-
Content count
97 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
20About Tango
-
Rank
Стажер
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Вроде ничего нет. Стук появляеться только во время езды.
-
Добрый день! Появился стук в районе переднего левого колеса. НЕглухой стук а именно как будто железо об железо бьется. В сухую погоду пропадает, снова появляется и даже усиливается в дождливую или холодную погоду. В сервисах так и не смогли найти что это. Пробег 40 тыс. Кто-нибудь сталкивался?
-
Вчера, после записи к нему в очередь, ближе к вечеру, он сам позвонил, сказал, что появится время через пол часа. Подъехал. Как и говорили, сам погонял на ней, сам все посмотрел, проверил. За 20 минут абсолютно все исправил. Я был в шоке. Столько мучился с этой проблемой, стольким мастерам показывал. В общем все классно, машина едет идеально прямо и рулит стоит идеально ровно. Огромное спасибо за рекомендацию этого мастера. Юра действительно лучший в своем деле.
-
Аналогично. Сегодня там (в Хюндай сервис центр) побывал, помочь не смогли. Поехал по совету форумчанина к Юре, который на Такачи. Машин много, записался на пятницу, о результате отпишусь.
-
Обязательно. Спасибо большое!
-
Можно, по подробнее? Где это именно?
-
Я вот тоже не хочу трогать руль. Да я уже во всех, самых самых, развалах побывал. В общем никто никак не смог найти точную причину. На счет удара, это да, удар может и был когда то. Т.к. машина служебная, иногда в рабочее время, ребята берут съездить. Но на все развалах проверяли и стойки тоже, чуток отклонение было, исправил прессом. В данный момент все развальщики в один голос утверждают, что все там по нулям.
-
Возникла такая проблема: Руль постоянно смотрит чуток влево. Если держать прямо, то машина уходит в право. Развал, балансировка - все четко. Наверно весь Ташкент объездил, везде пробовал и компьютерную диагностику, развал, ничего не помогло. Резину тоже перекидывал, 0 эффекта. Все разводят руками, мол езди так, резину то не кушает. А у самого не большой дискомфорт, руль повернутым налево держать и ездить... Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
-
Поэтому если во время дождя обратить внимение, когда проежаете чуть грязный участок дороги, то слышно как из под колес летят мелкие камни и некоторые бьються о кузов машины.
-
Ну если бы только сцепление, то наверно машина дергалась и прыгала при зажигании с включенной скоростью и выжатым сцеплением.
-
Может и был уже поднят этот вопрос, но по поиску что то не нашел. Если кто скинет ссылку был бы благодарен. А проблема вот в чем: несколько дней назад заметил, что трудно включаются передачи. А вчера так вообще встала машина. При включенном двигателе не возможно включить никакую передачу. Все заблокировано. А когда включаю заднюю раздается срежет шестернь. Если выключить двигатель и врубить любую передачу с максимально отжатым сцеплением снова завести, то машина нормально стоит на месте как на холостом ходу, но обратно рычаг вытащить на нейтралку очень сложно. Даже если и сделать это с определенным усилием обратно уже не включить. Да и смотрел под капотом: когда выжимаешь сцепление то и рычаг работает все там вроде выжимается. Кто знает, что это может быть? Кулиса, главный цилиндр, или корзина или еще что? Сори если баян.
-
По работе сам езжу на служебной нексии, так что мне это не грозит)) А остальных датчиков там вроде нет (ну во всяком случае во 2-й позе). Так что, машина будет держать водителя в тонусе, так сказать))
-
Угу, тоже думал, что за глюк такой:) А так ниче, удобно))
-
У меня тоже 2-я поза. Так же спокойно перевел на русский язык. На счет блютуза пока еще не успел проверить.
-
НУ сам ключ то понятно, для зажигания и т.п. А пульт? Когда стоит например маджиккар, пульт так же вместе с сигнализацией работает нормально? У меня тоже 2-я, под передними сиденьями есть: торчат двойные плоские пласмасовые трубки, оттуда и идет горячий или холодный воздух. Нормально так бьет.)) Вот на счет именно этой накладки я и сомневался, что прочно сядут. Теперь надо что нибудь другое наверно поискать.