ManyNames

Собеседники
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2

About ManyNames

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Recent Profile Visitors

651 profile views
  1. Всё бы хорошо, если бы было именно так, как Вы говорите. За качественную работу не жалко отдать деньги, когда это оправдано. Но в данном случае на всю "операцию", включая 2 похода на базар, было затрачено не более полутора часов. Да не жалко этих 60 тыс, если бы машинка работала, и подшипники были хорошие. Но - увы! Подскажите, пожалуйста!!!
  2. Решила отремонтировать стиральную машинку Ariston, Margherita 2000. В сервисный центр - а он у нас один в городе - обращаться не стала, так как при перевозе машинки с одной квартиры на другую столкнулась с тем, что работники этого сервис центра подключили машинку неправильно - шланг, присоединённый кое-как, сорвало и затопило соседей. Машинку пришлось переустанавливать и снова платить. Со временем в машинке разболтался барабан. Решила поискать мастера в Интернете и натолкнулась на такое объявление на любимом Torg.Uz: "Опытный мастер устанавливает, ремонтирует стиральные машинки-автоматы. Тел 54-77-16 , 407-28-45 , 297-60-56". Мастер - Патеев Вадим Васильевич 1966 г.р. - сказал, что полетели подшипники. Работа по их замене будет стоить 10 000, а сами подшипники - 65 000. Если я согласна, всё сделают в течение дня. Я согласилась, на всякий случай попросив взять с собой паспорта, откуда и знаю их данные. В ходе работы работы им потербовалось машинное масло, за которым один из них пошёл на строительный базар, находящийся рядом с моим домом. Когда дело дошло до замены подшипников, я сказала, что поеду покупать их вместе с ними. Мастера всячески пытались меня отговорить, объясняя, что быстро сгонют туда-обратно на такси. Подшипники собирались брать в сервисном центре, либо у своих знакомых, которые привозят фирменные из России. В итоге они решили, что один из них останется в квартире, а второй уедет за деталями. Само собой, оставить незнакомого человека одного в моём доме я не могу, на что и был расчёт. Но к счастью, дома оказалась взрослая дочь, и Патееву всё-таки пришлось смириться с тем, что я отправилась за подшиниками вместе с ним. Ни в какой сервис-центр мастер ехать и не собирался, а прямым ходом направился на тот самый строительный базарчик. Я за ним. На базаре продавец, к которому мы подошли, тут же спросил у Патеева: "Ну что, уточнили, какие Вам нужны подшипники? Это же вы подходили полчаса назад?" - дословно!!! В итоге подшипники были выбраны, и стоили - оба! - всего 5 000. Я поинтересовалась качеством подшипников - я была готова отдать 65 000 за фирменные детали. Но Патеев "успокоил" меня, сказав, что ТОЛЬКО ТАКИЕ (!!!) и ставит, и пока ещё ничего не случалось. На обратном пути, Патеев заявил мне, что я должна ему "за подшипники и работу минимум 60 000". Но ведь я сама за 5 минут до этого отдала за подшипники деньги! Получается, я должна ему за работу 10 000, как он сам ранее говорил. Я подумала, и предложила 20 000, чтобы получилось по 10 на каждого - всё-таки мастеров двое. Патеев от такого предложения прямо-таки оскорбился. Он искренне считал, что хотя детали и куплены на ближайшем базаре на МОИ деньги, но я всё же должна ему за них 60 000, как за фирменные. Как вам логика??? В итоге, разъяснив мастеру, что эта неверная математика, я отдала как и говорила 20 000 - за два часа работы вполне нормально. Машинку собрали, поставили на место, и даже проверили набор и слив воды. Казалось, что всё благополучно. Однако при ПЕРВОЙ ЖЕ СТИРКЕ (!!!) барабан начал страшным образом стучать, как будто при вращении задевал какой-то большой металлический предмет - грохот страшный. Стирку, конечно же, прекратили. Пришлось опять звонить Патееву, пообещавшему приехать на следующий день. Однако, в указанное время он не явился, а на телефонные звонки стали отвечать различные родственники - брат, жена, сын и т.д., объяснившие, что Патеев СРОЧНО уехал в Россию на 3 месяца. В итоге, отдав за ремонт 25 000, я осталась без денег и без машинки, с которой непонятно что сделали. Как её чинить и во сколько это обойдётся - неизвестно. Возможно, кто-то скажет, что это всё от того, что "пожадничали" и не отдали требуемую сумму в 75 000. Но ведь это откровенный лохотрон, схема с "фирменными" подшипниками - стандартная. Надоело, что все вокруг считают остальных лохами, и пытаются надурить кто как может. Да и сумма, которую они запросили, откровенно говоря, немаленькая. В общем, остерегайтесь вот таких вот ремонтщиков!!!
  3. Не просто мусор у нас жгут, а именно сухие листья в основном незабвенных наших платанов (чинар). Листья эти практически не подвластны гниению, дым от их сжигания страшно токсичен и является одной из причин развития рака лёгких. Почва под чинарами каменная не потому, что мусор жгут, а потому, что деревья это такие - не дают жизни ничему, что пытается под ними вырасти. Оставлять листья на земле нельзя, к хорошему это не приведёт. Но и сжигать тоже, конечно, не выход. Осенний Ташкент потрясающе красив и в то же время омерзителен из-за этого извечного дыма. И правда, ЗА**АЛИ!!! Самое потрясающее, что зачастую листья жгут прямо во дворах многоквартирных домов сами же жильцы. А точнее, тётки, сидящие на лавочках и заставляющие детей сметать и поджигать мусор. Причём, попробуй таким что-то сказать. Им хоть кол на голове теши - доводы, что они и себя и детей своих травят, на них не действуют. А вообще, проблему эту надо решать на уровне хокимиятов и махаллинских комитетов посредством санэпидемстанций и т.п. и с надлежащей пропагандой населению, ибо тупое. Билборды, хотя бы, повесить, или объявления на подъездах. А ещё можно домкомов подключить, чтобы разъясныли на общих собраниях, "что такое хорошо..." Но делать что-то с этим надо, однозначно!
  4. Что за вопрос! Конечно воруют. В частности, наш славный Коском, абонентом которого я являюсь, любит регистрировать "левые" номера. То есть, якобы был совершён звонок с номера или на номер, который вам совершенно незнаком, и вы точно знаете, что никакого звонка не было. У меня подобное случалось неоднократно при попытке сверить счёт. При этом ничего не кому не докажешь - система зарегестрировала звонок и всё тут. Гораздо удобнее и безопаснее, чем в случае расхождения количества минут с общей стоимостью. А насчёт того, что сотовым компаниям этих ворованных центов, якобы, не надо, - могу поспорить. Допустим, у некоего сотового оператора 400 000 абонентов. Если в день снимать всего по 2 цента с четверти из них, то есть со 100 тысяч, то в год эта сумма получается порядка 750 000 у.е. Неслабо, однако. При этом заметить что-либо абоненту практически невозможно, так как по сути у одного отдельно взятого абонента "списывается налево" каких-то 2 цента каждые 4 дня. Итого - меньше 20-ти центов в месяц. Смешная сумма для абонента, правда? Конечно, следует учесть, что подобный подсчёт весьма примитивен, но даже он даёт интересную картинку... На самом же деле, "списываются" суммы гораздо более внушительные. Да и количество абонентов у наших "гигантов" Робиты и Юнитела тоже поболее будет. Вот и получатся - "с миру по нитке..." Так что, один-два миллиона долларов в год (в лучшем случае) в отдельно взятой сотовой сети уходят кому-то в карман. И эта сумма явно делится далеко не на всех работников компании, сами понимаете. Конечно, я не берусь утверждать, что всё оно именно так, как здесь описано. Но... думайте сами, считайте сами...