accanavigator

Собеседники
  • Content count

    148
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About accanavigator

  • Rank
    Стажер
  • Birthday January 1

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Контакты

  • ICQ
    0
  1. А вопрос-ответ только по струйникам? или про лазерник тоже подскажите? НР 1020 - после включения постоянно прокручивается... не может загрузится.... при отправке на печать тоже такая история... приходиться отключать ... и так заново.... после 3-5 попытки - печать проходит... в чем проблема и как устранять? в какой сервис нести?
  2. Им еще и платят?!!! я думал что они себе сами зарабатывают... тут бы правила еще подучить... мой офис на Дархане и тут постоянно около остановки инспектор... рядом с остановкой светофор с зеброй ! так вот постоянно таксисты пасутся прямо у зебре... да и стоп-линию никто не отменял... хотя и стараются водилы - но ГАИц мог бы на икру черную заработать враз... почти с каждого светофора... но или неуч ( хотя место козырное_ абы кого не ставят тут) или менталитет... не принято у нас... за зебру штрафовать...
  3. Еще надо придумать как инспектору поймать этих нарушителей !!! представляю номер как ГАИц будет за каждым с палкой гоняться... по кварталам или махалле...
  4. Вопрос только как определить пешехода по видео - у него же номера нет - а паспортные и ИНН данные не считать издалека... и ловить пешеходов надо не на перекрестках - а вдоль дорог и базаров - тут камер не напасешься... да и властям можно будет чем нагрется с водителя... так что идея ХОРОША - но вАще не реальна...
  5. Просто мечтаю о том времени когда установят видеокамеры на перекрестках! и штраф за несоблюдение сделают баков 50! вот тогда все беспредельщики получат по полной! На перекрестке около Шухрата светофор отрегулирован так что даже взрослому трудно перейти дорогу! а с 2 детьми -постоянная нервотрепка! а учитывая что на зебру всем чихать и все беспредельничают - постоянно под красный свет поворачивают - вообще аут!
  6. Просто человеки совсем оборзели и стали селится в неимоверном количестве там где сами захотели, возводить плотины и строить жилье в неположенных местах... и больше стало человеков - значит и уязвимей стали -при любых катастрофах - больше жертв... и если раньше никто не знал что домик на острове смыло - то теперь всем известно... а еще у Д.Лондона все было давно описано - все эти тайфуны - цунами... так что ничего нового... Если по дури делать - то можно и 200 человек в одном ночном клубе за 2 часа уложить... а сколько их таких из пластика и дерева? а с пожарником налом развести ... С Природой ведь не разведешь - ей пофиг и у неё свои принципы - мы ей только гадим...
  7. Вот именно - солнечная конвекция это очень мощное воздействие... восходящие потоки до 60м/с вверх и до 15 м/с вниз (более точно могу поднять из учебника по Ав.Метеорологии если кому больно хочется)- соответственно и перенос энергии , тепла и т.п. процессы... и выброс энергии в одной мало-мальской грозе намного круче чем 10 запусков любых Протонов и Зенитов, и ничего не происходит уже в 10км... ( распространенная линейная молния, с которой многократно встречается любой человек, имеет вид разветвляющейся линии. величина силы тока в канале линейной молнии составляет в среднем 60 - 170 кА, зарегистрирована молния с током 290 кА. средняя молния несет энергию 250 кВт/час (900 Мдж). энергия, в основном, реализуется в виде световой, тепловой и звуковой энергий.Разряд развивается за несколько тысячных долей секунды; при столь высоких токах воздух в зоне канала молнии практически мгновенно разогревается до температуры 30 000-33 000° С. в результате резко повышается давление, воздух расширяется - возникает ударная волна, сопровождающаяся звуковым импульсом - громом. http://ckvdvks.narod.ru/spravka1.htm http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B0) такое часто можно увидеть в средней полосе - прямо видно как на одном поле - ливень стеной - а на другом - солнечно... внутримассовые грозы - или облака хорошей погоды - с утра ни облачка, солнце светит, воздух влажный большой прогрев, после обеда мощные кучевые -гроза, шквал, вечером опять ляпота, а в Узбекистане в основном осадки и грозы из-за атмосферных фронтов - т.е. перенесение глобальных воздушных масс и возникновение напряженности на их пересечении (фронт)
  8. ну ты и загнул... все в точности наоборот - при холоде воздух более плотный, а при повышении температуры воздух расширяется и становится более разряженным - т.е менее плотным... отсюда и вывод в жару самолетам тяжелее взлетать - т.к. на менее плотный воздух и опереться труднее - особенно при ограниченном пространстве ВПП -надо набрать намного большую скорость отрыва - больший разбег ... а если даже ВПП достаточной длины начинают возникать другие проблемы - ограничения по разогреву шасси при разбеге на большой скорости и тп... поэтому в южных а/п есть ограничения по эксплуатации в жару... а насчет ваших дебатов по поводу влияния запусков - фигня это все... на такие расстояния запуск не повлияет - только на местную погоду... и сдвигаться данный локальный аномальный участок будет на восток - из-за вращения нашей планеты... так кстати и двигаются основные струйные течения на высоте - выше тропопаузы....
  9. Ну уж вы скажите... и цены и качество и стандарты наших отечественных производителей ниже плинтуса... не проходит по современным нормам 2-проводная проводка на 220 В, надо еще заземляющую жилу... аналогично и про кабеля для 3 фазных сетей... и цвет должен быть у каждой жилы определенный... а т.к. нет законодательной базы - точнее она осталась неизмененная - времен Союза - то и производителям нет резона что-то модернизировать - здесь и так купят... а кабель для компьютерных сетей вообще не пройдет сертификацию - даже китайский (ну не весь конечно) лучше.... Опять не в тему... опять оффтоп....сорри...
  10. Да еще бы не забыть -что Ту-154 достался даром - да и новый Боинг стоит как несколько тушек... и выполнять рейсы на них по СНГ никто не отменял...да еще PIA очень даже охотно брало в аренду наши Тушки и Баклажан - как на хадж программу и на выполнение рейсов по СНГ... их менеджеры просчитали что чем их борты снимать с регулярных рейсов - то лучше использовать советские ВС... кстати Ту-154М имеет очень нормальные показатели по экономичности... и поднимает еще и груз - западные заточены - только пассажира+ дипломат груза... так выполняя рейс из Карачи в Лахор - за час перевозили 160 людей и всю их воду... а их А-310 летел и за ним грузовой Фоккер тащил багаж... и имеет 154 - 6 колес на тележке - и мог садится на такие а\д - где остальные такого класса и не сядут... кстати - это и было причиной что в РУз -пришлось под западную технику еще и все порты модернизировать (что конечно большой ++++) я сам был свидетелем когда в эфире матерился турецкий борт после взлета из а.п Бухара - полоса была никакая... а про запчасти... ну так если не покупать новые и не контрафактные - то и любая техника загнется.... хоть троллейбус, хоть авиалайнер.... и даже личное авто... а было дело что с прилетевшего ВС снимали колеса и на улетавший борт ставили... и так же загубили все 86.... снимали-снимали и доснимались...
  11. +100!!! У нас все системы еще времен Союза... новых нет - действующие обветшали... автоматика ни к черту (хотя на лицо примеры СШ ГЭС, Чернобыль, вот недавно Нурекская остановилась в Таджикистане) - все перезапуски ТОЛЬКО в РУЧНОМ режиме! Собирают всех спецов и вместо автоматики переводят с режима на другой! Реконструкцией никто не занимался... ПУЭ приняли еще советское - выкинув только пункты о многолетней мерзлоте- там нету места заземлению для домашних приборов, старые данные на удельную нагрузку и т. д.- как мне ответили на письмо в Узэнергонадзор: - ГИ «Узгосэнергонадзор» рассмотрев Ваше обращение от 10.06.09г. сообщает, что Правила устройства электроустановок были разработаны инспекцией при участии Ташкентского Государственного Технического Университета и Института Энергетики и Автоматики Академии наук на основе шестого издания ПУЭ 1985г. Правила были согласованы с ГАК «Узбекэнерго», Министерством труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан и с одиннадцатью другими организациями. При подготовке настоящих Правил учтены требования действующих нормативных актов и государственных стандартов, замечания и предложения проектных и монтажных организаций. Правила разработаны для специалистов различных уровней и не содержать сложных определений и терминов. Также, следует отметит, в связи с тем что в настоящее время в Узбекистане до настоящего времени эксплуатируются электроустановки выпушенные в бывшем СССР, Правила описывают именно эти электроустановки. Одновременно, в связи быстрыми темпами с развития науки и техники, в Правилах могут быть не учтены все изменения произошедшие в области электроэнергетики. Для чего тогда пишутся Правила, как не для того чтобы сделать лучше, технологичнее и безопаснее -т.е. двигать вперед, а не оглядываться назад????? но опять - это уже надо отдельную ветку открывать... извините за оффтоп...накипело
  12. Целиком и полностью поддерживаю общественный электротранспорт - очень часто выручал и выручает... У нас у всех - даже у тех кто себя типа совком не считает - бытует ошибочное мнение - вот мне мешает трамвай-троллейбус- надо обязательно сломать... Господа - вы сначала новое и хорошее что-нибудь постройте! За стоко-то времени мустакиллика, я в родном городе для простых людей ничего не вижу хорошего - главное сломать, купить ( и на откатах раздобреть) а как там дальше - хоть трава не расти... В свое время так было в порту: 25 - Туполев-154, 10 - Илов-86 и 15 - 62 - тем более доставшихся ДАРОМ! около 20 - 76... Вот под такую же компанию - даёшь обновление - все старое (советское) - долой! сначало купили А-310 - ну ладно понятно - в Европу и Штаты летать типа надо ведь на чем-то... потом видно мало отката от европейцев показалось - купили одноклассовые А-310 - Боинги... зато откаты от америкосов увеличился в разы... При этом ВС советские - БЕСПЛАТНЫЕ - спустили в утиль... А тот же Ил-86 кстати САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ В МИРЕ - ! 1 тех.авария -при перелете без пассажиров и то в в новейшей истории - возил каждый рейс в Москву по 300 душ... и таких рейсов было от 4- до 6 в день... прямых - и цены на билет для всех 300 пассажиров - практически одинаковые - а у зарубежных - там 1 класс, бизнесс и эконом... вот они и летают полупустыми и совершенно не рентабельными... зато все начальство получило доступ к международным командировкам -на тренажерчик, на учебку и тп....+ откаты невероятные... а ПРАКТИЧЕСКИ ВСЮ технику загубили... То же самое вышло и с комбайнами КЕЙС - где они? Так вот возвращаясь к теме - пусть простят меня модераторы за оффтоп... - вся инфраструктура электротранспорта досталась БЕСПЛАТНО, но если на поддержание не вкладывать (даже собственное авто можно так зачморить!)- то все и будет разваливаться... а интереса у современных хозяев жизни к своему народу не видно... даже под такую юбилейную дату в Таше ничего не сделано для города... только усугубили... и еще могу заметить - что из уст ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫХ ФОРУМЧАН - неприятие к электротранспорту очень глупо звучит... я прямо не узнаю и был разочарован такой позицией... И вообще - откуда имфа - что электротранспорт убыточен ( метро -может быть - не спорю!) - имфу в студию! «Наземный электротранспорт у горожан пользуется популярностью и имеет стабильный пассажирооборот. Только за 9 месяцев перевезено 27 млн 752 тысячи человек и получен доход в 6 млрд 652 млн сумов ($4,4 млн). Ассоциация «Тошшахартрансхизмат» совместно с «ТашНИИ Генпланом» намечают прокладку новых трамвайных линий, которые пролягут по улицам Джахан Абидова, Лисунова, Ахангаранскому шоссе, а также в направлении жилого массива Каракамыш», - заключил С.Данилов. !!! ежедневно услугами наземного электротранспорта столицы пользуются более ста тысяч пассажиров....
  13. Да все хорошо и верно.... только я бы посоветовал - ПЕТЕ - сначала подумать - что и где он хочет поставить - ну имеется ввиду какую электротехнику т.е.прежде чем мчаться в магазин накидать элементарный план и проставить мощность э/п например спаренные розетки около телевизионной тумбочки -наверняка будет ведь еще какая-то аппаратура, подумать о том будет ли в доме сплит? где стоит холодильник и э/плита, - если есть... м/волновка и стир.машина и тд... (джакузи или теплый пол - тоже без электричества никуда) короче плясать надо от печки -начинать надо с проекта (задумки), далее подсчета (скоко и чего - на какую мощность, количество в штуках и метрах, а в магазин мы всегда успеем!
  14. вот так мы и будем САМОСТОЯТЕЛЬНО находить подходящие места на щите и прокладывать защитное заземление.... пока конкретно не будет сделано указание в ПУЭ что проектировщикам следует в проектах предусматривать, а монтажникам - прокладывать 5-жильный провод(кабель) для трехфазных сетей ( фазы L1, L2, L3, рабочий ноль N , защитное заземление PE) и прокладывать 3-жильный провод(кабель) для однофазных сетей ( фаза L1, рабочий ноль N , защитное заземление PE) без всяких оглядок на освоение нашей промышленностью... в ПУЭ-7 Россия конкретно оговорено: 1.7.3. Для электроустановок напряжением до 1 кВ приняты следующие обозначения: система TN - система, в которой нейтраль источника питания глухо заземлена, а открытые проводящие части электроустановки присоединены к глухозаземленной нейтрали источника посредством нулевых защитных проводников; система TN-С - система TN, в которой нулевой защитный и нулевой рабочий проводники совмещены в одном проводнике на всем ее протяжении (рис. 1.7.1); система TN-S - система TN, в которой нулевой защитный и нулевой рабочий проводники разделены на всем ее протяжении (рис. 1.7.2); система TN-C-S - система TN, в которой функции нулевого защитного и нулевого рабочего проводников совмещены в одном проводнике в какой-то ее части, начиная от источника питания (рис. 1.7.3); и основой системой -как самая безопасная- выбрана TN-S в полном соответствии с мировой практикой Пример это наша старая система - где в одном лице и защита и рабочий ноль и как от этажного щита надо разделить защитный проводник РЕ и больше его нигде не объединять с рабочим нулем N а лучше всего было бы если это сразу делали проектировании и при строительстве здания... НО документы этого не предлагают - и все идут по пути наименьшего сопротивления тем самым обрекая население на : 1. - НЕ безопасность 2. -геморрой при эксплуатации э/бытовых приборов - т.к в них требуется при эксплуатации защитное заземление - т.е любая ГАРАНТИЯ снимается - под этот пункт можно подвести ВСЮ э/т
  15. ПУЭ выпущенное в Узбекистане - это сплошное недоразумение - ретроградный шаг назад к советской методике главая 1.7 убогое копирование ПУЭ 6 восьмидесятых годов СССР нет понятий о системах ТТ, TN (и её вариациях TN-C, TN-S, TN-C-S) и тд... нет понятий УЗО, шины РЕ, главной шины РЕ - а зачастую прямо путаются все эти провода N, PE, PEN какое то общее понятие о системе с глухозаземленной нейтрали - и на этом все фразы в документе зачастую добивают: Допускается ДО ОСВОЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬЮ МАССОВОГО ВЫПУСКА переносных э/приемников с заземленными металлическими корпусами с 3-проводными соединительными шнурами и соответствующими э/установочными устройствами НЕ ВЫПОЛНЯТЬ заземление металлических корпусов электроприемников (7.1.59. в) или : Использование рабочего проводника !!! РЕ (!!! прошу вдуматься !!!) для заземления трехфазной э/плиты запрещается (7.1.61) писали типа (7,1 и 7,2) д.т.н КАДЫРОВ Т.М. и (гл 1.7) к.т.н. УСМАНОВ Э.Г. смотрю издание ПУЭ - ташкент-2007 изданный УЗГОСЭНЕРГОНАДЗОР и это в руководящем - ОСНОВНОМ ДОКУМЕНТЕ для проектировщиков и профессиональных э/монтажников.... грустно ....