Artur

Собеседники
  • Content count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Artur

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Всем привет, сорри за отсутствие. Работа, работа, перейди на Федота. Блок Bosch, стоковая прошивка согласно надписи на блоке B174CR03. В ппосторах интернета данная прошивка устанавливается на блоки 7.9.7+, кондер, евро 3-4, эур. Согласно автоматическому определению эбу в программе установленна ппршивка B174DT04, которой прошиваются приоры с гуром. Скорее всего, кто то уже пытался инрать с прошивками до меня. Планирую влить обратно стоковую прошивку и посмотреть результат. Кстати пора готовить авто к зиме, так как пробег уже ущел за 90К хочу поменять помпу и вотнуть на место термостат.
  2. Программа OpenDiagFree
  3. Кабель K Line USB VAG CM KKL 409. Приобретал у ЕЛМ327 (Россия). При подключении к ЭБУ программа автоматом соединила меня и показала, что авто у меня Приора, а не Калина с двигателем 1,6, не 1,4 (очень странно). Также определил номер прошивки B174DT04, я так понимаю, тоже приоровская прошивка. Показывает красным цветом напряжение питания, думаю это тоже не правильно.
  4. Всем здравствуйте. Сегодня получил наконец таки диагностирующий кабель. Прдключил и чоединиося с эбу. Ошибок не вышло, что меня приятно удивило. Покрутмл движок маленько и почмотрео параметры, вроле все ровно. Единственное, почему то у меня авто определилось никак Калина, а как Приора, да еще и с двиглом 1.6L. Заморачиваться пока не стал. Также попытался исправить штуцер МВ картерных газов. Оставил на ночь, пусть подсознет и схватиться, может причина плавающих хх действительно в неучтенном воздузе. Всем спасибо.
  5. Еще раз спасибо за совет. Сегодня утром при выезде из гаража решил проверить шланги вентиляции картерных газов, и обнаружил, что штуцера МВ и БВ, которые вставлены в крышку ГБЦ болтаются, а штуцер МВ так совсем и вылез из крышки. Завтра буду пытаться устранять. Пока думаю посадить либо на герметик, либо на холодную сварку.
  6. Обязательно проверю. Спасибо большое.
  7. Тоже искал, где глушится малый круг, когда снимал термоэлемент. Но не нашел. В калинах насколько я понял нет необходимости его глушить. Не нашел я отверстие, которое надо заглушить. Сегодня, так как погодка холодная прокатился с печкой, греет мама не горюй. Насчет разности температур не уверен. Но обязательно обращу внимание при диагностике. А должен будет запуститься? Честно не проверял.
  8. С термостатом была засада летом. Сильно грелся двигатель и расход рос на глазах. Термоэлемент не отрабатывал в нужном режиме. Заменил только его, ситуация та же. Видно есть износ в корпусе термостата. Решил снять термоэлемент и сейчас езжу без него. Скоро буду ставить новый термостат в сборе, как похолодает. Можете посоветовать какой лучше ставить? Касательно пробега, то подходит уже к 92-м тысячам.
  9. Дроссельный узел чистый, проверял буквально неделю назад. Видно, что то странное происходит. Буду делать диагностику, и там будем посмотреть.
  10. Полностью согласен. Просто уже со дня на день должен прийти к лайн. Если до выходных не приедет поеду к диагносту. Сейчас расход по городу, если верить компьютеру составляет 8,7-8,9 литров с сегодняшними пробками. Ездил в горы, так там расход показал 6 литров.
  11. Насчет бензина, полностью согласен. С завода у меня расчет на 95-й, но в наших реалиях его очень трудно найти. Поэтому приходится ездить на 80-м. Я думаю наверняка, как-то можно не полностью, но частично решить этот вопрос. )) Стоит два ДК. Тоже склоняюсь ко второй лямбде, так как инжектора чистил месяц назад. Жду к лайн из России, как приедет буду делать диагностику и смотреть.
  12. Датчик скорости тоже помирал, заменил. Особо никаких изменений не почувствовал. Проблема в том, что при температуре до 90 гр все хорошо, а вот как только стрелка подходит к 90, сразу начинают скакать пока не тронишься с места. После замены дпдз стало как то лучше, но не на 100%.
  13. Спасибо. Вот не могу понять, вроде всё хорошо, а такое ощущение, что двигло задушено. При нагреве до 90 начинают скакать обороты. Переменял рхх, даде ставил от матиза, все равно. Поменял дпдз, обороты прыгают, но не так фанатично. Перезаливал прошивку, цель была избавиться от стука клапанов на 80-м бензине. Появилась тяга, но со временем все вернулось на свои места, как будто ничего не делал. Сейчас планирую залить Паулюса. Посмотрим, что из этого выйдет.
  14. Здравствуйте, уважаемые форумчане! Интересует мнение касательно вопроса по установке паука 4-2-1 на авто Лада Калина 1.4 L 16кл. Сталкивался ли кто, какие + и -?