Albatros

Собеседники
  • Content count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Albatros

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 18.03.1970

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент
  1. Кстати, насчет страховки. Сегодня позвонил в центральный филлиал "Капиталсугурта", там мне сказали, что можно оформить страховку на 6 месяцев. Стоить она будет 22 000 сум. После продажи авто, при досрочном расторжении полиса, часть денег возвращается на мой счет, а новый хозяин оформляет страховку уже на себя по новой после получения нового техпаспорта и госномеров. В принципе, как вариант, чтобы иключить лишние разговоры с инспекторами ГАИ до момента снятия машины с учета.
  2. Здравствуйте! У меня подобная же ситуация. Благо доверенности и заявление супруги друга в 2-х экземплярах сегодня получил по почте. Приехал в ГАИ на Файзабад, где мне сказали, что доверенность на белой бумаге они не заверяют, а только на фирменном госбланке. Интересно узнать, откуда в Москве можно взять фирменный госбланк узбекской доверенности? И потом, нотариус не делает договор купли-продажи без регистрации доверенности в ГАИ, а в ГАИ не регистрируют доверенность.... Это нормальное явление? Далее, могу ли я, имея на руках доверенность и техпаспорт, оформленный на друга, который в Москве, доехать на машине до Файзабада, чтобы пройти предпродажный техосмотр и сверку номеров двигателя и кузова и снять автомобиль с учета? Еще и страховки тоже нет....Как быть в этой ситуации? Кто-то сталкивался с этим?
  3. Здравствуйте, господа форумчане! Ситуация следующая: дачный участок находится в Паркентском районе, садоводческое общество зарегистрированно, участок оформлен в БТИ, есть план. Недавно возник вопрос о замене обычного индуктивного счетчика на электронный. Всвязи с этим, обратился в правление садоводческого товарищества с просьбой дать разрешение на устройство трехфазной проводки на участок и установку трехфазного счетчика, за свой счет естественно. Основанием для этого послужило необходимость подключения электрического котла отопления и водянного насоса для полива с 3-х фазным двигателем. Однако, в связи с низкой образованностью администрации товарищества, получил отказ! Хотелось бы узнать, какие действия я могу предпринять в дальнейшем, а именно: Имею ли я право на устройство ввода 3-фазного питания на дачный участок? Могу ли я получить разрешение на установку электросчетчика и устройство 3-х фазного ввода в районной РЭС (электрослужбе)? Какие документы я должен предоставить для этого? Могу ли я заключить договор с РЭС на поставку электроэнергии? Могу ли я самостоятельно оплачивать стоимость потребленной электроэнергии в энергосбыт, а не в кассу товарищества?
  4. Учень много информации на http://www.automarsh.ru/ Там же найдете карты интересующих Вас регионов, много описаний маршрутов, отчетов о путешествиях и т.д. Удачи и счастливого пути! P.S. Если будут вопросы, помогу, чем смогу. Что вы имели ввиду, когда напомнили мне про узбекский паспорт? Да и не только паспорт, но и еще номера на машине тоже узбекские А как же отношение к россиянам в КЗХ ? Или только узбеков они не любят? Спасибо за ответ! Особенно насчет цен на бензин. Кстати, не подскажете, где лучше менять деньги на тенге? Мне все говорят, что в Черняевке. Так ли это?
  5. Здравствуйте! Хочу в этом году поехать в отпуск в Россию. По этой причине думаю открыть VISA Card. Мне интересно, если с карты VISA за границей снимаешь деньги, то как происходит оплата комиссионных? Получается, что 2 раза? И сдесь банк снимает проценты и тот банк, что вадает наличные, тоже снимает? Кто нибуть может ответить на этот вопрос? И еще, какие платежи придется делать при закрытии карты? Нигде в банках мне не смогли ответить, как происходит процесс закрытия карт VISA. Заранее благодарен за ответы.
  6. Здравствуйте, господа форумчане! Долго читал форум, но все же у меня остались некоторые вопросы. В августе с семьей собираюсь поехать к родственникам жены в Ульяновск. С маршрутом вроде бы определился: поеду через Балхаш-Астану. Все говорят, что там дорога хорошая, правда 800 км крюк получается. В конце 90-х годов прошлого века мне много приходилось ездить на машине с другом на Алтай как раз по этой дороге (расстояние 2100 км.). В то время в Казахстане были очень трудные времена, не было бензина, разгул криминала, ментовской беспредел (особенно в Южных районах Казахстана, до Караганды, дальше терпимо). Тогда же начинали строить дорогу Алма-Ата-Астана, были длинные объезды по грунту. Но там, где были готовые участки - дорога супер! Хотелось бы найти людей (форумчан), которые недавно ездили именно по этой трассе, узнать: 1) Как сейчас состояние дороги? 2) Есть ли бензин (какой, цены)? 3) Как обстоят дела с ГАИ, не беспредельничают? 4) Где можно остановиться на ночлег (я один за рулем, поэтому отдых необходим)? 5) Нужно ли оформлять какие либо страховки по Казахстану и России? 6) Что нужно для пересечения границы Казахстан-Россия для граждан Узбекистана? Очень надеюсь на ответы от людей, кто действительно сам ездил недавно, или непосредственно от жителей этих районов Казахстана. Заранее благодарен всем.