Dim_123

Собеседники
  • Content count

    116
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Dim_123

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да
  1. Скромность это не про меня. Реально всё познаётся в сравнении и инстал мой был вечнонезаконченный и в процессе. А аппаратура стоит денег, тех - которых за неё готовы заплатить, и за которые её можно купить. Так что всё прозаично. Сорри за офф.
  2. Не ошибся, я ники не меняю. Живая, и не только, с чего ей умерать, она еще и отлично выполняет свои задачи.
  3. Я далеко не гуру автозвука, мне ооооочень далеко до этого звания. И к сожалению, лично я вам в этом уже помочь не смогу, раньше бывало, собирались желающие единомышленники не без моей инициативы. Сейчас влиться в ряды можете регулярно читая соответствующие темы на автоцентре.
  4. 2 Alkapone: Р-ка продаётся, но продаётся в связке с усилком который её качает и всё это по ташкентским меркам не дешево. Почему вместе? Потому что лучше этого усилка для Р-ки я не знаю, и у меня нет желания его отдельно продавать. 200 за саб, 450 за усилок. Там бонусом идет конденсатор. Начинать с саба я бы тоже не рекомендовал, есть 300 баксов - стоит купить ГУ, (оно же головное устройство, в простонародии майфун), 88 пионер либо его аналог от альпа, тут на вкус-цвет - фломастеры разные, потом добавляем ещё 250-300 бакинских и покупаем фронт (акустика вперед, передние колонки, 6 с половиной дюймов), делаем ШВИ передних дверей, заказываем или делаем сами подиумы под фронт, добавляем ещё столько же покупаем усилок на фронт, ну а потом уже усилок на саб с сабом, поездив немного понимаем что машина начинает сыпаться и пора делать ШВИ потолка и багажника. На промежуточном этапе между покупкой фронта и усилка на фронт покупаем ХОРОШИЙ комплект проводов, сразу для акустики и питания, и не жмёмся на кабеле для питания - запас карман не тянет. После этого настраиваем звук по Аудиодоктору, в день по 10 раз. После всего этого выкидываем нафиг все свои любимые мп3 диски с супер новыми хитами и качаем с нэта музыку в лосслесс формате, на что тоже уходит куча бабла за интернет. И после всего этого когда садимся слушать музыку начинаем уже слушать музыку звуками, и найдя себеподобных начинается, а ты слышал вот тут это, а вот сейчас слышал? Знаем, проходили...
  5. Я конечно знаю что от оформления зависит результат, но что влияло на просадки и прочее? Выкрученый до предела гейн? А как тогда можно было изначально не видеть столь существенных конструктивных недостатков?
  6. Что именно было осуществлено?
  7. Ситуация до боли знакома один в один, за исключением овалов. Но замена ГУ, усилителей и сабвуферов повторялась с завидной периодичностью. Отто вещь говорит про оргазм и двушку.
  8. Как сказал мне 1 мною очень уважаемый человек: Музыку не для авто делаешь, а для себя любимого! Чем проц жирнее трёхполоски?
  9. Складывается ощущение что там не козырек, а целый навес над территорией заводского ангара.
  10. Советую ознакомиться Стив Гренкин куда пропал? Вылечил минус?
  11. Минусовая сила какого сечения? Провести вышеописанные процедуры если 4-ка. Хватит.
  12. Извини, не совсем понял, что имелось ввиду, можно поконкретнее... Не понимаю зачем дважды задавать один и тот же вопрос? Некоторые... Я говорю по своему и опыту других лиц. Если смущает цена вероятной ошибки - возьми с условием возврата в течении суток с момента инсталляции/покупки.
  13. Проблему моргания решит конденсатор. Проблему с греющимся минусом решит зачистка от краски места контакта минусовой клеммы с кузовом, качественный обжим кабеля клеммой и в конце если ничего не поможет замена на более толстый (кстати какой сейчас кабель на минус? из комплекта коричневый?).
  14. Не за что, всегда рад помочь. Для начала давайте выкладывать полностью названия компонентов, дабы можно было на magnitola.ru посмотреть параметры, если вы их сами не выкладываете, так как я не продавец и название кенвуд 718 мне ни о чем не говорит. Коаксиальная акустическая система Kenwood KFC-HQ718 такие? Если да, то вам элементарно не хватает по 20 ватт на канал для контроля их усилителем, но!!! - я вообще не сторонник тыла, как такового, а если уж он и имеется, то не должен преобладать над фронтом, т.е. существовать для подзвучки. Мой вариант системы - КАЧЕСТВЕННЫЙ КОМПОНЕНТНЫЙ фронт в подиумах с доворотом/без мидбаса, пищами в стойках, и поддержка суббаса КАЧЕСТВЕННЫМ сабвуфером в ЗЯ. У вас же стандартный сергели-вариант - звук сзади. На концертах, или где-нибудь где музыку слушаете, тоже спиной распологаетесь к источнику звука? Вобщем советую задуматься на эту тему, если вас интересует именно КАЧЕСТВЕННЫЙ ЗВУК, который поидее мы тут должны обсуждать. Есть куча народу в ташкенте с достойными машинами, надо просто познакомиться с людьми и послушать как звучат их авто. Конкретно по теме вопросов: если доминирующим является тыл, то стоит подобрать усилок который будет контролировать его. JBL тот выдаёт по 75 ватт на канал, это уже ближе к желаемому. Высокие неприятные дают ваши задохлыши 10-ти сантиметровые. Без обид. У вас на фронт коаксиалы стоят, которые вы перегружаете скорее всего. Хотя ещё надо разобраться что в вашем понимании обозначает "неприятные". Сначала питание, потом всё остальное. И учтите: запас карман не тянет. Спорно. Сразу на поканалку замахнулись? Респект. Сначала советую ознакомиться с азами автозвука, его основами и понятиями, иметь понимание мощности. Тогда и половина вопросов отпадут сами-собой, и с вами общаться приятнее будет. В правильно поставленном вопросе кроется ответ. А если вас это не настолько интересует чтоб разбираться самому и нужен результат в виде на блюдечке с голубой каёмочкой - то сергели, там вам сделают по-дешевле и не самому париться.
  15. 1 - чем не устраивает имеющийся увеселитель? 2 - какая нагрузка на него? на что он стоит? параметры акустики? 3 - Сабы фриэйрные, чёткого, хлесткого баса не будет по определению, это не ЗЯ. 4 - С просадок по питалову надо было начинать, прежде чем менять компоненты. 5 - ФИ не для чёткости.