ManyNames
Собеседники-
Content count
5 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
2About ManyNames
-
Rank
Новичок
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
Recent Profile Visitors
651 profile views
-
Всё бы хорошо, если бы было именно так, как Вы говорите. За качественную работу не жалко отдать деньги, когда это оправдано. Но в данном случае на всю "операцию", включая 2 похода на базар, было затрачено не более полутора часов. Да не жалко этих 60 тыс, если бы машинка работала, и подшипники были хорошие. Но - увы! Подскажите, пожалуйста!!!
-
Решила отремонтировать стиральную машинку Ariston, Margherita 2000. В сервисный центр - а он у нас один в городе - обращаться не стала, так как при перевозе машинки с одной квартиры на другую столкнулась с тем, что работники этого сервис центра подключили машинку неправильно - шланг, присоединённый кое-как, сорвало и затопило соседей. Машинку пришлось переустанавливать и снова платить. Со временем в машинке разболтался барабан. Решила поискать мастера в Интернете и натолкнулась на такое объявление на любимом Torg.Uz: "Опытный мастер устанавливает, ремонтирует стиральные машинки-автоматы. Тел 54-77-16 , 407-28-45 , 297-60-56". Мастер - Патеев Вадим Васильевич 1966 г.р. - сказал, что полетели подшипники. Работа по их замене будет стоить 10 000, а сами подшипники - 65 000. Если я согласна, всё сделают в течение дня. Я согласилась, на всякий случай попросив взять с собой паспорта, откуда и знаю их данные. В ходе работы работы им потербовалось машинное масло, за которым один из них пошёл на строительный базар, находящийся рядом с моим домом. Когда дело дошло до замены подшипников, я сказала, что поеду покупать их вместе с ними. Мастера всячески пытались меня отговорить, объясняя, что быстро сгонют туда-обратно на такси. Подшипники собирались брать в сервисном центре, либо у своих знакомых, которые привозят фирменные из России. В итоге они решили, что один из них останется в квартире, а второй уедет за деталями. Само собой, оставить незнакомого человека одного в моём доме я не могу, на что и был расчёт. Но к счастью, дома оказалась взрослая дочь, и Патееву всё-таки пришлось смириться с тем, что я отправилась за подшиниками вместе с ним. Ни в какой сервис-центр мастер ехать и не собирался, а прямым ходом направился на тот самый строительный базарчик. Я за ним. На базаре продавец, к которому мы подошли, тут же спросил у Патеева: "Ну что, уточнили, какие Вам нужны подшипники? Это же вы подходили полчаса назад?" - дословно!!! В итоге подшипники были выбраны, и стоили - оба! - всего 5 000. Я поинтересовалась качеством подшипников - я была готова отдать 65 000 за фирменные детали. Но Патеев "успокоил" меня, сказав, что ТОЛЬКО ТАКИЕ (!!!) и ставит, и пока ещё ничего не случалось. На обратном пути, Патеев заявил мне, что я должна ему "за подшипники и работу минимум 60 000". Но ведь я сама за 5 минут до этого отдала за подшипники деньги! Получается, я должна ему за работу 10 000, как он сам ранее говорил. Я подумала, и предложила 20 000, чтобы получилось по 10 на каждого - всё-таки мастеров двое. Патеев от такого предложения прямо-таки оскорбился. Он искренне считал, что хотя детали и куплены на ближайшем базаре на МОИ деньги, но я всё же должна ему за них 60 000, как за фирменные. Как вам логика??? В итоге, разъяснив мастеру, что эта неверная математика, я отдала как и говорила 20 000 - за два часа работы вполне нормально. Машинку собрали, поставили на место, и даже проверили набор и слив воды. Казалось, что всё благополучно. Однако при ПЕРВОЙ ЖЕ СТИРКЕ (!!!) барабан начал страшным образом стучать, как будто при вращении задевал какой-то большой металлический предмет - грохот страшный. Стирку, конечно же, прекратили. Пришлось опять звонить Патееву, пообещавшему приехать на следующий день. Однако, в указанное время он не явился, а на телефонные звонки стали отвечать различные родственники - брат, жена, сын и т.д., объяснившие, что Патеев СРОЧНО уехал в Россию на 3 месяца. В итоге, отдав за ремонт 25 000, я осталась без денег и без машинки, с которой непонятно что сделали. Как её чинить и во сколько это обойдётся - неизвестно. Возможно, кто-то скажет, что это всё от того, что "пожадничали" и не отдали требуемую сумму в 75 000. Но ведь это откровенный лохотрон, схема с "фирменными" подшипниками - стандартная. Надоело, что все вокруг считают остальных лохами, и пытаются надурить кто как может. Да и сумма, которую они запросили, откровенно говоря, немаленькая. В общем, остерегайтесь вот таких вот ремонтщиков!!!
-
Не просто мусор у нас жгут, а именно сухие листья в основном незабвенных наших платанов (чинар). Листья эти практически не подвластны гниению, дым от их сжигания страшно токсичен и является одной из причин развития рака лёгких. Почва под чинарами каменная не потому, что мусор жгут, а потому, что деревья это такие - не дают жизни ничему, что пытается под ними вырасти. Оставлять листья на земле нельзя, к хорошему это не приведёт. Но и сжигать тоже, конечно, не выход. Осенний Ташкент потрясающе красив и в то же время омерзителен из-за этого извечного дыма. И правда, ЗА**АЛИ!!! Самое потрясающее, что зачастую листья жгут прямо во дворах многоквартирных домов сами же жильцы. А точнее, тётки, сидящие на лавочках и заставляющие детей сметать и поджигать мусор. Причём, попробуй таким что-то сказать. Им хоть кол на голове теши - доводы, что они и себя и детей своих травят, на них не действуют. А вообще, проблему эту надо решать на уровне хокимиятов и махаллинских комитетов посредством санэпидемстанций и т.п. и с надлежащей пропагандой населению, ибо тупое. Билборды, хотя бы, повесить, или объявления на подъездах. А ещё можно домкомов подключить, чтобы разъясныли на общих собраниях, "что такое хорошо..." Но делать что-то с этим надо, однозначно!
-
Что за вопрос! Конечно воруют. В частности, наш славный Коском, абонентом которого я являюсь, любит регистрировать "левые" номера. То есть, якобы был совершён звонок с номера или на номер, который вам совершенно незнаком, и вы точно знаете, что никакого звонка не было. У меня подобное случалось неоднократно при попытке сверить счёт. При этом ничего не кому не докажешь - система зарегестрировала звонок и всё тут. Гораздо удобнее и безопаснее, чем в случае расхождения количества минут с общей стоимостью. А насчёт того, что сотовым компаниям этих ворованных центов, якобы, не надо, - могу поспорить. Допустим, у некоего сотового оператора 400 000 абонентов. Если в день снимать всего по 2 цента с четверти из них, то есть со 100 тысяч, то в год эта сумма получается порядка 750 000 у.е. Неслабо, однако. При этом заметить что-либо абоненту практически невозможно, так как по сути у одного отдельно взятого абонента "списывается налево" каких-то 2 цента каждые 4 дня. Итого - меньше 20-ти центов в месяц. Смешная сумма для абонента, правда? Конечно, следует учесть, что подобный подсчёт весьма примитивен, но даже он даёт интересную картинку... На самом же деле, "списываются" суммы гораздо более внушительные. Да и количество абонентов у наших "гигантов" Робиты и Юнитела тоже поболее будет. Вот и получатся - "с миру по нитке..." Так что, один-два миллиона долларов в год (в лучшем случае) в отдельно взятой сотовой сети уходят кому-то в карман. И эта сумма явно делится далеко не на всех работников компании, сами понимаете. Конечно, я не берусь утверждать, что всё оно именно так, как здесь описано. Но... думайте сами, считайте сами...