Stelz
Собеседники-
Content count
14 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0About Stelz
-
Rank
Новичок
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
-
по поводу что кирпич вешают над встречкой-неверно. Кирпич не действует на маршрутные ТС. например был такой знак от Пединститута в центр в мои студенческие годы.
-
По поводу качества запчастей никто и не спорит. Но если в инструкции написано что надо проверять почаще, то я думаю это игнорировать не стоит. а что есть ГАЗ2410 с автоматом ?
-
Я тоже не знал. Оказывается надо. После того как прогревается двигатель надо ставить рычаг в положение D и держать тормоз несколько минут. Иначе при движении происходит масляное голодание. Я на том сайте много чего узнал ... Нет, конечно Просто я с ним под подъемник полез. Интересно же что там находится в машине и все время там крутился, хотя была возможность пойти в кафе и попить кофе и смотерть за процессом за стеклом. Потом при расчете спросил мастера не слишком ли я переусердствовал ли я в участии ремонта моей любимицы. Вот от мне так и ответил
-
Мне мастер на СТО как то сказал - Машина, она все чувствует, как ты к машине так и она к тебе. Может он прав или нет? . Кстати, Панама, а вы знаете что и АКПП надо прогревать в холодное время года, а не только двигатель?
-
Позвольте не согласиться. Например на тойоте с двигателем ZZ в инструкции пользователя описано как проверять уровень масла и также указано что это надо делать почаще, так как двигатель склонен масло подъедать. И что теперь - через каждые 500 км заезжать на СТО? тоже самое двигатели субару. По поводу тойоты - в инструкции пользователя также описано как проверять уровень масла в АКПП (правда у меня есть щуп). По моему человек должен знать как следить за машиной. Иначе машина будет работать на износе и может сломаться, как правило, это случается сразу после гарантийного срока. А ремонт АКПП да еще серии ZF ох какой дорогой - коробка больно капризная. вот ссылка мастера АКПП (правда в России) - там есть много чего интересного - как следить за АКПП, особенно в гостевой книге - тыц (надеюсь модераторы не сочтут это за рекламу)
-
говорят кодграбером почти все скрывается. кроме снятого колеса конечно
-
Предупреждаю, что я не говорю про Ташкент, а в основном про Россию. Вот вам основные бенефиты... Во-первых. Если вы решите вернуть авиабилет, то Вам можно будет только его обменять, но не вернуть? :) В России (да и в Европе и США) можно вернуть товар в течении 2х недель без объяснения причин, да и после тоже, при серьезной проблеме, например если машина была со значительными дефектами. Во-вторых. Опять в той же России возвращается только и только на карточку, но Вы можете уточнить это в Ташкенте. В-третьих. Тут (в РФ) есть ограничения по снятию наличности.Обычно 140 тысяч рублей РФ в день. остальное только в отделении банка и за определенный процент. Но тут от банка зависит. Да и не часто это делается. В-четвертых. Очень удобно карточками за рубежом. Не надо менять валюту и терять на кросс-курсах (иногда дважды, например при покупке турецких лир необходимо покупать сначала доллары у себя на Родине, потом менять доллары на лиры уже в самой Турции). С карточкой просто подходишь к банкомату в аэропорту прилета и снимай денежку. В-пятых. Карточками очень удобно пользоваться в ресторане, если официант нерасторопный- то никаких чаевых:). В шестых очень удобно получать зарплату. Например, если ты постоянно в командировках и не можешь стоять в очередях в кассе. В седьмых. Очень удобен интернет банкинг. Оплата коммунальных платежей, мобильников, интернета, кредитов, пополнение карточек членов семьи . Возможность завести депозитные счета и переводить туда ваши лишние денежки под процент... И все это мгновенно, без комиссий, очередей, с любой точки мира. В восьмых. Как то стремно деньги дома держать. Вы меня понимаете .. И еще очень и очень много удобств... Многие эти услуги в РФ появились не сразу, а только с развитием карточек... Самое главное чтобы не было больших проблем при обналичке. Это действительно грустно... То есть все имеет хорошие и плохие стороны.
-
Проблема будет при возврате товара, например вы купили телевизор. а он не работает. вы приходите вернуть товар, но вам вернут денежку только на карточку, угадайте на чью:).
-
Вообще я так понял ее не тяжело сделать из листа железа-надо только сделать технологические отверстия. У нас тут по некоторым дорогам нельзя без защиты никак ((( Такде иногда можно поймать колейность дороги на приличной скорости
-
У меня крепится не к бамперу а к кузову, правда у меня тойота матрикс
-
1. Композит прогибается. т. е. при ударе снизу он сгибаясь "передает удар" автомобилю, затем выгибается в исходное положение. В результате имеем неисправный авто и целехонькую защиту картера (информация непроверенная- вычитал на одном из форумах) 2. Защита должна или ломаться или просто слетать с авто, так как есть риск, что что лобовом ударе защита может уйти в салон авто, что не есть гуд (так как передняя часть машины (с двигателем) уходит вниз под салон).
-
в Москве есть рынок Южный порт. там чего только нет для машин и защиты картера. а я себе тут ставил http://www.dzk.ru/
-
Друзья, подскажите где можно в Ташкенте купить мужские костюмы OFS (пр-во Бухара).Большое спасибо заранее.