timur-p

Собеседники
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About timur-p

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 24.01.1984

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент
  1. И снова здравствуйте :) Писал о своей проблеме. Отправлено 24 Июль 2012 - 10:00 Подключал пакет Мах 2000, по истечению 28-29 дней трафика осталось чуть больше одного гига, 19 июля решил продлить и подключил Max 50. Проверил пакет *555*9# на счету было 1300 мб. до 19 августа. Проверил сегодня утром 24 июля, на счету осталось 165 мб. На мобильном установлена программа учёта трафика, которая показывает что потрачено 65 мб. из 1300 мб. Позвонил в службу поддержки ucell, оператор ответил что трафик был мной потрачен, и на счету 165 мб. остатка. Вопрос: Куда делся трафик, если я его не тратил и как быть в этой ситуации? Посоветовали в офис сходить, офис обороняется как крепость. Сказали что нужно только звонить с службу поддержки. С большим трудом дозвонился в офис на что мне ответили что сейчас не работает компьютер и попросили перезвонить через пол часа. Я дозванивался два часа чтоб услышать такое :) . Всё же удалось дозвониться ещё раз и оставить якобы заявку на проверку. В итоге не только проверили но ещё и история повторилась на модеме. Чуть больше 2000 мб. на модеме обнулили полностью. Как это называть? Получается если клиент платит, покупает пакет то всегда пожалуйста мы компетентны, а после пропажи если можно так назвать они не компетентны даже объяснить в чём дело. Обидно что отношение к клиенту по решению проблем нулевое.
  2. Конечно. До истечения срока действительности пакета Max, если у Вас остался трафик и Вы не хотите чтоб он сгорел можно подключить любой из пакетов Max и оставшийся трафик прибавится к новому активированному пакету.
  3. Спасибо. Трафик не мог потратить. Да, думаю придётся в офис идти.
  4. Доброго времени суток. Подключал пакет Мах 2000, по истечению 28-29 дней трафика осталось чуть больше одного гига, 19 июля решил продлить и подключил Max 50. Проверил пакет *555*9# на счету было 1300 мб. до 19 августа. Проверил сегодня утром 24 июля, на счету осталось 165 мб. На мобильном установлена программа учёта трафика, которая показывает что потрачено 65 мб. из 1300 мб. Позвонил в службу поддержки ucell, оператор ответил что трафик был мной потрачен, и на счету 165 мб. остатка. Вопрос: Куда делся трафик, если я его не тратил и как быть в этой ситуации?