Duxxlless

Собеседники
  • Content count

    25
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by Duxxlless


  1. Потом тот кто дал в рыло тоже будет понимать что сделал неправильно только в другом месте. Не советую. Сразу побежит заяву писать. Бандит про таких много рассказывал.

    Конечно побежит. И Бандит, конечно прав. Но это так, имхо. По другому таких, в нашем регионе никак не образумить. Товарисч well, подтвердит, что у нас на маршрутных рейсах в основном пацаны лет 18ти, и хорошо если у него есть права. Но это уже оффтоп.

    0

  2. Ну вот, с вашей помощью и выучу.Про ремонт блока, его постели, не пустой гап. Находясь в недалеком прошлом в малой столице Казахии имел место разговор.Тамошние умельци едут с подобными проблемами в Ташкент. и здесь их успешно решают-решали(ВОЗМОЖНО И ТАКОЕ)Хотя уровень Алма-Аты покруче будет. Хотелось бы воспользоваться нашим преимущественным положением в этом вопросе на местном уровне. Пальцы-плавающие- ставят на самые разные шатуны, и очень хорошо работают, ресурс увеличивается значительно.Тем более что посадочное место под палец разбито, и остовляет желать лучшего.

    Если посадочное место разбито, то о чем разговор вообще может быть? Тут выход один - замена шатуна, благо не столь высока цена вопроса. Ну или совсем бюджетное решение - заменить втулки головки шатуна. Разговор о ресурсе вазовского двига тут не очень в тему. 500к он все равно не проездит, что не ставь :)

    А вообще приезжайте к нам, у нас тоже хорошие мастера, и все в одном месте :)

    0

  3. Если можно, более точно место расположения.

     

     

    Как опытному пользователю попытаюсь пояснить.

    Постель шатуна ,имеет быть место расположения вкладыша.Для семейства ВАЗ размер состовляет 51.33 +0.02мм

    Этот размер и необходимо реставрировать.

    Плавающий полец можно установить в любом подходящем по размеру шатуне.Используя имееющиеся деталь, это обойдется на порядок дешевле.

    Места крепления коленвала в блоке, то-есть пять опорных шеек и есть постели. Номинальный размер 54.507-54.520 мм

    Отклонение от линейности, 0.007.мм Отливаются они от блока отдельно, обрабатываются совместно, тоесть в сборе.

    Являются деталью не взаимозаменяемой. Но требуют ремонта, по пренадлежности. Блок менять сложно, что связано с его непомерной дороговизной и наличием номера.Для ремонта требуется специалист.Подбор и подгонка результата не дадут, необходима механическая обработка.

    Трещины в седлах, 2 и 4 выпускных. При этом запредельный износ всех.

    Насос ремонтопригоден. Износ шестерен и корпуса в пределах 0.2-0.4мм

    Учите матчасть уважаемый. Вкладыши имеют 4 рем размера с шагом 0.25 . И по их истечению - меняют коленвал, к которому они крепятся. Тоже самое про вкладыши коренных шеек. Если разбиты сами посадочные места под коренные вкладыши или крышки - тот тут кому как, хотите занимайтесь восстановлением, но я про то что их восстанавливали - не слышал. Имхо но новый/или хороший б/у блок надежнее будет. Если эти места разбиты, это привет как издеваться над двигателем надо.

    Плавающий палец:

    Плавающий палец перемещается свободно и в бобышках поршня, и в головке шатуна. В этом варианте его осевое перемещение ограничивают стопорными кольцами, которые устанавливаются в бобышках поршня.
    Такие пальцы используются в поршнях 16 клапанных двигателей (поршневая группа 2112 ).

    Седла меняются меняются спокойно. Но лучше поменять и клапана. Но это лучше скажет мастер, который головки делает.

    Ремонтопригоден - ремонтируйте. Но помните про качество запчастей.

    0

  4. Требуется ремонт или востановление

    1- расточка блока без его гильзовки, шлифовка и балансировка коленвала.

    2-ремонт постели шатунов, установка плавающего пальца

    3-основное- ремонт постели блока- похоже постели с другого двигателя, подогнаны на место с помощью кувалды и той самой матери.

    4-шлифовка привалочных плоскостей блока и головки

    5-замена седел выпускных-как минимум-седел головки целиндров. Имеются трещены.

    6- ремонт маслонасоса, это по возможности.

    Как юзатель 2109, не смог пройти мимо сей темы. По очереди:

    2. У шатунов нет постели! :lol: Постель бывает только у распредвала. Плавающие пальцы ставятся в месте с поршней 2112. Покупаете поршни и шатуны. Ставите. все.

    3. У блока так же нет постели! Тут речь видимо идет о местах крепления колневала. Но тут эти места индивидуальны и отливаются вместе с блоком. Тут можно только подбором и подгонкой, хотя имхо, лучше поменять блок.

    5. Трещины в чем ? В седлах? :rolleyes:

    6. Маслонасос проще заменить при наличии средств.

    0

  5. Шипы не для нашего климата, как высказались выше. Я вообще прошлую зиму на летней резине откатал, и ничего страшного. Тут конечно гордиться нечем. Но в снег часто виду как даже на зимней резине умудряются выписывать пируэты. Так что тут от опытности вождения больше зависит, чем от резины. Если человек не умеет ездить на машине, то никакие шипы не помогут. Имхо

    0

  6. На ВАЗ 2101, незнаю у меня стоит бак от 2109... соответственно замок на баке также нужен от 9-ки....

     

    Сетки не было и нет.... На современных авто (nexia) стоит безонасос так что высосать невозможно...

     

    А что за сетка и как она устанавливается?

    :ph34r: И вас не смущает что бак у 08 -09 стоит под сиденьем задним? Может все же 01 - 07 у вас бак?

    0

  7. Надеялся что он только начал это дело... А он уже все закончил... хотел отпугнуть.

     

    Завтра еду на сергели искать нормальный замок на бак. У меня бак от 2109... замок стоял турецкий догановский.... китайские ломаются за 1,2 мес этот продержался почти год.

     

     

    :) у меня 5-этаж ... да и машина стояла метров 50 примерно от дома )) так что толку нет.. я ему крикнул а он еще что то в ответ сказал )) ...

    Бак от 2109??? :ph34r: И куда вы его запихнули интересно узнать?

    0

  8. 2109 1.3

    Расход по городу примерно 8 литров 80го. У нас другого не бывает :unsure:.

    Средняя скорость 70 км.

    Уаз 31512. Про расход промолчу ^_^ .

    0

  9. По скромному опыту могу сказать что пока ни один жк экран, боли глаз не вызывал. Хотя если сидеть по 18 -20 часов в день, то глаза устанут, даже от самого лучшего экрана :lol: . Практически сутками сижу за асер"ом и глаза не болят, только устают от напряжения.До него был сони и тоже только уставали. Подбирайте экран по нуждам, "кристал брайт" лучше всего в помещении, где нет яркого солнечного света или ламп - он начинает отражать все и ничего не видно.

    0

  10. Доброго времени суток.

    Собственно описание проекта:

    Проект создается для образования клуба, или же создания виртуальной версии клуба (если таковой существует в Узбекистане). Основной целью проекта является объединение и общение людей заинтересованных:

    • в авто туризме
    • 4wd турах по Узбекистану
    • постройке и обмене опытом по эксплуатации автомобилей с полным приводом.

    На данный момент это основные цели проекта.

    Реализация веб проекта не основной вопрос (покупка домена и оплата хостинга, создание самого сайта, не является проблемой).

     

    Вопрос в том – Будет ли востребован данный клуб (веб проект)? Если желающие участвовать в данном проекте как участники, желающие помочь в создание проекта? Так же если не существует таковой клуб, то есть ли желающие, желающие участвовать в нем, помочь в его создании?

     

    Если таковой клуб существует, то есть ли его представители на форуме? Интересно было бы их мнение.

    0

  11. Первое - дизайн менять! Шрифт, цветовую гамму, и все прочее. Далее движку доработать, добавить возможность самостоятельно постить обьявы. Изменить и доработать форму поиска, добавит поля, добавить данные по маркам и моделям, года сделать выпадающим списком. Это что первое в глаза бросается.

    0

  12. Тут много говорят про плюсы Лада Калина- хотелось сказать пару слов в защиту ксю- все мы знаем, что SOHC(только не DOHC, много брака) при грамотной эксплуатации даже на АИ80 способен "пробежать" 300-400 т.км

    НЕ ПОВЕРЮ, что калиновский или приоровский двигатель пробежит более 150 тыс без потери компрессии и на 200 начнет жрать масло поровну с бензином. :D

    Комфорт- сравним с калиной, разве что в плюс калине поставлю регулировку руля по высоте, но не скажу, что без этого нельзя жить.

    Все хорошо - бегает и по 500 тысяч, но, например мне, да и другим многим, такой пробег не накрутить и за 10 лет! Так что пробег двига тут не на первом месте. Да лада еще не на том уровне чтоб говорить что машина супер - пупер. Но своих денег - она стоит! И лада не стоит на месте, и совершенствует свои модели - и это главный плюс!

    0

  13. Но с мастерами вообще проблема - авиационный завод из-за этого закрылся.Для 1.6 это не актуально - там двиг 083 и его делают в любой мастерской. Посложнее будет с 1.4 - он новый и малоизученный. Одна надежда на немцев , что они всё сделали "по уму" .

     

    Ну 1.4 тоже особо ничего нового. Собственно, 1.4(76х75,6) это тот же вазовский 1.3 (2108 76х71) только с измененным ходом колена и 16ти клапанной головой. Так что тут тоже не должно быть проблем с ремонтом.

    0

  14. Ну, будем надеятся что это будет не через ж. Я например с удовольствием полис прикуплю.

    Но вопрос у кого? Кто может сказать какие компании есть на рынке? Может уже пользовался услугами таковых, отпишитесь, интересно узнать мнение. Вопрос то уже скоро будет актуален.

    Заранее спасибо за ответы.

    0

  15. Да много чего веселого напишут :rolleyes: . Вот сейчас увидел обьяву на торге:

     

    Имеется тико 1999 г выпуска. Не битый, не крашенный. Пробег 110123 км. Первый хозяйн. Корбюратор с турбонаддуббом, коробка 5 ступенчатая. Машина без проблем. Меняю на нексию не ниже 2004 г выпуска долата с меня .

     

    О как !

    0

  16. Однако при этом продажи "Калины" в Германии растут. Может, не так уж и не соответствует современным требованиям? ;)

     

    Общественное мнение формируют те, кто в нем заинтересован. Лоббирование иностранных автопроизводителей и продавцов иномарок в РФ однозначно существует. На купле-продаже иномарок и отверточной сборке зарабатывают больше, чем на своем производстве.

    Глянцевые журналы переполнены рекламой иномарок и критикой в адрес российского автопрома. Если это пишут, значит за это кто-то получает деньги. Значит кто-то и платит? Недаром говорят, что самые честные материалы пишутся бесплатно. :)

     

    И давайте перестанем сравнивать Нексию и Калину! Я уже писал, что это автомобили разных классов.

    Никто не против. Уже постами выше, человек отписывался о том как проходит эксплуатация. Интересно было бы услышать владельцев хетчбеков.

     

    Кстати кому интересно вот ссылка на описание краш-теста калины журналом авторевю.

    0

  17. Вы ребята помоему обкурились... Что вы здесь отвлеклись от темы! Я не понимаю вот это сравнение "Нексия-Калина"! ИМХО и то и другое не АЙС! Объясняю почему: Нексия-бюджетный седан с хорошей базовой комплектацией, НО 9 из 10ти выпущенных авто бракованные (типа хочешь бери такой какая есть или ни фига не получишь). Про гарантию можете забыть васче! Калина относительно удобная чем 09-099 но все равно не айс! То же самое, про гарантию забудьте! И вид у нее поражняковый!

     

    Не хотел ни кого смущать! :rolleyes: Зарание прошу прощения!

    Соглашусь с высказыванием что не айс, но собсно какой айс за 10 килобаксов :) ? Обе машинки не соответствуют современным требованиям по многим пунктам(не говоря уже про нексию которая берет свое начало с опеля). Но и цена соответствующая. Имхо, но при выборе отдал бы предпочтение калине. В ее пользу на мой взгляд больше пока плюсов нежели современной нексии.

    0