона установлены требования к фирменному наименованию страховой компании. В связи с тем, что деятельность страхового брокера является лицензируемым видом деятельности, к фирменному наименованию страхового брокера вносятся требования по аналогии со страховщиками. Для принятия страховщиками и аджастерами обоснованного решения о выплате страхового возмещения, необходимо запрашивать, и получать информацию и документы для выполнения условий договора и установленных нормативов, а также определения причин и обстоятельств страхового случая. В этой связи внесены соответствующие изменения в статьи 6-1 и 8-1 Закона. Вместе с этим, внесенными изменениями в статью 25 Закона определены обязательства соответствующих организаций предоставлять необходимые документы и информации для решения вопросов о причинах и обстоятельствах наступления страховых случаев и о причиненном ущербе. Учитывая, что услуги аджастера необходимы не только страховщикам и страхователям, но и другим потребителям, то есть выгодоприобретателям, застрахованным лицам и другим. В целях расширения сферы деятельности аджастеров внесена норма, определяющая оказание ажастерских услуг не только страховщикам или страхователям, но и другим потребителям. Принимая во внимание расширение перечня актуарных услуг, из статьи 9-4 Закона исключена норма, определяющая, что данные услуги оказываются только страховщикам. Так как и в других финансово-кредитных организациях существует спрос на актуарные услуги. Соответствующие изменения и дополнения об установлении права требования специально уполномоченным государственным органом сведений от страхового брокера, аджастера, актуария, страхового сюрвейера и ассистанс. Согласно Гражданскому кодексу Республики Узбекистан страховые выплаты в имущественном страховании определены как «страховые возмещения», а в личном страховании как «страховые суммы». В связи с чем, в тексте Закона слова «страховые возмещения» были дополнены словами «страховые суммы». Кроме этого, в соответствие со статьей 8-1 Закона страховой и перестраховочный брокеры могут вести посредническую деятельность по всем видам перестраховании в рамках своих полномочий. Однако они не были обязаны по запросам клиентов представлять полную, достоверную и объективную информацию по заключенным перестраховочным договорам. Этот недостаток устранен. В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об исполнении судебных актов и актов иных органов» информация, документы и их копии, необходимые для осуществления судебными исполнителями своих полномочий, представляются по их требованию безвозмездно и в установленный судебным исполнителем срок. В целях обеспечения исполнения данного требования в статью 26 Закона внесены изменения по аналогии с Законом Республики Узбекистан «О банковской тайне». Кроме этого, согласно Закону Республики Узбекистан «Об обмене кредитной информацией» страховая организация может быть поставщиком кредитной информации. В целях обеспечения исполнения данного положения определена норма в статье 26 Закона о предоставлении в кредитные бюро сведений о заключенных договорах страхования в порядке, установленном законодательством. Внесено изменение в статью 27 Закона, которое запрещает осуществление страхования иностранными страховыми организациями на территории Узбекистана в целях обеспечения защиты прав и законных интересов резидентов Республики Узбекистан. Применяемое в Законе понятие “перестраховщик” не предусмотрено в Гражданском кодексе Республики Узбекистан и Законом не определено как профессиональный участник страхового рынка. В целях обеспечения единообразного применения терминов и предотвращения разнообразного толкования понятие “перестраховщик” исключается. Также понятие “страховщики – нерезиденты Республики Узбекистан ”не применяется в Законе. Принимая во внимание, тот факт, что на территории Республики Узбекистан осуществляют страховую деятельность только резиденты, понятие “страховщики – резиденты Республики Узбекистан” исключено. Законом также предусмотрено установление требований к квалификации руководителей и главных бухгалтеров территориальных подразделений страховщиков.
  5. этот телефон не нуждается в рекламе - его просто нужно купить и наслаждаться его возможностями за относительно небольшие деньги.
  6. 11 августа 2011 года в тестовом режиме запущен официальный веб-сайт компании - http://www.bovar.uz. Теперь бесплатные консультации также можно получить, отправив соответствующий запрос через форму обратной связи на веб-сайте. С удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
  7. Чтобы было всем понятно, какие виды услуг мы оказываем, приведу следующее: 1. В соответствии со статьей 9-2 Закона Республики Узбекистан "О страховой деятельности" аджастером является юридическое лицо, имеющее в своем штате соответствующих специалистов, или физическое лицо, владеющее профессиональными знаниями и навыками, оказывающее по поручению страховщика (страхователя) следующие услуги: - осмотр и обследование объекта страхования после наступления страхового случая; - анализ фактов и рисковых обстоятельств страхового случая; - установление причин повреждения объекта страхования и наличия страхового случая; - при наличии страхового случая — установление степени повреждения и размера ущерба, возникшего вследствие страхового случая; - определение суммы страхового возмещения, подлежащего выплате; - составление заключения по страховому случаю для страховщика. 2. В соответствии со статьей 9-6 вышеуказанного Закона страховым сюрвейером является юридическое лицо, имеющее в своем штате соответствующих специалистов, или физическое лицо, владеющее профессиональными знаниями и навыками, оказывающее услуги по: - осмотру и обследованию объекта страхования до заключения договора страхования; - проведению анализа всех фактов и рисковых обстоятельств, определению степени риска до заключения договора страхования; - составлению заключения по исследуемому объекту страхования. 3. В соответствии со статьей 9-8 вышеуказанного Закона ассистанс является юридическое или физическое лицо, оказывающее услуги ассистанс в рамках договора страхования, технические, медицинские и другие услуги страхователям (застрахованным лицам, выгодоприобретателям) и страховщикам, а также оказывающее им финансовое содействие.
  8. ООО "BOVAR SERVICE" оказывает услуги страхового аджастера, сюрвейера и ассистанс. Наша компания не предоставляет услуг по страхованию (не является страховщиком, страховым агентом или страховым брокером), в связи с чем мы не можем определить размер страховой премии в Вашем случае. Из личной практики можем сказать, что страховались в страховой компании с участием государственных активов (какая именно не можем сказать) по тарифной ставке 2% с условной франшизой в размере 50 000 сум. Без данной франшизы тариф составлял 2,5%. Тариф можно уменьшить, если исключить из перечня страховых случаев - удар предметов или противоправные действия третьих лиц и т.д., увеличить, если убрать из исключений (при наличии которых страховая компания имеет право отказать в выплате страхового возмещения) - передача управления авто, иному не указанному в договоре лицу, или проезд на красный свет светофора и т.д. В рассрочку можно - при продаче заявления это надо запросить у агента или менеджера страховой компании. Тариф в этом случае, обычно, не меняется.
  9. 1. Основная цель данной темы не реклама, а возможность обсудить проблемы со страхованием и найти решения или просто получить ответы на интересующие вопросы. 2. В том числе и через данную тему проводим маркетинговые исследования спроса среди населения на наши услуги. 3. На сегодняшний день страховые компании ограничиваются выездом на место ДТП сотрудников компании, предоставлением эвакуатора (т.е. оплата таких услуг) или авто на время ремонта Вашего. Но не у всех страховых компаний есть такого рода услуги (неэффективно содержать дополнительный персонал и технику). К тому же страховые компании не будут за страхователей собирать необходимые для выплаты страхового возмещения документы.
  10. Исправили - на время. Вопрос больше страховому брокеру. Но можем посоветовать: - компании, которые предлагают каско за 3 и более процента от страховой суммы, оказывают качественные услуги (есть, конечно, временами сбои ); - в зависимости от Ваших конкретных требований к страховому покрытию вышеуказанные проценты даже в надежных страховых компаниях могут быть снижены (наличие франшизы, постоянный клиент и т.д). - у каждой страховой компании есть несколько видов каско - нужно обращать внимание на условия договора страхования (полиса страхования), в частности на страховые случаи, которые покрываются компанией, исключения из них (при наличии которых компания не покрывает ущерб), случаи отказа в выплате страхового возмещения и документы, которые (не дай бог) Вам будет необходимо представить в страховую компанию. 1. Сейчас только виды, связанные с авто, т.к. компания создана совсем недавно. Планируем до конца года освоить и другие виды страхования. 2. "организация мед.помощи" - это обязательно вызов "03" или другой частной скорой помощи (в зависимости от сервисной программы), а также в экстренных случаях - оказание первой помощи и доставка до ближайшего мед.учреждения. 3. На данный момент мы работаем со страховщиками и другими юридическими лицами, но ведем работу над внедрением сервисных программ и для физических лиц. Пока тарифы не утверждены - как будут опубликуем. Под страховой комиссией мы понимаем размер вознаграждения страхового агента за проделанную им работу. Если Вы имеете ввиду именно это - то комиссия страхового агента в соответствии с законодательством о страховой деятельности не может превышать 25% от суммы страховой премии. Дополнительное оборудование на авто (не входящее в заводскую комплектацию) не покрывается договором страхования, за исключением случаев их внесения в договор (при этом многие страховые компании за дополнительное оборудование дополнительную плату не берут, но есть случаи увеличения размера страховой премии из-за установки ГБО за счет увеличения риска).
  11. Специалисты компании ООО "BOVAR SERVICE" готовы ответить на все Ваши вопросы в сфере страхования, а также дать консультации по решению возникших проблем. Справочно: В соответствии с Уставом основным видом деятельности Компании является оказание услуг страхового ассистанса, аджастера, сюрвейера и иных услуг, связанных со страховой деятельностью. Основным приоритетом Компании является удовлетворение потребностей страхователей (выгодоприобретателей), страховщиков и иных лиц, имеющих отношение к договору страхования, путем оказания необходимых услуг – качественно, оперативно и профессионально. Осознавая необходимость в предоставлении качественных услуг в данной отрасли, в Компании сформирована команда из сотрудников, которые имеют достаточный профессиональный опыт в страховой деятельности. Компания работает над созданим сети региональных филиалов для оказания услуг по всей территории Республики Узбекистан. На сегодняшний день компания готова предоставить ряд комплексных услуг, в числе которых: • Круглосуточное функционирование службы диспетчера и прием заявок о наступлении страхового события и консультация по всем вопросам, касающимся договора страхования; • Выезд на место наступления страхового события и участие в оформлении необходимых документов (круглосуточно); • Вызов на место страхового события сотрудников компетентных органов (УБДД, ОВД, ОПО и др.); • Организация медицинской помощи в случае наличия пострадавших в результате страхового события; • Осмотр поврежденного и организация независимой оценки имущества для определения размера вреда; • Принятие мер по спасанию имущества и уменьшению убытков; • Определение размера причитающейся выплаты страхового обеспечения в случае нанесения вреда жизни и (или) здоровью потерпевшего; • Сбор необходимых документов, относящихся к страховому событию; • Анализ факторов риска и принятие мер по предупреждению наступления страхового события в случае выявления систематического повторения страхового события по отдельным причинам и др. Адрес: Республика Узбекистан, город Ташкент, улица Мукими, дом 178 Телефон: (+998 71) 278 0099 Факс: (+998 71) 278 9911 E-mail: info@bovar.uz Web: www.bovar.uz
  12. Два пенсионера собираются на рыбалку. Один другого спрашивает: - А не боишься квартиру без присмотра оставлять? - Да нет. Я в дверь записочку вставил. - Какую? - "Здорово, Вован! Я отвалил ненадолго на стрелку. Срочно выйди на Гнуса или Шершавого, передай, что ствол у меня. Хилого вчера замочили. Утюг".
  13. Страхование - вторая отрасль после нефтегазовой по уровню зарплат. Особенно востребованы бухгалтера и юрисконсульты.
  14. По-нашему, лучшая реклама - это устные положительные отзывы наших клиентов (дув-дув гап).