vouxxe

Собеседники
  • Content count

    56
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15

About vouxxe

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Спасибо! Попробую так
  2. Такая проблемка сегодня появилась. При наборе скорости машина стала дергаться, как-будто пропадает тяга на секунду-две, потом опять появляется... Бенз всегда лью 91 УГО, проблем не было, а тут 95 появился, я его и залил, тяга улучшилась, проехал пол-бака и такая байда. Дергается сильно, даже траекторию во время таких моментов держать тяжело. Подскажите пожалуйста, что может быть. Аккп, пробег 12.000 ничего еще не менял (свечи, памперс).
  3. Дюк, мои поздравления!
  4. 6510920 Александр Если ехать со стороны кинотеатра Казахстан в сторону Гидрометцентра, не доезжая 50 м до перекрестка справа есть съезд вниз к автосервису, сверху увидите баннер "Регулировка фар", с дороги его то же видно. Стоит 15тыс
  5. Можно заглушку поставить, можно саму тягу снять за 2 мин. Кого интересует, сделал наконец регулировку фар, совсем другая песня надо сказать. У меня мало того что обе вниз смотрели, так еще и левая вверх и влево светила, слепя встречных водителей. Регулировка производится с помощью спецприбора
  6. Дмитрий, будет время прочитайте пожалуйста. http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Активированный_уголь Я в своем посте нигде и не писал, что гольф - это премиум. В Европе это даже не средний класс, кроме версий GTI конечно. Школу я закончил очень давно и с точными науками проблем не испытывал.
  7. Не знаю, про какие фильтры вы говорите, может про бытовые кухонные? По каким интересно законам физики угольный фильтр должен сдохнуть на второй неделе? У меня был VW Golf IV, и там у меня стоял немецкий угольный фильтр, такой же, как я описал выше. Видел фильтры и от моделей премиум класса, все такие же. Коробок с углем нигде не наблюдал. Если у вас есть какие-либо примеры такого рода фильтров, напишите пожалуйста.
  8. 36тыс, магазин Антей, напротив больницы ТАПОиЧ
  9. Наконец-то нашел нормальный салонный угольный фильтр. А то все предлагали "под угольный", с мелкими частичками угля, от которых толку ноль. А тут все честно, пропитанное углем волокно, даже по весу чувствуется, раза в 2-3 тяжелее простого. Сегодня стоял с включенной печкой на светофоре рядом с камазом, у которого по стандарту, наверное даже не ЕВРО 0, а ЕВРО -80lv... И возрадовался! Можно нормально дышать!
  10. Хорошая идея собраться, обменяться идеями, померяться пипи**ками :) Будучи спарководом собирались несколько раз на стоянке напротив офиса соском и яйцеэс, потом админам пришла команда закруглиться со встречами...
  11. Спасибо! Попробую так
  12. Знаю, что уже где-то писали, но искать лень уж простите. В салоне в районе правой передней стойки ближе к потолку на неровной дороге раздается противный скрип. Извелся уже, хоть машину меняй... Кто-то писал про уплотнитель лобового. Напишите пожалуйста, кто вылечил скрип. Заранее спс!
  13. Шланг должен быть тонким, мы использовали 6*8 мм, погружаемый конец шланга заострили кусачками, длинна шланга - около 2,5 метров, из которых 1,5 уходят в бензобак, при засовывании нужно шланг подкручивать по часовой стрелке. Где-то на уровне 1,20 бензовод уходит в крутой поворот, шланг начинает упираться и складываться, вот в этом то и месте нужно аккуратно подкручивать. Проучилось с раза 10 го, еще минут 5 ушло на заполнение 5 литровой баклажки, на момент слива в баке было примерно литров 20-25
  14. Не думал, что с Колобка можно слить
  15. Скорее всего не установлен датчик температуры, вам нужно его докупить.