Sunny

Собеседники
  • Content count

    425
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14

About Sunny

  • Rank
    Старший сотрудник
  • Birthday 21.04.1980

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Контакты

  • ICQ
    279540399

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Откуда
    Ташкент

Recent Profile Visitors

1 218 profile views
  1. Сенсор был в порядке, но один проводок в одном месте "висел на соплях". Как исправили, так все норм заработало. Весь процесс наблюдался Вартаном на компе, даж мне было видно, там экран большой был. Вообще, с утра, перед поездкой к Вартану, я заехала на Рохат в бокс, где Юра был. У меня была гипотеза, что они мне там намудрили с клапанами. Очень суровый на вид и очень молчаливый Ержан(вроде он за главного стал..) мне указал на ошибки с 2мя датчиками и отправил к электрикам там же рядышком. Они мне зарядили сумму практически в 3 раза превышающую ту, что взял Вартан и это только за проверку проводки, и еще сказали, что неизвестно может дело в датчиках самих, значит возможный еще плюс расход. Мне это вообще не понравилось, доверия они не вызвали, да и быстрота компдиагностики за 2 минуты тоже. Юра внушал доверие, а вот его работники(за исключением д. Паши, который мне менял инжектора) - нет. А доверие - это важно.
  2. Да, точно, абсолютного давления чего-то там)). И к нему подведена трубка с кучей проводков внутри.
  3. Ещё бы. До этого я целый год ездила с повышенным расходом бензина, или даже больше, и все потому, что ленилась заехать на нормальную компдиагностику, к нормальному спецу! Что только тогда мне не меняли, делали компдиагностику и чистили инжектора (не помогло, компдиагностика якобы указала на чистку инжекторов, почистили и все также осталось), потом мне чистили самовар, тож почти не помогло. Хорошо, когда есть опытный диагност с хорошей техникой и рядом толковые мастера, удобно и сохраняет время и деньги!
  4. Датчик назывался что-то типа абсенсор или мабсенсор, хз, и он находится в самом верху слева. Написала же уже.
  5. Проводочек к какому-то датчику перетерся! Внизу, где сцепление
  6. История закончилась. Ура! Вчера съездила к Вартану и он,после долгой проверки кучи разных частей автомобиля, наконец нашел причину и устранил ее, вместе со своим учеником. Там один проводок, который шел в... ээ.. Абсенсор? ( или как его там, название на слух так звучит, а расшифровку, полное название я забыла, если не путаю ващще название, датчик сверху слева такой под капотом), он перетерся об сцепление(кажется...) в одном месте... Мне понравилась работа и сам Вартан, видно, что человек он умный и опытный, еще и разговорчивый, все поясняет, объясняет, рекомендации некоторые дал по расходникам для авто. И за свою работу, считаю, взял весьма скромно. Теперь знаю, куда ехать, если что и кого советовать:). Матизка теперь ездит лучше прежнего, весь обсмотренный, проверенный и настроенный:)
  7. Нет, но вроде их смотрели на компдиагностике и меняла не так уж давно...
  8. Как это, снова? На старый? Там еще болт один плохо закручивался, всю шляпку ему раздолбили...так он до конца и не закрутился.
  9. Сорри за опечатки, с телефона трудно сюда писать.
  10. Ребята, помогите понять, что с моим матизом! Значит так. Пробег 71500, 2010 года. Конкретно сейчас, если заводишь, то чек как горел так и горит и машина глохнет. На задней скорости оч быстро глохнет. На нейтралке глохнет чуть позже, через нескольких секунд. Чтоб держать машину заведенной, приходится газовать. А теперь предыстория. У меня был перерасход бензина, поэтому я поехала на диагностику к Юре на Рохат, он сам меня принял, сказал, что два индектора чистить или менять и клапаны отрегулировать надо. Так как у меня было с собой мало денег на все эти дела, то он мне просто, по его слоам, все поаазатели поставил на самые маленькие значения и скащал, мол, так поездите, может устроит. Я поездила с неделю, расход был такой же, но машина стала както ездить, не знаю как объяснить. В общем, поехала я опять, чтоб все мне сделали. Оказалось, что Юра умер(((. Заменили мне два инжектора(на какието корейские б/у) и регулировку клапанов сделали, потом на компе проверили и отпустили. Все было нормально. Не помню точно, на следующий ли или через день машина на ходу вдруг стала дергаться, тупить и даже заглохла. Когдато у меня похожее было с бензонасосом и топливным фильтром, поэтому я поехала к своему мастеру и это поменял он мне(давление было меньше и топливный действительно надо было поменять). Но, потом опять же на следующий или через день я утром при заводе машины столкнулась с такой же проблемой, как и сейчас. То есть чек горел и машина заводилась, но глохла. Но потом чек перестал гореть, и я смогла нормально поехать. Мастер по телефону сказал, то это наверно все же датчик холостого хода, которыйон мпе прчистил, но это видимо не помогло и нудна замена, но он не уверен и лучше сьездить на комп диагностику уточнить. Так как больше машина не барахлила, все было ок вроде, то я продолжала ездить, откладывая диагностику на потом. И вот, вчера, было сыро, и хоть машина норм завелссь, но через какое-то время езды, минут через 30, я почувствовала не то, он аакто подергивался, норовя заглохнуть, пприходилось понижать передачу, газовать, иногда газ ваще пропадал и горел чек, он то тух, то горел, периодически машина глохла, особенно при подьезде к светофорам. Датчик холостого хода седня купили и поставили. Но пофиг, все тож самое. Что это может быть и что теперь делать((? Яопасаюсь, что ваще не смогу из гаража выехать! Ужне говоря о том, чтоб на рохат ехать. В фейсбуке я в водителях ташкента описывала мою проблему, и ктото нарисал, что напортачили на рохате, а я не додумалась и сразу к ним не поехала((
  11. Корейские,мнн кажется,не хуже должны быть. У меня корейский LG G2,я хотела Нот3,а как раз он тогда в цене подскочил,ну,я и взяла корейскую версию ЛЖ(нискока не жалею). Телефон полностью на русском,единственное,тут были приложения какието чисто для Кореи,я их удалила(а можно было и не удалять,а просто спрятать),ну и название мелодий для будильника и звонков написаны на корейском. Все.
  12. Люди, подскажите...а как у Нот 3 с камерой? А еще точнее - насколько быстро она фокусируется? Мне ребенка подвижного фотать...Поэтому ищу, чтоб быстро фокусировался. Что-то в нете какие-то противоречивые отзывы насчет этого.. То стабилизация нужна(но тогда мол фокусируется медленнее и потом еще сохраняется дольше), то выключить ее надо, чтоб снимки лучше были.. И есть кто-нибудь кто юзал LG G2? По обзорам он в камере уступает Нот3, но не во всем..
  13. Уважаемые матизоводы, у кого забивался "самовар"(какая-то штука в глушителе или он сам, я не до конца поняла, что это) и это влияло на расход бензина(повышение)?
  14. Ну, во 1х я редко выезжаю в город щас - раз, во-вторых, я щас слежу за уровнем бензина и вовремя заливаю заново полный бак(и смотрю, сколько вместилось), в третьих - как-то везло. Глохла несколько раз, и все разы - то у себя в махалле, то недалеко от заправки. Один раз заглохла на съезде с моста, который идет с вокзала на Узбум)) вот это было весело. А тогда еще с бензом было ваще плохо, еле выпросила баклажку бенза на ближайшей заправке(Гексан), пешочком вернулась к машине, и ни фига-не завелась:). Больше там не дали, мол, не было:) Хорошо, у моего мужчины тогда были Жигули, он приехал и с помощью шланга и рта слил мне пару баклажек:) Недавно вот тоже повезло - ночером, уже было холодно, ездила практически на пустом матизе(думала, что просто стрелка гонит), приехала домой, а утром он не завелся:) Но ведь ночером, СБ, мне повезло!))) Ой, кстати, скажите, как узнать, какой у меня бак, какой вместимости, а то в инструкции указано два вида баков.. У меня вроде металлический.. Сколько туда вмещается до щелчка, и сколько если после еще вливать и еще если покачать машину? Иногда мне кажется, что ну слишком много вливается... может, они лохуют так вот, понемножку, лишние литра 2-3-4 наливают..? И вообще-что значит этот щелчок?