Maestro

Собеседники
  • Content count

    98
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3

About Maestro

  • Rank
    Стажер
  • Birthday 12.08.1909

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Ҳаммага салом! Бу форумда ёзмаганимга, агар адашмаётган бўлсам, 5 йил бўлибди. Форум бўлмаса ҳам, айнан мазкур мавзуда хабар қолдирмаганимга 5 йил бўлибди. 5 йил! Шу вақт оралиғида қанча одам келиб кетди... Етказганига шукур! Саволинга фикр билдирадиган бўлсам, аёл кишининг ишга чиқишини ижобий бахолаймай. Тугри, бу ҳол фарзандлар тарбиясига бироз салбий таъсир кўрсатиши мумкиндир....
  2. Анча залворли айблар. Чамамда, фирма номини ҳам келтириб ўтибсиз. Агар мен уларнинг ўрнида бўлганимда, публично ҳақорат қилганингиз учун Сиз билан бемалол судлашардим Бизнесда "риски" деган тушунча бор. Хеч қайси тадбиркор бундан мустасно эмас. "ООО" очиб, контракт тузган билан хамма бирданига бизнесмен бўлиб, гуллаб-яшнаб кетавермайди. "Ҳамма хужжатлар жойида" деяпсиз, демак, шартномада қуйидаги жойлари аниқ бўлиши керак: "товарни белигиланган миқдорда , бегиланган сифатда (классификация) ёки белгиланган муддатда етказиб бермаганлик учун томонларнинг жавобгарлиги", "томонлар ўз мажбуриятларини тўлиқ бажармаганликлари учун масъулиятлари", "шартнома бекор қилинган тақдирда ёки тўлиқ бажарилмаган тақдирда амалга ошрилган тўловларни қайтариш тартиби (одатда, фоизлар билан қайтарилади) ва х.к." Бундан ташқари, "форс мажор" холатлари ҳам юзага келган бўлиши мумкин. Демоқчиманки, шартнома матнини ва бошқа хужжатларни кўрмай туриб (сертификатлар, пэкинг листлар, страховкалар ва х.к.) бу форумда бирорта иштирокчи сизга "тўппа-тўғри, қаллобларнинг асл башараларини очиб ташлабсиз" дейиши гумон. Айтмоқчи, агар Хитойдан мол келтирилиши назарда тутилган бўлса, бу умуман "отдельная песня"... Ҳар ҳолда, пулингизни (гарчи кечроқ бўлсада) қайтиб олганингиз зўр бўлибди. "Судлашгим келмаяпти, танишимнинг танишлари" деяпсиз, лекин судлашиб "упушенная выгода"ни ундириб олиш имконияти бор. Агар хужжатлар ростданам кўнгилдагидек ва битта яхши юрист бўлса, албатта. Кўп холларда, бундай вазиятлар судгача ҳам етиб бормайди, "письмо-претензия" яхши тузилса, шунинг ўзи етарли. "Ақл ўргатаяпти" деб ўйламанг, шунчаки бундай холатлар бизнесда деярли одатий холлигини айтиб ўтиб (бекорга миллион-миллион оладиган кучли юристлар ишлашмайди компанияларда), жуда сиқилавермаслигингизни сўрайман. Асосийси соғлик, тем более пулни қайтиб олибсиз Тажрибангиз янада ошиб борган сари бизнесингиз ҳам гуллаб яшнашига самимий тилакдошман.
  3. ИМХО, на этих стендах текст соответствующего постановления кабинета министров, регламентирующего порядок ввоза товаров в Узбекистан с территорий сопредельных государств. Там четко расписано, что с территорий соседних стран физические лица могут беспошлинно ввозить товары для личного пользования на сумму, эквивалентной не более 10 долл США. В вашем случае (3 тыс.бакинских), по бумагам Вы обязаны оплатить импортную таможенную пошлину + сбор за таможенное оформление (и возможно акцизный налог). Транспортировка: много фирм, занимающихся организацией перевозок (погуглите "перевозка сборных грузов в Узбекистан"). Но услуга дорогая. Проще через знакомых в Казахстане организовать перевозку рейсовым автобусом до границ Узбекистана и далее договариваться с таксистами. Других, более менее оптимальных вариантов, я не вижу.
  4. По некоторым направлениям уже так делают. Например, после 7 вечера от "Континент"а, парка Бабура, Аскии до Сергели можно спокойно за 1000-1500 сум доехать. Правда, там Матизы и Нексии сразу набирают 4 пассажира. Конечно, не до дверей довозят. А утром с Южного вокзала до бывш.гост.Россия, м.Айбек, Саракульки, Северного вокзала можно спокойно доехать за 1000-1500 сум. Сам так добираюсь. "Подбросьте до Айбека, если по пути. Полторы." И все! Первая же, ну максимум третья остановившаяся машина, вас довезет. Коллеги говорили, что на Юнусабадском, Чиланзарском и Куйлюкском направлениях тоже схожая картина. Как я заметил, большинство водителей не таксисты, а просто "все равно едут в ту сторону" (на работу, по делам, домой и т.п.). Просто места, наверное, надо знать. Ну и конечно, понтов поменьше ;-)
  5. "Есть такая профессия - Родину обчищать. "Бизнес" называется..." С анонса какого-то нового российского фильма.
  6. Не только из Турции, также из Кореи...
  7. Мне город Навои понравился. Здесь фотки. В центре фотоальбома - памятник Фарходу. ИМХО, питание - цены почти Ташкентские, ТНП - дороже чем в Ташкенте. О СИЭЗ. Согласно официальному сайту Навои, общая карта-схема расположения Терминала + СИЭС + жилого поселка. Впрочем, читайте сами на официальном сайте....
  8. Вдоль автодороги «Гузар – Карши - Бухара» видел порядка 6 муляжей патрульных автомобилей «Опель» в натуральную величину (в основном, на нерегулируемых перекрестках)… После второй машины наш водила уже не сбрасывал скорость («фи, оказывается то, муляж»), на третьей «отстрелила» реальная патрульная машина с радаром. После этого превентивно притормаживал перед муляжами до самой Бухары… Из чего изготовлено, честно не знаю… Ни ветра, ни вандалы не снесли…
  9. Вам для авто? Ну, примерно такой: Или для дома? Тогда здесь.
  10. Менда Муроджон Ахмедов ижросидаги "Ўртар" бор. МР3 форматда. Қолаверса, Ш.Жураев (деярли барча машҳур қўшиқлари), Ортиқ Отажонов, Фахриддин Умаров, Камолиддин Раҳимов, Комилжон Отаниёзов, Абдуллажон Ғофуров, Аброр Парпиев, Авазбек Маҳмудов, Изро Малаков, Берта Давидова, Боқижон Сатторов, Эргаш Йўлдошев, Фаттоххон Мамадалиев, Таваккал Қодиров, Ғуломжон Хожиқулов, Исхоқ Каттаев, Маъмуржон Узоқов, Неъматжон Қулабдуллаев, Насиба Сатторова, Маҳбуба Қосимова, Обиджон Одилов, Ориф Алимаҳсумов, Орифхон Хотамов, Шоакбар ва Шоалим Шожалиловлар, Исоқжон Жўрахонов (барча қўшиқлари), Юнусқори Юсупов, Толибжон Бадинов каби ижрочиларнинг баъзи кўшиқлари бор. "Ҳасад"дан "куйиб" кетинглар ;-). PS: Мумтоз мусиқага ашаддий иштиёқмандлар бўлса, дискка МР3 форматда ёзиб беришим мумкин. Мутлоқо бепул. Эсдан чиқай дебди: "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ В ЦЕЛЯХ ОЗНОКОМЛЕНИЯ С КОМПОЗИЦИЕЙ". Лицензияланган вариантини кейин сотиб оласиз ;-) PSS: Бепул бўлгани билан, "сиздан - угина, биздан - бугина" тамойилига амал қилсак бўларди ;-). Агар муҳтарам форумдошлардан Ш. Жўраев ижросидаги "Оролим" қўшиғини (15 йилча аввал эшитгандим), "Алатоу" (қирғиз тилида айтган эди шекилли) ва "Биринчи муҳаббатим" (студияда ёзилган варианти) қўшиқларини, шунингдек, "Алишер Навоий" кинофильмидаги "Гули монологи" нинг тўлиқ аудиоверсиясини (баъзи жойлари эсимда қолган "Гоҳи Лайли, гоҳи Ширин бўлиб мен, яшарман доимо достонларингда, ҳазонсиз гул бўлиб бўстонларингда"), Ғофур Ғуломнинг ўзи радиода ўқиган "Сен етим эмассан" шеърининг аудиоверсиясини олиш имкони бўлса, миннатдор бўлар эдим. Агар қўшимча ҳаражати бўлса - тайёрман.
  11. ИМХО, вдол автодорог надо баннеры установить... Примерно с таким текстом (с): "Мы понимаем, что ты взрослый человек и что социальная реклама на тебя все равно не повлияет. Хочешь - не пристегивайся, хочешь - превышай скорость, хочешь - проезжай на красный, хочешь - игнорируй шлагбаум... Но просим об одном: завещай свои органы другим людям! Ведь в мире есть множество других людей, которым пригодятся твои почки или сердце и которые будут вести себя на дороге осторожно. Только мозги свои, ради бога, не завещай никому..."
  12. Я по своей натуре очень добрый человек ;-). Раньше всегда давал милостыню (всем кто в дверь стучался, попрошайничал на улице и т.п.). Думал, что я не обеднею, а просящему «с миру по нитке», так сказать… Но пару случаев заставили меня изменить свои взгляды: 1. Будучи студентом, в начале девяностых ежедневно ездил на метро, где видел мужика (лет 40) с ребенком на руках. Текст мольбы примерно: «Здравствуйте уважаемые, у меня нет другого выхода. Для операции этого ребенка нужны деньги. Помогите, пожалуйста, чем можете». Я всегда давал. Но однажды поймал себя на мысли, что уже пятый год учебы с завидным постоянством встречаю этого мужика (только дети разные)… Убило то, когда я со своим однокурсником стоя обедали «по королевски» (т.е по 4 пирожка) на остановке возле конечной станции метро, этот «безвыходный папаша» спокойно лопал шашлык с 150 граммами водки… 2. Бабулям – божьим одуванчикам тоже не подаю. В свое время был у меня продуктовый магазин (по вечерам сам стоял у прилавка). Были у меня две постоянные клиентки, которые попрошайничали в другом конце города. Так вот, то что они покупали еженедельно и отправляли своим детям (это точно!) многие форумчане не могут позволить себе даже по праздникам (сколько раз в году вы покупаете печень трески?). 3. Детям вообще не подаю. Просят «Амаки, нонга пул бери-н-н-г» и тут же бегут в компьютер – клуб. Конечно, «не все одинаковы, мы тоже знаем многих, которые действительно нуждаются»... Но почему именно в крупных городах чудесным образом появляются «нуждающиеся», которые якобы «в безвыходном положении». Что, в кишлаках и поселках нет инвалидов, одиноких, престарелых или безработных? Имхо , безвыходных ситуаций не бывает… «Даже если вас съели, у вас, по крайней мере, есть два выхода» ;-) Недавно показывали по ТВ передачу про одного бывшего «афганца» без обеих рук (по моему, где то по Бухарой живет). Так вот, после армии он научился держать отвертку пальцами ног, работать паяльником, отучился на курсах теле-радиомастеров, открыл мастерскую, сам женился, содержит семью (двое детей) да еще помогает своим престарелым родителям. Подаю исключительно музыкантам и фокусникам – не из жалости, а просто в знак благодарности за выступление и мастерство.
  13. Барча форумдошлара саломлар! Сиз айтиб ўтган панноларга шахсан менинг муносабатим ижобий. Тушунишимча, бирор ижтимоий лойиҳа меваси бўлса керак. Ҳар-ҳолда, фуқаролар бироз бўлсада ҳорижда ишлаш билан боғлиқ қонунбузарликлардан огоҳ этилаяпти деб ҳисоблайман. ИМХО, бунга қўшимча равишда ҳорижий давлатларда четдан келиб ишлаётганлар орасида турли қурбонлар бўлаётганлиги ҳақидаги статистик маълумотларни ҳам бериб бориш керак деб ўйлайман. Шунда кўпчилик "узоқдаги қуйруқдан яқиндаги ўпка яхши" деган мақолга амал қилса ажабмас. Агар шарт-шароит тақозосида мажбур бўлиб кетса ҳам, у ёқларда имкон қадар эҳтиётроқ бўлиб юришади...
  14. +100;-) Насколько я знаю, несколько лет назад закупили 600 Мерседесов (две партии по 300). Сейчас реализуется контракт на поставку еще 300 новых Мерсов, первая партия из которых (в количестве 30 единиц) уже эксплуатируется. Производитель - завод Мерседес в Турции. Сугубо мое ИМХО: Движки Мерсов из разряда "миллионников" - без капитального ремонта проезжают 1 млн. км. (может кто видел на "старых" мерсах цифры под окошками водителя "1 000 000", "1 200 000"? Расход топлива - минимальный для подобного класса автобусов. По обоим параметрам - ни одна из моделей автобусов, выпускаемых в странах СНГ, в подметки не годится. Чем меньше затрать на ремонт, запчасти, топливо - тем стабильнее стоимость проезда. Насчет относительной дороговизны: да, дороже - но зато по кредиту! Думаю, если прежние кредиты не закрыли, врят ли открыли бы новую кредитную линию. Если даже не закрыли, значить высока степень доверия. Кредиторы тоже не дураки. В любом случае, автобусы уже здесь. Насчет "понтов": кроме мерсов видел также новые Хюндаи (корейские), Исузу (Самарканд), ПАЗ (Россия). Вероятно, по техническим параметрам и конструктивным характеристикам они не могут долго выдерживать эксплуатационную нагрузку по основным маршрутам, поэтому их эксплуатируют на сравнительно разгруженных маршрутах. Насчет "каждому пассажиру по сидячему месту в часы пик": думаю, пока это нереально. Тогда, с учетом пассажиропотока, автобусы должны по одному маршруту двигаться упираясь в хвост предыдущего автобуса и возвращаться обратно (например из центра города) порожними или полупустыми, что с экономической точки зрения невыгодно. В принципе возможно (наверное), но тогда стоимость проезда должна составлять, например, 1,5 - 2 тыс. сум. Хорошая альтернатива - маршрутные такси (правда, там проездные карточки не действуют;-).