Click

Собеседники
  • Content count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2

About Click

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  1. Надо было зафиксировать )
  2. Ну да! Машина любит уход. Наверное грязь тяжелая
  3. да, причем 1,8 мотор намного лучше чем 1,6. Мотор тихо работает и тянет отлично. Педаль только тронешь, а машина уже скорость набирает. Причем у меня стоит позиционер от Suzuki, в шататах покупал, переключения скорости почти незаметно.
  4. Машину на поворотах не кидает, если кочек нет. Руль очень послушный и что странно :) ничего не скрипит. На счет температуры и стуков. Не поверите, но это так. Именно в холод или утром на холодный мотор, двигатель грубо работает. Даже при наборе скорости плавности переключения скорости нет. При температуре свыше 15 С машина работает тихо и тянет очень даже не плохо.
  5. 3 года ездил на 1,8 автомат, но уже как месяц езжу на Кобальте АКПП. Пока оставил Лачетти в гараже, однако уже подумываю продать ее. Сначала Кобальт не так уж и тянула и вообще неудобно после такой машины как Лачетти, но потом привыкаешь и ездишь спокойно. Недавно пересел обратно на Лачетти. Честно скажу, ощущения совсем стали разными. Мне показалось, Лачетти как старая Волга в салоне, руль громадный, магнитола и тарпеда старенько выглядит. Но люк, сидения незаменимая вещь. Жаль на Кобальте это не продумали. Сидения беда, особенно чехлы. Мотор Лачетти 1,8 СУПЕР! Резвенький и тихий, что после нее на Кобальте мотор работает как трактор. Однако после того как потеплело, я поменял масло и Кобальт стал тихим, но как только температура снизилась, стуки в моторе появились снова. Магкость Кобальта конечно несравнимая. Очень приятно, когда от маленьких кочек машина просто слега подшатывается. Расход топлива на Кобальте меня радует. Экономично, около 8 литров на АКПП. В целом в обеих машинах есть свои достоинства и недостатки. Мне лично нравится КОбальт из-за его современного дизайна, красивая внутри салона. Приятно ездить на машине. Я бы оставил Лачетти еще на пару лет, если бы не расход топлива, так как машина моя очень удачная в плане сборки. Без дефектов и всяких проблем. Ну и деньги нужны. Также жду потенциального реального покупателя.
  6. Спасибо! Сегодня начал гореть датчик подушки безопасности. Не потухает и все. Мастера сказали обратиться к электрикам на тех.станциях GM. Завтра поеду, послушаю что скажут и сколько попросят. В прошлый раз брал Лачетти. У меня был дефект в системе вентиляции. Так мастера отказались ремонтировать по гарантии пока не заплатил денег.
  7. Вчера получил машину!!! Ура Ура! Кобальт 4 поз. Ездил за ней в Фергану.
  8. Супер! Сколько видов было? И какие самые дешевые?
  9. Какие полики подходят на Кобальт? Народ говорит,родных нет на эту машину. Кто от матиза или спарка ставит, но они не совсем подходят туда. Есть другие варианты?
  10. Я все не дождусь свою машину Кобальт 4 поз. Должен был получить в феврале. Говорят на заводе АКПП для Кобальта закончились и пока эта машина не выходит.
  11. Друг выслал еще одну. Говорит в отличном состоянии. Кому надо, обращайтесь.
  12. Поставьте и попробуйте! Мне нет смысла тут врать или говорить охинею? У вас стоит железяка? Первое ощущение после установки это действительно отсутствие стуков при переключении скорости. Доказать тут в форуме никак не смогу. Только если сами поставите и попробуйте. Кстати даже педаль тормоза становится другой, жестче и не так сильно впадает внутрь при переключении после остановки на N. Проверенно на собственном опыте и на своей машине. Сама тема была поднята из-за проблемы работы этого механизма. Если честно я сам отсюда узнал про эти железные позиционеры. Потом у мастера узнавал. Именно он мне сказал что эта запчасть у нас на тот момент стоила 400 000. Люди платили и ставили Б/У.
  13. Покупатель сам выбирает что ему лучше! Хочет брать пластмасс, пусть берет. Конечно у кого с деньгами напряги тот купит за 80 тыс. пластмасс. Но как показала практика люди готовы платить в 2,5 раза больше, потому что после 2-й замены селектора не хотят больше иметь проблем с этим. Более того после установки их начинает удивлять поведение коробки. Она становится мягче и удары пропадают при переключении скорости. Оффтоп Кстати есть одно странное свойство! На металлических позиционерах в режиме N машина не заводится. Надо ставить на P.